Методическая тема школы : « Педагогическая система школы – как расширенное пространство для самоопределения и самореализации учащихся и педагогов в активной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Advertisements

Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МОУ «Междуреченская СОШ» ( учебный год) Приложение к публичному докладу.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Транксрипт:

методическая тема школы : « Педагогическая система школы – как расширенное пространство для самоопределения и самореализации учащихся и педагогов в активной деятельности на основе сотрудничества и сотворчества ». ГО Краснотурьинск МОУ « СОШ 15»

Статистика педагогических кадров ОБРАЗОВАНИЕ ( чел ) ВОЗРАСТ ( чел )

АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ Качественный процент аттестованных кадров ОУ:

Проведение пед. советов, семинаров и методических совещаний, направленных на повышение квалификации пед. кадров. ПЕДСОВЕТЫ 1.Анализ итогов учебного года. 2.Образовательное учреждение в условиях введения подушевого финансирования и отраслевой системы оплаты труда. 3.По преемственности обучения в 4 и 5 классах в 10 классах. 4. Педагогические советы по итоговой аттестации и проведению ЕГЭ.

Проведение пед. советов, семинаров и методических совещаний, направленных на повышение квалификации пед. кадров. МЕТОДСОВЕТЫ 1.Методическое совещание – форум : « Презентация – фантик. А что внутри ?» ( декабрь 2008). 2.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов в помощь учителю ( январь 2009). 3. « Использование ЦОР в учебно – воспитательном процессе » ( апрель 2009 по следам одноимённого семинара )

Проведение пед. советов, семинаров и методических совещаний, направленных на повышение квалификации пед. кадров. МЕТОДСЕМИНАР « Использование цифровых образовательных ресурсов в учебно - воспитательном процессе ». ( для руководителей школ 14 апреля 2009 ) Цели семинара : Трансформирование учебного процесса с помощью цифрового содержания и сетевых приложений ; знакомство с коллекциями цифровых образовательных ресурсов ; развитие эстетического вкуса, чувства меры и гармонии.

В рамках семинара были даны открытые уроки и мероприятия Гилевой С. В. и Балуевой Е. Л. – интегрированный урок технологии и ИЗО « Обычаи и традиции христианского праздника Пасхи » в 7 А кл. Процко Л. В. – урок истории в 8 А кл. « Крымская война »

В рамках семинара были даны открытые уроки и мероприятия Адлер Г. Б – окружающий мир « Здоровому всё здорово » в 3 А классе

В рамках семинара были даны открытые уроки и мероприятия Тема урока : « Использование ЦОР при повторении курса физики в 7 классе » Зверевым В. В. – урок физики в 7 В классе

В рамках семинара были даны открытые уроки и мероприятия Тема урока : « Использование ЦОР при подготовке учащихся к ЕГЭ » Бочкаревой О. В. – урок математики в 11 Б классе

В рамках семинара были даны открытые уроки и мероприятия Зорихиной Н. И. и Иониной И. Н. – классный час в 5 А классе конкурсная программа « Жизнь без сигарет »

В рамках семинара были даны открытые уроки и мероприятия Легаевой Е. Г. и Кабатовой Г. В. – классный час « Утро космической эры » с учащимися 7 Б и 10 А класса.

Итоги семинара : Цифровое содержание и сетевые приложения должны трансформировать учебный процесс : ЦОР должны быть высокого качества ; должным образом документированы ; понятны и доступны для всех ступеней школьного обучения ; технологическая грамотность администраторов и других ответственных лиц ; включение цифрового содержания сетевых приложений в государственные и местные стандарты и в школьные программы.

Методический совет и методические объединения В школе 8 методических секций: русского языка и литературы, математики, естественнонаучного цикла, истории, иностранного языка, физкультуры и ОБЖ, искусства и технологии, учителей начальных классов и секция классных руководителей.

