ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОД И ОПД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ЦЫГАНОВА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА Использование интерактивных средств обучения на уроках географии ГОУ НПО ЯО Профессиональный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение компьютерных технологий на уроках физики.
Advertisements

Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Разработала: преподаватель высшей категории Зеленкина Т.М. КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Ученика 4р2 класса Бакинского Европейского Лицея Гаджиева Гусейна.
Ученика 4р2 класса Бакинского Европейского Лицея Гаджиева Гусейна.
Использование презентаций в учебном процессе.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Задачи 1.Обучая, воспитывать и развивать. 2.Добиваясь прочных знаний, формировать умения и навыки. 3.Готовить учащихся к активной трудовой деятельности.
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОД И ОПД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ЦЫГАНОВА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА Использование интерактивных средств обучения на уроках географии ГОУ НПО ЯО Профессиональный лицей 2

Компьютер в географии как источник географической учебной информации, частично или полностью заменяющий учителя при объяснении нового учебного материала, повторении и закреплении изученного, как тренажёр в процессе формирования учебных умений и навыков при выполнении практических работ по географии, как наглядное пособие качественно нового уровня для организации активной учебно-познавательной деятельности, как индивидуальное информационное пространство для организации исследовательской работы, самоподготовки и индивидуальной работы.

Варианты использования интерактивных средств обучения в географии Готовые ЭУИ Ресурсы Интернет Интерактивная доска

Виды деятельности

Назад

КартаНазад

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!