Учебно-методический комплекс системы Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова Система Эльконина – Давыдова развивает у детей самостоятельность, инициативность, логическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Advertisements

Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ в МБОУ « Каратузская СОШ »
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Транксрипт:

Учебно-методический комплекс системы Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова Система Эльконина – Давыдова развивает у детей самостоятельность, инициативность, логическое мышление, умение аргументировано рассуждать и излагать свою точку зрения, нетрадиционно мыслить и находить нестандартные решения, повышает самооценку.

Материально-техническая база ОУ Зона отдыха Учебная зона Тренажерный зал Учебно-опытный участок Школьный автобус

Педагогический коллектив Приняли целевые установки ФГОС – 100% педагогов Реализуют ФГОС НОО – 56% (9 педагогов)

Технология развивающего обучения ситуация успеха проектн ые рефлекси вные исследов ательские Ситуация «интеллект уального разрыва» проблемн ые практико- ориентиро ванные группо вые

Программа духовно – нравственного воспитания младших школьников «Птица счастья» Рабочая программа проектной деятельности «Мир начинается с тебя» Программы внеурочной деятельности Получили рецензию АКИПКРО

Диагностика1 класс2 класс Стартовая47%43% Промежуточная58%82% Результаты Учебная грамотность Уровень сформированности важнейших предметных аспектов

Результаты Удовлетворенность образовательным процессом учащихся и родителей составляет 100%

Распространение опыта Расширенный педагогический совет на муниципальном уровне «Введение ФГОС в практику начальной школы»

Эффекты и перспективы Обеспечить доступность и качество подготовки учащихся с учетом их индивидуальных, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей их семей, личных интересов и склонностей.