Консультация для старших воспитателей ДОУ Соколова Е.Б. Ст.воспитатель ГДОУ 18 Московского района СПб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Advertisements

Алгоритм составления справки ( как результат акта рефлексии в управлении)
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Требования к оформлению заявки на профессиональный конкурс «Воспитатель года города Красноярска» МБУ «Красноярский информационно-методический центр»
Учитель обществознания и истории ГБОУ школы 580 Приморского района Санкт-Петербурга Копылова Ирина Михайловна.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
Портфолио педагога ДОУ по новым критериям Подготовила: Старший воспитатель МОУ СОШ 4 Структурного подразделения МДОУ Детский сад 6 г.Маркса Землина А.Ю.
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ПО АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ, В РАМКАХ КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ПЕДАГОГОВ Старший воспитатель.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагога в свете нового положения о порядке аттестации педагогических кадров.
Транксрипт:

Консультация для старших воспитателей ДОУ Соколова Е.Б. Ст.воспитатель ГДОУ 18 Московского района СПб.

Приложение 1 Полное наименование образовательного учреждения по Уставу Портфолио профессиональной деятельности Фамилия Имя Отчество (в род. падеже), должность (с указанием: преподаваемого предмета для учителя, направления деятельности для иных педагогических работников) Санкт-Петербург Приложение 1

Используемая технология Вид деятельностиТема, название Подтверждение обоснованного и эффективного использования 1.Проектная технология Совместная деятельность детей и взрослых Информационно- практико ориентированный проект «Куклы наших бабушек» Презентация Отзыв Презентации мероприятий и отзывы ПРИЛАГАЮТСЯ

1.Создание папки 2.Создание нового документа в любой из офисных программ 3.Сохранение документа с оригинальным именем 4.Копирование, перенос в другую папку 5.Копирование и вставка фрагмента 6.Форматирование текста 7.Применение списков 8.Создание таблицы Работа с таблицами: 1.Ввод данных в ячейки 2.Суммирование 3.Построение диаграммы 4.Использование функций Основы работы в интернете и с электронной почтой 1. Выход в указанный сайт 2.Поиск заданной информации 3.Поиск информации по ключевым словам 4.Знание Интернет ресурсов по предмету, проблематике 5.Проверка входящих писем 6.Прием электронных писем с прикрепленными файлами 7.Создание электронного письма и отправка одному или нескольким адресатам 8.Создание электронного письма с прикрепленным файлом и отправка

Для лицензионных ЭОР – список, фото

Наличие собственного сайта или странички на сайте образовательного учреждения. Личная страничка на официальном сайте ГДОУ 18. Адрес сайта спб.рф/pinboard/ спб.рф/pinboard/ Скриншот прилагается.

Скриншоты со страницы официального сайта ГДОУ 18 со страничкой «Дистанционное обучение» ПРИЛАГАЮТСЯ На страничке даются задания и рекомендации родителям часто болеющих детей и для дополнительных занятий с детьми дома. Располагаются материалы мастер-классов для педагогов.

2009 – 2010 год – районный информационно-методический журнал для педагогов ДОУ «Мозаика» под редакцией Государственного образовательного учреждения педагогического профессионального образования НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Московского района Санкт-Петербурга 2 за 2010 год опубликовал методическую разработку Информационно-практический проект «Куклы наших бабушек» Титульный лист журнала, страница «содержание» и страница с публикацией ПРИЛАГАЮТСЯ

На официальном сайте дошкольного учреждения опубликован ряд статей. Адрес сайта: московского-района-спб.рф/pinboard/ московского-района-спб.рф/pinboard/ Ряд статей опубликован на всероссийском сайте: Социальная сеть работников образования. Адрес сайта: Скриншот со страницы с публикацией прилагается. СЕРТИФИКАТ

КритерииБаллы 1Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них 2Замысел занятия реализован 3Содержание урока оптимально (научно, доступно) 4Проблемный характер изложения учебного материала 5Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов 6Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения 7Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в предметной области в области информационных технологий в проектно-аналитической деятельности в исследовательской деятельности в плане продолжения образования и эффективного самообразования 8Занятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов критическое мышление креативность, установка на творчество самостоятельность и ответственность рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям 9Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора 10Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении 11Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем 12Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией 13Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест 14Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся 15Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся) 16Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся Всего баллов: ОТЗЫВ об уроке/занятии __________________________________________________________________ (Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы) __________________________________________________________________ (тема и дата проведения мероприятия)

Вывод: _____________________________________________________________________ Эксперт_______________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, место работы) (подпись) Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале: Достигнуто в высокой степени 4 балла Достигнуто почти в полной мере3 балла Достигнуто частично 2 балл Достигнуто в малой степени1 балл Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл Вывод: от 60 до 80 баллов - отзыв положительный свыше 80 баллов - отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта Бланк «Педагогический анализ» – для отзыва о мероприятии

Дата Место, организатор Тема Название мероприятия 1.26 февраля 2007г. НМЦ Московского района «Формирование восприятия пространства, операций анализа и синтеза у дошкольников» Методическое объединение для воспитателей района

Грамота Положение о конкурсе Справка в спорном случае

Копии приказов, распоряжений

1. Проблема и её симптомы (мотивирующая часть справки, определяющая цели обследования, мониторинга…) Зачем? (цель и задачи мониторинга) «Для того, чтобы выявить причины…» «Для определения уровня…» и т.д. 2. Анализируемая система (кто или что обследуется, каким образом, на каком этапе…) Кто? (участники) Что? (объекты мониторинга) Как? (методы мониторинга) Перечень участников, объектов, методов мониторинга 3. Системный анализ (констатирующая часть) Факты, полученные в результате мониторинга «Выяснено, что…» (лучше в виде таблиц, графиков с краткими описаниями) 4. Выводы: ( обобщение, предполагаемые причины полученных результатов, сравнение результатов с целями) «Выявлена проблема …» «Остается проблемой …» «Проблема … решена…» 5. Рекомендации: (скорректированные цели, способы их достижения, конкретные исполнители, сроки исполнения и промежуточного мониторинга) Зачем? Что делать? Как? Кому? Когда? Воспитателю …. Председателям м/о … Зам. директора по УВР … и т.д. Алгоритм справки

Прилагается постановление правительства НАГРАДЫ Копия удостоверения (юбилейные награды не учитываются)