Методические темы и задачи МО : МО начальной школы : « Познавая мир – познаем себя, познавая себя – познаем мир »; МО русского языка и литературы : « Совершенствование методических приемов преподавания русского языка в условиях адаптивной школы » ; МО математики и информатики : « Повышение роли самообразования учителя.»; МО иностранного языка : « Применение информационных технологий на уроках иностранного языка »; МО естествознания : « Активизация познавательной деятельности на уроках естествознания »; МО истории и обществознания : « Применение инновационных технологий в школе »; МО основ безопасности жизнедеятельности и физического воспитания : « Совместная деятельность учащихся и учителей как необходимое условие реализации учебных задач и воспитательных функций во время процесса обучения »; МО искусствоведческих наук : « Возрождение духовности и нравственности, приобщение учащихся к истокам русской культуры ».

Участие педагогических работников в городских мероприятиях, смотрах, конкурсах: 1. Городской семинар « Использование цифровых образовательных ресурсов в учебно - воспитательном процессе » для руководителей школ и зам. директоров ( Бочкарева О. В., Зверев В. В., Адлер Г. Б., Зорихина Н. И., Легаева Е. Г., Гилева С. В., Балуева Е. Л, Процко Л. В., Ионина И. Н., Кабатова Г. В.) 2. Семинар – практикум « Преемственность по развитию речи » ( совместный семинар детского сада 15 и ОУ 15, организатор от ОУ – Адлер Г. Б.). 3. Победитель в конкурсе соц. проектов компании РУСАЛ « Школьная мозаика » - Легаева Е. Г. 4. Победители в конкурсе соц. проектов компании РУСАЛ « Обогреть теплом » - Легаева Е. Г., Гилева С. В. 5. Участие учителя физвоспитания Мясиной Зифы Харисовны в команде Управления образования в соревнованиях : по волейболу ; по дартс ( личное первенство – 3 место ); по настольному теннису ( личное первенство – 1 место ); в городском спортивном празднике, посвященном дню 8 марта.

Достижения учащихся Городские предметные олимпиады и НПК среди нач. классов : 1. Марон А. 4 б – 2 место ( русский яз., учитель : Петракова И. Д. ) 2. Попов Д.3 а – 3 место ( НПК, учитель : Адлер Г. Б. ) Городские предметные олимпиады и НПК среди уч - ся 7-11 кл : 1. Ганусенко Т.7 А – 3 место ( история, учитель : Процко Л. В.) 2. Ганусенко Т.7 А – 3 место ( русск. яз, учитель : Конышева Ю. Н.) 3. Ганусенко Т.7 А – 1 место ( англ. яз, учитель : Зорихина Н. И.) 4. Шушарина А.10 А – 2 место ( англ. яз, учитель : Зорихина Н. И.) 5. Шушарина А.10 А – 3 место НПК ( история, учитель : Процко Л. В.) 6. Пальчиков А. 11 б – 2 место ( англ. яз, учитель : Зорихина Н. И.) 7. Даньшин А. 7 в – 1 место ( экология, учитель : Кабатова Г. В.) 8. Гогаев Ш.10 а – 1 место ( физ - ра, учитель : Мясина З. Х.) 9. Кагилев М.11 а – 2 место ( физ - ра, учитель : Мясина З. Х.) 10. Володеева В 11 б – 3 место НПК ( математика, учитель : Бочкарёва О. В.)

Посещение уроков Программа посещения уроков среднего и старшего звена : Адаптация учащихся по преемственности 5 и 10- х классов Классно – обобщающие уроки. В рамках предметных декадников. Формы и методы работы по предотвращению неуспеваемости Использование современных информационных и компьютерных технологий обучения. Система работы учителя. Знакомство с формами и методами работы учителя. Дозировка домашнего задания 12. Повторение на уроке и подготовка к ЕГЭ. 13. Выполнение учебной программы. 14. Предстоящая аттестация и др. учителя.

Открытые уроки Начальные классы : 3 урока Воскобойникова Т. И. – окружающий мир ; Адлер Г. Б. – окружающий мир ; Ионина И. Ф. – русский язык. Математика : 3 урока Бочкарева О. В. – алгебра « Вычисление площадей плоских фигур »; Бочкарева О. В. – геометрия « Симметрия в пространстве »; Бочкарева О. В. – алгебра « Использование ЦОР. Подготовка к ЕГЭ ».

Открытые уроки Русский язык и литература : 1 урок Конышева Ю. Н. – внеклассное чтение « Город родной, думы мои о тебе ».

