ГБОУ Краснодарского края ККИДППО Краснодарский край Кафедра повышения квалификации руководящих кадров Курсы «Организация работы образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Advertisements

Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» г. Вологда План - график реализации ФГОС ООО на учебный год.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Транксрипт:

ГБОУ Краснодарского края ККИДППО Краснодарский край Кафедра повышения квалификации руководящих кадров Курсы «Организация работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС. Руководитель: СТРЕЛЬЦОВА И.В. ______________________________________________________________________ Разработчики: Вингорская С.В. Гунько Н.В. Коротаева Н.П. Купреева Т.С. Остроухова О.Б. Халилова Г.В.

«Время есть величайший из новаторов» «Время есть величайший из новаторов» английский философ Френсис Бэкон

Нормативные документы по введению ФГОС: Приказы -о создании рабочей группы по подготовке перехода школы на ФГОС; -о переходе ОУ на ФГОС основного общего образования; -об утверждении основной общеобразовательной программы основного общего образования; -о внесении изменений в должностную инструкцию учителя; -о ведении внеурочной деятельности и другие

Локальные акты Положения: -о рабочей группе по разработке ООП ООО; -о рабочей группе по введению ФГОС основного общего образования; -о текущей и промежуточной аттестации учащихся 5 класса (о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся) по ФГОС; -об организации внеурочной деятельности обучающихся; -о портфолио достижений учащегося. Основная образовательная программа основного общего образования

Мероприятия по введению ФГОС Разъяснительная работа с родителями, учащимися, педагогами -родительские собрания в 4 классах; - анкетирование родителей с целью изучения запроса в дополнительном образовании детей во внеурочное время; -административные совещания; -общешкольное родительское собрание; -работа МО учителей основной и начальной школы; -изучение материалов ФГОС второго поколения

Мероприятия по введению ФГОС мониторинг условий школы с целью выявления готовности введения ФГОС в 2013 году: материально-технический и кадровый потенциал; санитарно-гигиенические условия; информационно-методические ресурсы. анализ ресурсов учебной и методической литературы, кадрового потенциала, программного оснащения изучение УМК, предлагаемых разработчиками ФГОС для его реализации

Мероприятия по введению ФГОС Подготовка и отслеживание результатов: Педагогические советы 1) г. «Работа администрации, педагогического коллектива по переходу на государственный стандарт нового поколения» 2) г. О переходе на ФГОС ООО и утверждении программы основного общего образования) 3) г. «Программа духовно-нравственного развития, воспитания – основной компонент общеобразовательной программы начального общего образования» 4) «Опыт реализации ООП НОО в учебном году» : первый опыт и проблемы внедрения ФГОС НОО, формирование универсальных учебных действий у учащихся 1 класса. 5) педсовет «Формирование и развитие универсальных учебных действий в рамках ФГОС: вопросы преемственности»

Мероприятия по введению ФГОС Внутришкольный контроль 1)Комплектование 5 класса на учебный год 2)Анализ материально-технических условий для введения ФГОС в 5 классе в учебном году 3)Адаптация учащихся 5 класса в условиях ФГОС 4)Анализ хода введения ФГОС основного общего образования в 5 классе

План-задание по введению ФГОС в учебном году Направление мероприятий I. Создание нормативно-правового обеспечения введения ФГОС п/пМероприятияСрокиОтветственные 1 Разработка и утверждение плана мероприятий по введению ФГОС начального общего образования во 5 классе Апрель 2013 года Директор 2 Корректировка основной образовательной программы основного общего образования Май-июль 2013 г. Рабочая группа по введению ФГОС 3 Проверка библиотечного фонда, учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС на учебный год Март 2013 г.Зам.директора по УВР, библиотекарь

План-задание по введению ФГОС в учебном году II. Создание финансово-экономического обеспечения введения ФГОС 1 Разработка проекта учебного плана (1-3, 5 класс) в соответствии с требованиями ФГОС Июнь 2013г. Директор, рабочая группа по введению ФГОС 2 Внесение изменений в локальные акты Июль 2013г.Директор, зам. директора по УВР, профком

