АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Результаты ГИА: К итоговой аттестации были допущены 105 (100%) обучающихся 9-х классов. В новой форме проходили государственную итоговую аттестацию 104.
Итоги образовательного процесса (1 четверть) 2008 – 2009 учебный год.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Транксрипт:

АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск учебный год

Цель: определение уровня продуктивности образовательной деятельности педагогического коллектива в соответствии с целью достижения поставленных перед школой задач. Усилия педагогического коллектива в учебном году были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности, на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, учебных курсов, профилей получаемого образования и возможности их выбора, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни.

В связи с реализацией приоритетных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» коллектив школы решал в учебном году следующие задачи: Задачи обучения: - способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук; - создавать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися; - создавать навыки самоконтроля как средства развития личности; Задача воспитания: -способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению Задача развития: -усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников. Задача оздоровления: -совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни

Основные направления в работе: -организация психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие каждого ученика в соответствии с возможностями, интересами; -развитие творческих способностей обучающихся; -работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей обучающихся; -совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования; -проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни; -совершенствование предпрофильной подготовки на завершающем этапе основной школы и профильного обучения в старшей школе; -выявление и освоение педагогических технологий и методик обучения и воспитания, способствующих социализации личности; -разработка принципов и форм организации школьного самоуправления как пространства, в котором должны формироваться социальные компетенции учащихся.

Одним из важных направлений работы стала деятельность, направленная на обеспечение качества образования: -диагностика состояния учебно-воспитательного процесса через внутришкольный контроль (на уровне МО, школы, города); -диагностика уровня профессиональной компетенции педагогических кадров, динамики повышения профессионализма учителя и педагогического мастерства; -работа с малоопытными кадрами и молодыми специалистами, направленная на ликвидацию педагогических затруднений; -анализ учебных результатов по итогам четверти, полугодия, учебного года; -экспериментальная и инновационная деятельность, направленная на внедрение новых педагогических технологий; -повышение квалификации педагогов через курсовое обучение в МОИПКРОиК, дистанционное обучение, участие в конкурсах, семинарах, конференциях различного уровня; -психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса; -дифференциация работы с обучающимися (одаренными и требующими особого педагогического внимания); -обеспечение выбора ребенком собственного образовательного маршрута через обучение по индивидуальным учебным планам; -обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности через сеть элективных курсов, индивидуальных занятий и дополнительное образование в рамках школы.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ

Педагогами школы использовались самые разнообразные методы и формы работы, которые способствовали достижению целей и задач. Образовательный уровень педагогов ОбразованиеВысшееНезаконченное высшее Среднее специальное ВсегоПедагогическое Всего человек %86%-14%10%

Стаж педагогической деятельности СтажДо 5 лет От 5 до 10 лет От 10 до 15 лет 15 лет и более Всего человек %4%19%12%65%

Количественный анализ аттестации педагогов и специалистов образовательного учреждения Квалификационная категория высшаяперваявтораябез категории Всего педагогов %14%59%23%4%

Открытые уроки: 1. Урок математики «Выражения», 1-Б класс, Фатина Н.С.; 2. Урок обучения грамоте: «Звуки [ж][з][з]. Буквы Жж, Зз. Звонкие и глухие согласные», 1-А класс, Шайхутдинова С.Г.; 3. Урок русского языка «Чередующиеся буквы в корнях», 5-А класс, Курышова Л.В.; 4. Урок русского языка «Разбор простого предложения», 5-Б класс, Лисовая Э.Т.; 5. Урок русского языка «Подготовка к сочинению-рассуждению по исходному тексту», 10 класс, Валова Г.Н.; 6. Интегрированный урок музыки и ИЗО «Картины родной природы. Творчество Э Грига», 5 класс, А.Н. Яремчук, О.В. Румянцева; 7. Урок английского языка «Адрес. Телефонный номер», 5-Б класс, Н.С. Романова; 8. Урок английского языка «Новая школа - новые друзья», 10 класс, Л.А. Кургина; 9. Урок истории «Пирамиды и фараоны», 5-В класс, Е.В. Баскакова; 10. Урок химии «Алканы». 10 класс, М.В. Власенко; 11. Урок – экскурсия «Удивительный мир химии», 9 класс, М.В. Власенко; 12. Интегрированный урок информатики и природоведения «Облака», 5-Б класс, Жинова Е.Е., Ратникова О.В.; 13. Урок физики «Тепловые двигатели. Применение тепловых двигателей», 10 класс, О.Г. Михедько; 14. Интегрированный урок информатики и ОБЖ «Безопасность жилища», 5-Б класс, М.И. Строганова и А.Н. Яремчук; 15. Интегрированный урок информатики и ОБЖ «Действия при чрезвычайных ситуациях»», 10-В класс, М.И. Строганова и А.Н. Яремчук; 16. Урок математики «Первые шаги в тригонометрию», 10-А класс, О.В. Ратникова; 17. Интегрированный урок математики и информатики «Логарифмы», 11-В класс, И.А.Миронова, О.В.Ратникова; 18. Урок математики «Умножение многозначных чисел», 3-А класс, Н.З. Кузьмина; 19. Логопедическое занятие «Звуковой анализ и синтез слов», 2-А класс, Н.И. Тюфтерева.

