Ассоциация «Союз зооиндустрии Украины» зарегистрирована как юридическое лицо 1 октября 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Advertisements

Семинар «Интернет-магазин» для начинающих» «Правовое обеспечение Интернет-магазина» 12 августа 2009 года г. Днепропетровск.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Франчайзинговое предложение. Сеть Эко-Лавка - это: Натуральные, экологически чистые продукты, выращенные и произведенные без химикатов, гормонов роста.
Франчайзинг кофеен FRIENDSTIME Днепропетровск 2012.
Международный конгресс и техническая выставка «ЭТЭВК-2013» ________________________________________ 1-5 июня, 2013 Докладчик: Вадим Клементьев, исполнительный.
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год.
Система по приему платежей ТАУЛИНК. ТАУЛИНК Краткая история Компании: ТОО «ТАУЛИНК» начало свою деятельность в Республике Казахстан 30 мая 2006, осуществив.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
годы Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
ФРАНШИЗА ТМК Приглашаем к сотрудничеству. 2 В чем заключается эксклюзивность нашего предложения. 1.Растущий рынок электроинструмента и оборудования 2.Товар.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
КАЛЬЯНЫ СО ВКУСОМ. ФЕДЕРАЦИЯ КАЛЬЯННЫХ МАСТЕРОВ Мы с удовольствием предоставим Вам всё необходимое для создания условий, где люди потеряют ощущение времени.
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.
Увеличивайте свои продажи благодаря сервису «Оплата частями»
Транксрипт:

Ассоциация «Союз зооиндустрии Украины» зарегистрирована как юридическое лицо 1 октября 2008 года

Ассоциация «Союз зооиндустрии Украины» Объединение операторов зообизнеса, для целенаправленного и эффективного развития рынка зоотоваров и непосредственно участников Ассоциации.

Основные цели объединения: Развитие Украинского рынка зоотоваров; Повышение уровня рентабельности отечественного зообизнеса и каждого участника Ассоциации; Защита участников Ассоциации от нечестной конкуренции; Юридическая и экономическая защита участников Ассоциации. Ассоциация «Союз зооиндустрии Украины»

Ассоциация «Союз зооиндустрии Украины» - первая и единственная коммерческая Ассоциация в зообизнесе Украины

Первый проект Ассоциации «Союз зооиндустрии Украины» Развитие единой розничной сети, путем создания новых зоомагазинов и объединения уже существующих в единую сеть с высоким качеством обслуживания

переформирование уже существующих зоомагазинов среднего класса в премиум-класс; создание новых зоомагазинов; под единым брендовым именем ZOOлогия, сеть зоомагазинов для заботливых хозяев» Суть проекта:

Компьютерная программа учета продаж покупателей, использующая товарные штрих-кода (единая номенклатура товаров, система продаж без очереди); Круглосуточная консультационная телефонная линия: ; Дисконтная система для постоянных покупателей; Гарантия на товары; Рекламно-информационная газета сети «Вестник ZOOлогии». Выставка продажа экзотических птиц, животных, рыб рептилий и земноводных; В разработке интернет-магазин сети на Сервисные программы сети для розничных покупателей:

Система обучающих семинаров для продавцов- консультантов зоомагазинов; Аква- и террариум сервис – создание и поддержка аквариумных и террариумных отделов зоомагазинов; обучение декораторов аквариумов и террариумов, специалистов, осуществляющих послепродажное обслуживание аквариумов и террариумов; Юридические и мерчендайзинговые консультации; Франчайзинговая схема открытия зоомагазинов сети. Сервисные программы сети как для опытных, так и для начинающих зообизнесменов:

Август 2007 года – сеть включает в себя 2 зоомагазина в Днепропетровске.

Декабрь 2009 года – 27 зоомагазинов в 16 городах страны Мариуполь 3 Август 2007 года – сеть включает в себя 2 зоомагазина в Днепропетровске. 1

В выставке принимало участие около 100 экспонентов из Украины, России, Польши, Австрии, Китая и Италии. За 3 дня выставку посетило свыше человек – зообизнесменов и любителей домашних животных. С 22 по 24 апреля 2008 года в г. Киеве прошла крупнейшая в стране Международная выставка «ЗооВетЭкспо 2008».

Ассоциация «Союз зоондустрии Украины» на своем стенде (одном из крупнейших на выставке) представила «выставочный образец» зоомагазина премиум-класса сети «ZOOлогия». Международная выставка «ЗооВетЭкспо 2008».

Ассоциация «Союз зоондустрии Украины» на своем стенде (одном из крупнейших на выставке) представила «выставочный образец» зоомагазина премиум-класса сети «ZOOлогия». Международная выставка «ЗооВетЭкспо 2008».

