Кампания: Секретная формула Супер-Бьюти Консультанта Номинация: P-02 Клиент: Unilever Услуга/продукт: Корпоративный ивент по перезапуску Бьюти-консультантов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Развитие коммуникативных умений младших школьников в учебной и во внеучебной деятельности.
Advertisements

КампанияМолоко на дачу, машина – в придачу! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктМ, Домик в деревне, Веселый молочник, Био Макс.
People Marketing от Good2Work. Если Вам необходимо: Донести до сотрудников новые планы и стратегии Внедрить масштабную программу в области кадрового менеджмента.
Рассылка «Готовь сани осенью» Talan Communications Подготовлено Talan Communications в номинацию 8. Малобюджетные non-ATL кампании.
Сезон охоты на Employer Brand Екатерина Степанюк, Руководитель Департамента комплексных исследований.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
YOUR STAFF EVOLUTION Business Solution - это поиск и подбор высококвалифицированных сотрудников для Вашей Компании. Профессиональный опыт, использование.
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
POPAI RUSSIA AWARDS Номинация: Промо-кампания в местах продаж. Проект: ________________ Примечание: к презентации прилагается слайд-шоу/видеоролик.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Структура рынка реализации туристических услуг оператор Создает туристический продукт Реализует продукт туристу через агентства Не работает с туристами.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
1 Презент рекламное агентство. С 2008 года мы занимаемся разработкой, организацией и проведением BTL-акций: дегустации, сэмплинг, консультации, подарок.
КРЕАТИВ © ПАСЁТ МИР или у кого дудка?. Нужно просто найти его.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
1 ГОДОВОЙ ОТЧЕТ Традиционная практика представления корпоративной отчетности призывает компании отражать в годовом отчете такие аспекты деятельности,
Транксрипт:

Кампания: Секретная формула Супер-Бьюти Консультанта Номинация: P-02 Клиент: Unilever Услуга/продукт: Корпоративный ивент по перезапуску Бьюти-консультантов (Rexona, Clear Vita Abe, Axe, Dove, Sunsilk)

2 Предыстория Наше Агентство выиграло проект «Бьюти-консультанты Юнилевер», который до этого вело другое агентство

3 Цели проекта У Клиента было много претензий к качеству работы промо-персонала: Они были не активные и не продавали Они не коммуницировали ценности брендов и выглядели неопрятно Продажи были гораздо ниже плана Целью корпоративного ивента было: УБЕДИТЬ сотрудников Юнилевер в том, что качество проекта стало лучше ЗАСТАВИТЬ их проверить работу новых консультантов в «полях»

4 Сотрудники компании Юнилевер: Мужчины и женщины От начальных позиций до топ-менеджмента Разный уровень дохода, разные увлечения и жизненные ценности Что их объединяет: они видели плохое качество работы предыдущих консультантов и НЕ ВЕРЯТ в то, что консультанты могут работать хорошо Целевая аудитория

5 СОЗДАТЬ ИНТРИГУ вокруг перезапуска проекта путем рассылки тизера по имейлу (видео-ролик) ПОДОГРЕТЬ ИНТЕРЕС сотрудников к проекту, установив загадочную «лабораторию» в кофе-зоне в день ивента Устроить СЕНСАЦИОННОЕ РАЗОБЛАЧАЮЩЕЕ ШОУ с последующей мотивационной программой для сотрудников Юнилевер Стратегия

6 Вы верите в то, что промоутеры могут работать хорошо, не опаздывать и выполнять планы по продажам? Вот и топ-менеджмент Юнилевер уже давно разочаровался в них и начал поиски секретной формулы Идеального Консультанта Исследования начались в Секретной Лаборатории Юнилевер еще в 1920х прошлого века И вот, спустя десятилетия, ученые, наконец-то, готовы предъявить миру уникальную формулу Супер-Бьюти Консультанта! Концепция

7 Приходите в кофе зону Юнилевер в положенный день и час, и… Узнайте, из каких элементов состоит Секретная Формула Идеального Консультанта Посмотрите на настоящего Супер-Бьюти Консультанта Примите участие в мотивационной программе: проверьте работу Супер-Бьюти консультантов в «полях» и получите ценные призы! Концепция

8 Секретная Лаборатория

9 За день до ивента, все сотрудники Юнилевер получили по имейлу тизинговый видеоролик о поисках формулы Идеального Консультанта Ролик не объяснял полностью идею проекта, но создавал интригу Все сотрудники были приглашены посетить разоблачающее шоу в определенный день и час На следующее утро, сотрудники увидели инсталляцию «секретной лаборатории» в кофе- зоне, где 2 сумасшедших ученых экспериментировали с колбами, пробирками, разноцветными жидкостями и порошками В назначенный час, приглашенные увидели видеоролик, раскрывающий интригу с «лабораторией» и поиском 4х элементов Секретной Формулы, которыми оказались Recruitment, Training, Motivation и Control = RTMC Кульминацией шоу было представление настоящего Супер-Бьюти Консультанта! Все сотрудники были приглашены принять участие в специальной мотивационной программе и проверить отличную работу новых консультантов в рознице

10 А вот и Идеальный Консультант! Клиент Идеальный Супер-Бьюти Консультант

11 Результаты Информирование о проекте сотрудников Проверки полей Супер Бьюти Аудиторами – сотрудниками Unilever Удовлетворенность работой Супер Бьюти-Консультантов Восстановление доверия к проекту 100% >50% 99% 100%