Участие педагогов в научно-практической и конкурсной деятельности Учебный год Количество участников Городские мероприятия Региональные мероприятия Всероссийские мероприятия Международные мероприятия

Работа педагогического совета по дальнейшему совершенствованию образовательной деятельности педагогического коллектива Решение педсоветаОтметка о выполнении 1 Продолжить работу по проблеме личностно – ориентированного обучения на основе диагностики индивидуального развития учащихся + 2Продолжить работу по проблеме здоровье сберегающих технологий в рамках специальной комплексной программы «Здоровье» + 3 Провести научно – практическую конференцию «Шаг в будущее» по проблеме формирования системы индивидуальных траекторий в обучении. Провести цикл открытых уроков по данной теме + 4 Продолжить внедрение в практику нетрадиционных форм урока+ 5 Шире индивидуализировать обучение на третей ступени+ 6 Углубить предпрофильную подготовку учащихся на второй ступени обучения +

УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ

Общая успеваемость в учебном году (в %) Показатели ОУ 1 ступень обучения 2 ступень обучения 3 ступень обучения итого Динамика Количество Проценты 100% 99%95%97% 99%97%-2%

Качество знаний в учебном году (в %) Показатели ОУ 1 ступень обучения 2 ступень обучения 3 ступень обучения итого Динамика Количество Проценты 78%80%39%40%33%37%47%50%+3%

Учатся на «5» в учебном году (в %) Показатели ОУ 1 ступень обучения 2 ступень обучения 3 ступень обучения итого Динамика Количество Проценты 3,6%2,4%6%7%7,5%6,9%5,7%7%+1,3%

По итогам года награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении» в учебном году (в %) Показатели ОУ 1 ступень обучения 2 ступень обучения 3 ступень обучения итого Динамика Количество Проценты 1,8%3,8%2,5%3,8%2,8%1,9%2,4%3,4%+1%

Результаты государственной (итоговой ) аттестации Показатели ОУ Выпускники – отличники основной школы Награждены Похвальной грамотой 9-е классы43 Награждены медалями 11-е классы золотой серебряной итого

Выдан аттестат об основном общем образовании особого образца п/пФИО обучающегосяКласс 1Кононенко Никита Павлович9-Б 2Пескова Мария Александровна9-А

Награждены золотой и серебряной медалями п/пФИО обучающегосяКласс ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ 1 Козлов Андрей Васильевич 11-А 2 Гурьева Полина Михайловна 11-В СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ 1Волощук Татьяна Николаевна11-Б 2Проходская Александра Артуровна11-Б 3Старченко Алексей Владиславович11-В 4Сурудина Анастасия Романовна11-Б 5Ткачева Дарья Павловна11-Б 6Усович Анастасия Алексеевна11-В 7 Чуйко Артем Андреевич 11-В

Награждены похвальной грамотой «За особые успехи в учении» п/пФИО обучающегосяКлассПредмет 1 Пескова Мария Александровна 9-Абиология 2 Дышлик София Юрьевна 9-Аанглийский язык 3 Ратников Алексей Александрович 9-Аобществознание 4 Кононенко Никита Павлович 9-Банглийский язык 5 Пашкова Кристина Сергеевна 9-Вфизика 6 Смирнова Анастасия Андреевна 11-Абиология 7 Проходская Александра Артуровна 11-Бобществознание 8 Ткачева Дарья Павловна 11-Бобществознание 9 Волощук Татьяна Николаевна 11-Брусский язык 10 Сурудина Анастасия Романовна 11-Бматематика 11 Белозерова Екатерина Сергеевна 11-Вбиология 12 Гурьева Полина Михайловна 11-Вматематика 13 Калмыкова Ксения Ивановна 11-Вфизика 14 Купаева Ирина Олеговна 11-Вбиология 15 Старченко Алексей Владиславович 11-Вобществознание 16 Усович Анастасия Алексеевна 11-Вобществознание 17 Чуйко Артем Андреевич 11-Вфизика