Специалисты сети по аквариумному и террариумному дизайну представили на стенде свои работы - декорированные аквариумы и террариумы. Посетившие выставку иностранные специалисты (Hagen, JBL, Hydor) высоко оценили уровень исполнения и качество оформления работ наших специалистов. Международная выставка «ЗооВетЭкспо 2008».

Специалисты сети по аквариумному и террариумному дизайну представили на стенде свои работы - декорированные аквариумы и террариумы. Посетившие выставку иностранные специалисты (Hagen, JBL, Hydor) высоко оценили уровень исполнения и качество оформления работ наших специалистов. Международная выставка «ЗооВетЭкспо 2008».

В течении всей выставки на нашем стенде работал Салон красоты для домашних животных. Наш грумминг-мастер, используя косметику Bio-Groom привела в порядок прически 12 животным. Среди посетителей нашего Салона были колли, шпиц, пудели, кокер спаниели, цвергшнауцер, скотч терьеры, йоркширские терьеры. Международная выставка «ЗооВетЭкспо 2008».

Журнал «VetZooProfy», официальный представитель «Pets International» в Украине, в рамках выставки проводил опрос среди посетителей и участников выставки. По результатам опроса редакция журнала присуждала награды лучшим представителям зообизнеса Украины. "ZOOлогия, сеть зоомагазинов для заботливых хозяев" получила памятный приз в номинации "Приз зрительских симпатий" как самая известная розничная зоосеть в Украине и как лучший стенд на выставке "ЗооВетЭкспо-2008"! Международная выставка «ЗооВетЭкспо 2008».

Создание Национальной розничной сети «ZOOлогия». Цель проекта. Повышение качественного уровня магазинов сети путем: - подготовки персонала магазинов; - внедрения стандартов сети; - проведения рекламных и промо акций. Специальные условия от поставщиков для сети Снижение затрат на рекламу Увеличение рентабельности бизнеса каждого участника Ассоциации - Увеличение эффективности работы продавца; - Оптимизация ассортимента магазинов; - Увеличение выторга с кв.метра торговой площади; - Увеличение продаж магазинов.

Участие в Ассоциации: Любой предприниматель, разделяющий цели и задачи Ассоциации может стать участником Ассоциации в качестве полного или ассоциированного участника.

Виды сотрудничества с Ассоциацией: Физическое лицоЮридическое лицо Лицензионный договор Ассоциированный участник Полный участник Ассоциированный участник Полный участник Вступительный взнос100%70%100%70% Право голосаСовещательныйПолныйСовещательныйполный Выполнение «Книги стандартов сети»70%100%70%100% Выполнение требований официального поставщика Да Владение ТМ, принадлежащими Ассоциации Нет Нет (так как не является юр.лицом) НетДа Разделяет прибыль АссоциацииДа Разделяет прибыль полученную от владения ТМ Нет Да (после перерегистрации в юр. лицо) НетДа Разделяет убытки АссоциацииНетДаНетДа

Деятельность Ассоциации (наполнение бюджета, доход Ассоциации, распределение прибыли) Официальные поставщики сети Участники Ассоциации Общий доход Ассоциации Оборот по товарам поставщика Отчисления поставщика Ретро - бонус Взносы Бюджет Ассоциации

Бюджет Ассоциации. Распределение прибыли Ассоциации между ее участниками. Бюджет Ассоциации 50 % ретро-бонусов 100% взносов Жизнедеятельность Ассоциации: (Хоз затраты, реклама, промо акции и т.д.) Не использованные бюджетные средства Чистая прибыль – прибыль участников Ассоциации - 50% ретро-бонусов в зависимости от своих оборотов у официальных поставщиков; - Не использованные бюджетные средства на основании вложений участника в Ассоциацию за отчетный период. Распределение прибыли участников Остальные 50 % ретро-бонусов

Прибыль участников Ассоциации. Конкретный пример: Зоомагазин с торговой площадью в 200 кв.м, в 2009 году стал полным участником Ассоциации и внес вступительный взнос в грн. За 2009 год оборот магазина по официальным поставщикам составил грн/месяц или 2,4 млн грн в год. Официальные поставщики выплачивают в Ассоциацию 3% ретро-бонуса. Таким образом прибыль от участия в Ассоциации этого зоомагазина составила: * 3% * 50% = грн за 2009 год, плюс его розничная прибыль. Если в Ассоциации 5 таких магазинов и бюджет Ассоциации (расходы на жизнедеятельность) составляют в год, то: отчисления в бюджет: (5 магазинов * грн /вступительный взнос/) + (5 магазинов * грн /50% ретро- бонусов на жизнедеятельность/) = грн. Прибыль магазина от полного участия в Ассоциации: - по ретро-бонусам: * 3% * 50% = грн; - по неиспользованным бюджетным средствам: ( грн грн /бюджет/) / 5 участников = грн. Итого: = грн за 2009 год, плюс розничная прибыль зоомагазина.

Всегда открыты к сотрудничеству!