План-задание по введению ФГОС в учебном году III. Создание организационного обеспечения введения ФГОС 1 Создание рабочей группы по подготовке к введению ФГОС основного общего образования в 5 классе Март 2013г. Директор, зам. директора по УВР 2 Проведение самоанализа материально- технической базы для внеурочной деятельности на учебный год Апрель 2013 года Зам. директора по АХР, рабочая группа 3 Диагностика готовности учащихся 4 класса ( ученого года ) к переходу на ФГОС ООО март 2013 г. Зам.директора по УВР, классные руководители 4 Диагностика типичных ошибок, допущенных при разработке программ внеурочной деятельности Май, июнь 2013 г. Рабочая группа, МО учителей начальных классов 5 Планирование системы внутришкольного контроля по введению ФГОС в учебном году Июнь, июль 2013 Рабочая группа

План-задание по введению ФГОС в учебном году IV. Создание кадрового обеспечения ФГОС 1 Планирование системы методического обучения учителей для работы по ФГОС Июнь, июль 2013 Рабочая группа 2Обеспечение повышения квалификации учителей по вопросам ФГОС В течение года Директор

План-задание по введению ФГОС в учебном году V. Создание информационного обеспечения введения ФГОС 1 Информирование родительской общественности о ходе введения ФГОС в учебном году Общешкольное родительское собрание в май 2013г. Директор 2 Размещение на сайте школы информации о результатах введения ФГОС Май 2013г. Зам. директора по УВР 3 Проведение собрания родителей будущих пятиклассников «Особенности обучения по ФГОС» Май, август 2013г.Директор, учитель начальных классов

План-задание по введению ФГОС в учебном году VI. Создание материально-технического обеспечения введения ФГОС 1 Обеспечение материально- технических условий школы для введения ФГОС К июлю 2013 г. Директор, зам. директора по УВР, зам. директора по АХР 2 Анализ учебно-методического обеспечения образовательного процесса Август 2013 г. Директор, рабочая группа 3 Формирование образовательной среды в ОУ, в соответствии с требованиями ФГОС В течение годаДиректор, зам. директора по УВР, зам. директора по АХР

Внеурочная деятельность на учебный год

Кадровое обеспечение по внеурочной деятельности Наименование кружка Класс Кол- во часов НаправленностьРуководитель «Юный эколог»5 класс2Социальная Иноземцева О.В. « Уроки здоровья»5 класс1 Спортивно- оздоровительная Иноземцева О.В. «Олимпийские уроки» 5 класс1 Спортивно- оздоровительная Курилова Ю.В. «Все узнаю, все смогу» 5 класс1ОбщеинтеллектуальнаяКурилова Ю.В. «Кубань родная- край казачий» 5 класс1Духовно-нравственная Иноземцева О.В. «Школа волшебников» 5 класс2общекультурная Колонтаевская В.В. «Моя семья и я»5 класс1Духовно-нравственнаяРоманова М.И. «Занимательная информатика» 5 класс1ОбщеинтеллектуальнаяКармазина Г.А.

Материально-техническая база внеурочной деятельности Наименование оборудованияНаправление 1Программа кружка «Юный эколог» социальное Срциальное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, общекультурное, спортивно- оздоровительные 2Школа юного краеведа 3Изучение разнообразия природы России 4Экскурсии в природу по югу России 5Н.А.Платонов «Не доживать, а жить» 6 CD – диски: «Экология», « Я живу в России», обучающие мультфильмы: «География», «Астрономия», «В мире динозавров», «Твои первые животные», «Занимательная геометрия», «Всемирная история. Вавилон», «Всемирная история. Древний человек», мультфильмы. Презентации: «Кубань», «Литература», «Родина», «Знаменитые люди». 7 Сборника пословиц поговорок, побасенок, загадок; викторины. Срциальное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, общекультурное. 8Побдбоорка сказок и рассказовСоциальное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное

«Мы живем в изменяющемся мире, и если превратить стандарт в якорь, который в свое время упал с корабля в одной точке, то он превратится в тормоз». А. Асмолов