Открытые уроки Технология и искусство :2 урока Гилева С. В. – интегрированный урок « Обычаи и традиции христианского праздника Пасхи » в рамках городского семинара « Использование ЦОР в УВП »; Балуева Е. Л. – интегрированный урок « Обычаи и традиции христианского праздника Пасхи » в рамках городского семинара « Использование ЦОР в УВП »; Внеклассные мероприятия : 4 урока « Душа моя Масленица» для 3 – 4 кл – ШМО искусствоведческих дисциплин; Кл час «Утро космической Эры» 7Б кл. Легаева Е.Г., Кабатова Г.В. в рамках городского семинара «Использование ЦОР в УВП»; Кл.час «Курить – здоровью вредить» 5 кл Зорихина Н.И., Ионина И.Н. в рамках городского семинара «Использование ЦОР в УВП»; Внекл мероприятие «Жизнь без сигарет» Зорихина Н.И. для уч-ся 2 ступени, в рамках месячника противотабакокурения.

Открытые уроки Физика : 1 урок Зверев В. В. – « использование ЦОР на уроке физике в 7 кл ». История и обществоведение : 3 урока Процко Л. В. – история « Крымская война » в 8 А кл ; Процко Л. В. – история « Исторический футбол »» в 5 А кл ; Процко Л. В. – обществоведение « Философы о государственном устройстве » урок - диспут в 10 кл. ОБЖ и КБЖ : 3 урока Лапина Т. Г. « Причины возникновения пожара » в рамках месячника ГО и ЧС ; 7 кл Лапина Т. Г. « Осторожно, дорога » в рамках месячника ГО и ЧС 5 кл ; Лапина Т. Г. « Компьютерная безопасность » к Дню защиты детей.

Итоговая аттестация учащихся Выбор предмета на итоговую аттестацию

Итоговая аттестация учащихся Результаты ЕГЭ

Итоговая аттестация учащихся

Итоги ЕГЭ по русскому языку и математике с учетом резервных дней по ГО Краснотурьинск

Итоговая аттестация учащихся Максимальный балл на ЕГЭ по школе получили следующие учащиеся

Итоги успеваемости

Неуспевающие ( второгодники ): Переведенные условно : Итоги успеваемости

11А11Б Количество выпускников 2524 Поступление в ВУЗы, чел (%) 6 (24%)12 (50%) Поступление в техникумы чел (%) 11 (44%)9 (37,5%) Поступление в худож училище чел -2 Поступление в мед училище чел 1- Поступление в др училища чел 6- Поступлениев в ВУЗы и техникумы чел (%)- бюджет 17(68%)21(87,5%) работает 11

Информатизация Школьный сайт ; Обучение педагогов и сотрудников ; Использование ИТ и ЦОР ; Реализация « Компьютер для школьника »: 1.Обобщение опыта ; 2.Участие в Интернет - конференции.

ВЫВОДЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ Положительный аспект : Повышается профессиональный уровень учительского коллектива. Учителя успешно проходят очередную аттестацию, повышают квалификацию, используют современные технологии при обучении предмету недостатки : Недостаточно ведется работа в М / О по обобщению опыта учителей ; Следует поднять количественный и качественный уровень открытых уроков ; Нерешительность введения компьютерных и информационных технологий на уроках ; Низок уровень навыков самоанализа у учителей и самоконтроля у учащихся.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2009 – 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта. Спланировать цикл обязательных открытых уроков во время предметных декадников и с учетом возможностей по особо западающим вопросам. ( отв зам дир по УВР, рук кафедр ) 2. Расширить сеть учителей, применяющих элементы тестовой, компьютерной технологий и технологий использования ЦОР на уроках и мероприятиях ( отв. зам дир УВР, рук кафедр ) 3. Продолжить работу по созданию фонда методических рекомендаций и пособий в помощь учителю ( отв зам дир по УВР, рук кафедр ). 4. Внедрение компьютерных и информационных технологий в УП каждым учителем.

Сегодня год настал учебный, И мы хотим Вам пожелать, Добра, чудес, прикрас осенних ! Сегодня, завтра и ВСЕГДА !