Global Childrens Challenge привлекает детей во всем мире! Ребята 3 «А» класса МБОУ гимназии 69 города Краснодара, вместе с классным руководителем Гончаровой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
Advertisements

ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ПРОСТРАНСТВО ОТКРЫТИЙ Презентация итогов работы МБОУ «ООШ 6» в рамках муниципального эксперимента сетевого взаимодействия «Школа ступеней»
Спортивный проект «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ» «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Международная образовательно- просветительская программа «Одна школа – одна страна» (проект реализации в г. Сочи) Инициатива Международного Олимпийского.
Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Береснева Н.А., учитель русского языка и литературы, гимназия 32.
Проектный подход в организации системы воспитательной работы как инновационная составляющая внедрения ФГОС 2013/2014 учебный год ГОУ СОШ при Посольстве.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Выполнен учащейся 10 « А » класса МОУ СОШ 46 г. Краснодара Мингалевой Татьяной Научный руководитель учитель географии Михеева Ольга Викторовна Какие мы.
Орлов И.К. учитель физической культуры второй категории МБОУ «СОШ 6» г. Новомосковск 2013г. Кто такие волонтеры игр Сочи 2014.
«Система внеурочной работы по развитию физической культуры» Мастер – класс Учителя физической культуры Нердвинской СОШ Чирухиной Ольги Ивановны.
Работа классного руководителя по здоровьесбережению Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жуковская основная общеобразовательная школа»
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Тезисы аналитического отчета за года Учителя по физической культуре МБОУ СОШ 147 МБОУ СОШ 147Митрофанова Василия Анатольевича.
Школа « Айболита». Актуализация За последнее десятилетие работы в школе я столкнулась с необходимостью обеспечивать не только обучение подрастающего поколения,
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коченевская средняя общеобразовательная школа 2. Рабочий поселок Коченево ( Коченевский район, НСО.
Транксрипт:

Global Childrens Challenge привлекает детей во всем мире! Ребята 3 «А» класса МБОУ гимназии 69 города Краснодара, вместе с классным руководителем Гончаровой Анной Анатольевной, присоединились к участникам проекта, чтобы повысить свой уровень активности, сохранить здоровье и принять участие в виртуальных путешествиях по всему миру! Участники проекта узнали много интересного о здоровье, правильном питании, физических упражнениях и местах, которые посещали в течение 50 дней! В 2012 году проект стартовал в среду 19 сентября и закончился в среду 7 ноября. «Виртуальное» путешествие по всему миру стало для ребят открытием, позволило детям узнать о других странах, городах, о жизни детей их возраста из разных культур по всему миру. Путешествия включали информацию и факты о географии, истории, социологии, человеческом обществе, культурных различиях, окружающей среде!

Канада, США, Эквадор, Венесуэла, ЮАР, Мадагаскар, Уганда, Египет, Италия, Англия, Индия, Бангладеш, Непал, Китай, Япония, Австралия, Антарктида! Посмотрите на карту мира: здесь все наши путешествия!

Проект стартовал в среду 19 сентября 2012! Каждый ученик класса получил шагомер! Ребята носили свои шагомеры каждый день, в течение 50 дней (как в школе, так и дома)! Каждый стремился пройти шагов в день! Каждый день участники проекта записывали свои шаги! Класс работал как единая команда: все пройденные за день шаги суммировались и результат отправлялся в штаб проекта! Каждый день класс отправлялся в виртуальное путешествие по миру, узнать об истории, географии и культуре разных мест! Наш класс мог сравнить свои результаты с лидерами на сайте проекта!