К итоговой аттестации в 11 классах было допущено 66 учащихся, все обучающиеся получили документ о среднем образовании соответствующего образца. Все учащиеся сдавали экзамены в форме ЕГЭ и получили соответствующие результатам сертификаты. В связи с тем, что средняя школа профилизирована, то экзамены по выбору соответствовали профилю обучения. Получивших на ЕГЭ неудовлетворительную оценку за экзамен по выбору, не было. Вышесреднего балла по муниципалитету были получены: по математике - 59б. ( ,9б.), истории- 66б ( б.), физике -65,5б ( б). 1. К итоговой аттестации в учебном году допущено 100% учащихся 9 классов и 11 классов. 2. Успеваемость экзаменов по выбору – 100%. 3. Средний балл всех экзаменов по выбору в 9-х классах равен или выше оценке «4», что говорит о достаточно хорошей подготовке учащихся к итоговой аттестации.. 4. В качестве экзаменов по выбору выбраны все предметы, кроме технологии (второй год подряд) 5. На протяжении пяти последних лет на первом месте по популярности находится экзамен по основам безопасности жизнедеятельности. В этом году данный предмет выбрали 50% выпускников.

Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов за последние 4 года: Учебный год Кол-во учащихся Допущено к итоговой аттестации Получили аттестат Из них Получили аттестат с отличием Грамота «За особые успехи в изучении…»

Уровень подготовки выпускников 9-х классов: Учебный годКол-во учащихсяСдали экзамен на «4» и «5» Качество знаний; % ,

Результаты ГИА за учебный год Классы Показатели 9-А (24 ученика) 9-Б (21 ученик) 9-В (24 ученика) Школа (69 учеников) Успеваемость100% Качество знаний 38%43%21%33% Средний балл3,53,42,93,4 Подтвердили---- Повысили---- Понизили----

Результаты ГИА по русскому языку Классы Показатели 9-А (24 ученика) 9-Б (21 ученик) 9-В (24 ученика) Школа (69 учеников) Успеваемость96%100%87%94% Качество знаний 54%43%33%45% Средний балл3,63,53,13,5 Подтвердили67%76%67%69% Повысили21%14%21%19% Понизили12%10%12%

Результаты ГИА по математике Классы Показатели 9-А (24 ученика) 9-Б (21 ученик) 9-В (24 ученика) Школа (69 учеников) Получили оценку «5»20,83%28,57%20,83%23,19% Получили оценку «4»58,33%57,14%33,33%49,27% Получили оценку «3»20,83%14,29%41,67%26,09% Получили оценку «2»0% 4,17%1,45% Средняя оценка4,00%4,14%3,71%3,94% Успеваемость100% 95,83%98,55% Качество знаний79,17%85,71%54,17%72,46% Уровень обученности65,67%70,29%57,92%64,35%

Предметы по выбору ЕГЭ ПредметыКоличество обучающихся Средний балл по школе Русский язык6659,00 Математика6664,85 Физика2065,00 Химия648,00 Биология1560,40 История966,38 Обществознание3459,06 Информатика359,67 География263,50 Литература162,00

Результаты ЕГЭ по математике Кол-во обучающихся %Количество учеников, (%), набравших баллыСредний балл 100 балловОт 91 до 99 баллов От 71 до 90 баллов От 51 до 70баллов От 24 до 50 баллов Ниже 24 баллов Профильный уровень (35) 53, , ,39 3 4,35 062,37 Базовый уровень (31) 46, , , ,15 055,19 Всего (66) , , ,70 059,00

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Участие обучающихся в конкурсной деятельности Учебный год Количество участников Городские мероприятия Региональные мероприятия Всероссийские мероприятия Международные мероприятия

Охват обучающихся дополнительным образованием Учебный год Всего обучающихся в объединениях дополнительного образования детей Количество% % %

Задачи на учебный год: 1. Снизить число обучающихся, состоящих на всех видах учёта, количество правонарушений и преступлений всех уровней; 2. Активнее привлекать родителей к участию в общешкольных и классных воспитательных мероприятиях, к работе по профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних и работе с родителями, не исполняющими родительские обязанности; 3. Активизировать работу классных руководителей по формированию воспитательной системы классов; 4. Активизировать работу школьного ученического самоуправления, строя эту работу на позициях инициативы, исходящей от самих учащихся; 5. Продолжить работу по вовлечению в досуговую деятельность всех обучающихся школы