Проект Global Childrens Challenge является одновременно образовательным и веселым для детей. Самое главное, что проект делает занятие активным отдыхом увлекательным для всех детей, независимо от их уровня физической подготовки, спортивного мастерства, формы тела, окружающей среды! 50 дней проекта стали точкой отсчета, чтобы привить привычку и важность ежедневных спортивных упражнений для будущей жизни ребят. Также проект предоставил развлекательный подход, чтобы ребята получили мотивацию и стремились к улучшению своих результатов. В 2012 году в международном проекте Global Childrens Challenge приняли участие детей из 27 различных стран по всему миру. Благодаря международному проекту Global Childrens Challenge, опыт и знания, полученные третьеклассниками, будут направлены на активный здоровый образ жизни!

Цель проекта: создать иллюстрированное электронное пособие для проведения подвижных игр в условиях общеобразовательной школы с целью снижения отрицательного влияния гиподинамии на организм учащихся 6-10 лет, для гармоничного развития двигательных умений, навыков и физических качеств детей, формирования их коммуникативных компетентностей, а так же социальной адаптации учащихся начальной школы в классном коллективе. Сроки проведения: – , состоял из 6 этапов: 1 этап: Регистрационный. «А вот и мы!» 2 этап: Исследовательский. «А как там у них? А как здесь у нас?» 3 этап: Методический. «Что? Где? Когда? Как?» 4 этап: Практический. «Мы - с вами! А вы - с нами?» 5 этап: Рефлексионный. «Нарисованные и100рии» 6 этап: Итоговый. «Ай да мы, ай да молодцы!»

Задачи проекта: 1. Развитие информационной компетентности участников проекта (умение осуществлять поиск, отбор, представление информации в различных форматах, участие в сетевом взаимодействии); 2. Расширить знания об истории развития физической культуры в России и за рубежом. 3. Развитие коммуникативных компетентностей участников проекта через совершенствование креативных умений, творчества, смекалки, воображения, навыков и способов общения в группах малого состава, социального взаимодействия; 4. Создать условия для реализации требований ФГОС: формирования универсальных учебных действий участников проекта.

Наш проект "Большая перемена"позволил окунуться в живой мир подвижных игр, побывать в роли исследователя, учителя физической культуры, организатора, руководителя, фотографа, видеооператора, репортёра. Мы смогли глубже освоить компьютер. А главное, мы успешно справились с заданиями проекта, научились общаться с друзьями и незнакомыми людьми. В процессе работы над проектом наша команда «Занковцы» (3 «А» и 7 «А») нашла ответы на вопросы: - Что такое школьная перемена, и какой она должна быть? - Как можно организовать перемену, чтобы она была полезной и весёлой? - Как вы можете научить играть других? Команда «Занковцы» стала лауреатом сетевого проекта по физической культуре!

Скалолазание вид спорта и вид активного отдыха, который заключается в лазании по естественному (скалы) или искусственному (скалодром) рельефу. В настоящее время самостоятельный вид спорта. Наряду со спортивным скалолазанием, соревнования по которому проводятся в основном на искусственных скалодромах, существуют другие разновидности скалолазания. Ребята 3 "А" тоже соревновались в скалолазании на скорость прохождения одной трассы! 1 место разделили два спортсмена: Михайлина Маша и Бойко Настя - с одинаковым результатом - 21 секунда!

Если ты помогаешь делать мир вокруг себя лучше, ведешь активный образ жизни и вдохновляешь друзей, коллег, соседей и людей вокруг следовать своему примеру, подай заявку и ты получишь возможность стать факелоносцем, рассказав о своих достижениях!

Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» - самая длинная Эстафета в истории игр - охватит километров, пройдет через городов и сел и заглянет во все 83 региона России. Эстафета начнется в Москве 7 октября 2013 года, а само пламя, по традиции, будет зажжено в Олимпии (Греция) за день до этого события. Олимпийский огонь пройдет через руки 14 тысяч факелоносцев и 30 тысяч волонтеров, а в зоне часовой доступности от маршрута Эстафеты окажется почти 80% россиян. Конкурс «Стань участником Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» был создан с целью предоставить ребятам возможность принять участие в Эстафете Олимпийского огня! cola.ru/sochi2014