Докладчик: Директор Департамента имущественного комплекса С.Е. Жук РОССИЯ 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ 261-ФЗ Принят.
Advertisements

Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Главный государственный инспектор Литвин Михаил.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Начальник отдела Чмуль Валерий Николаевич Официальный.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание по вопросу разработки муниципальных программ в области энергосбережения и повышения.
Устав образовательного учреждения Внесение изменений в устав ОУ в связи с принятием Закона 83-ФЗ (слайды подготовила Кудрявцева Н.И., старший методист.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
ООО Научно- производственный центр «Энергия» Комплексные энергетические решения по энергосбережению.
Лекция 2 Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Открытость и доступность каких сведений должны обеспечивать государственные (муниципальные) учреждения?
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Актуальные вопросы энергосбережения в Республике Саха (Якутия) Заместитель Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Трофимов Максим Макарович Государственный комитет.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
Требования к уставу образовательной организации. Статья 25 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" 1 ) тип образовательной организации;
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
Транксрипт:

Докладчик: Директор Департамента имущественного комплекса С.Е. Жук РОССИЯ 2010

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ ч. 4 ст. 48 – в срок до 15 мая 2010 года организации с участием государства обязаны принять программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержание которых должно соответствовать требованиям, ст. 25 Федерального закона: 1. целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этих программ, и их значения; 2. мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, ожидаемые результаты (в натуральном и стоимостном выражении), включая экономический эффект от проведения этих мероприятий; 3. иные требования; ч. 1 ст. 24 – начиная с 1 января 2010 года учреждение, обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на 15 % от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3 %; Основные обязанности федеральных учреждений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

ч. 5 ст. 24 – из числа работников учреждения должно быть назначено лицо, ответственное за проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в учреждении, если расходы на покупку энергетических ресурсов для него составляют более чем десять миллионов рублей в год; ч. 4 ст. 13 – до 1 января 2011 года все здания, строения, сооружения и иные объекты, которые введены в эксплуатацию до вступления в силу настоящего Федерального закона (в том числе временные объекты), должны быть оснащены приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии ; ч. 8 ст. 10 – с 1 января 2011 года не допускается размещение заказов на поставки электрических ламп накаливания для государственных или муниципальных нужд, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения; ч. 1, 2 ст. 16 – до 31 декабря 2012 года организации с участием государства обязаны организовать и провести первое энергетическое обследование, последующие энергетические обследования – не реже чем один раз каждые пять лет.

Сбор и обработка информации Не заполнили формы 1 и 2 на сайте Минздравсоцразвития России по состоянию на г. следующие учреждения: Ростовский НИИ акушерства и педиатрии Уральский НИИ фтизиопульмонологии Владивостокский ГМУ Пермская ГМА имени академика Е.А. Вагнера Уральская ГМА дополнительного образования Казанское медико-фармацевтическое училище Республиканская клиническая инфекционная больница Туберкулезный санаторий «Чемал» Туберкулезный санаторий «Выборг-3» Туберкулезный санаторий «Жемчужина» Дирекция по строительству Федерального центра трансплантации почки и диализа в г. Волжском Волгоградской области

Ответственность за нарушение законодательства Лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статьей Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, в том числе за: отсутствие приборов учета энергоресурсов – наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 15 т.р., на юридических лиц в размере от 100 до 150 т.р.; несоблюдение сроков проведения обязательного энергетического обследования – наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 15 т.р., на юридических лиц в размере от 50 до 250 т.р.; непринятие программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности – наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 до 50 т.р., на юридических лиц в размере от 50 до 150 т.р.

ПОРУЧЕНИЕ Направить в Минздравсоцразвития России в срок до 01 декабря 2010 года информацию о принятии учреждениями программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Учреждения, в которых на значительное количество объектов недвижимого имущества не оформлено право оперативного управления: Всероссийский научно-исследовательский институт охраны и экономики труда Государственный научный центр дерматовенерологии Ивановский НИИ материнства и детства им. В.Н. Городкова Институт хирургии им. А.В. Вишневского МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н. Федорова Московский НИИ онкологии им. П.А. Герцена Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Алтайский ГМУ Амурская ГМА Волгоградский ГМУ Воронежская ГМА им. Н.Н. Бурденко Иркутский ГМУ Кубанский ГМУ Первый московский ГМУ имени И.М. Сеченова Российский государственный медицинский университет Самарский ГМУ Санкт-Петербургский ГМУ имени академика И.П. Павлова Сибирский ГМУ Ставропольская ГМА Челябинская ГМА Читинская ГМА Учет федерального имущества и государственная регистрация прав на него

Пензенский институт усовершенствования врачей Казанское медико-фармацевтическое училище Курский музыкальный колледж-интернат слепых Пермское медико-фармацевтическое училище Сиверский техникум-интернат бухгалтеров Российский реабилитационный центр «Детство» Орловская ПБСТИН Детский туберкулезный санаторий «Пионер» Детский психоневрологический санаторий «Калуга-Бор» Детский санаторий «Отдых» Санаторий «Юность» Клинический санаторий «Советск» Санаторий «Ока» Санаторий «Глуховская» Санаторий «Плёс» Санаторий «Россия» Санаторий «Русское поле» для детей с родителями Санаторий «Русь» Санаторий имени Горького Санаторий имени М.И. Калинина Санаторий имени С.Т. Аксакова Социальный центр защиты детства «Ватутинки» Туберкулезный санаторий «Чемал» Туберкулезный санаторий «Выборг-3» Туберкулезный санаторий «Выборг-7» Туберкулезный санаторий «Жемчужина» Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих

Учреждения, которые не работают с электронной системой и не заполняют формы Межведомственный аналитический центр социальных инноваций Московский НИИ психиатрии Национальный научный центр наркологии Российский научный центр рентгенорадиологии Российский центр судебно-медицинской экспертизы Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева Центральный НИИ травматологии и ортопедии имени Н.Н. Приорова Московский государственный медико-стоматологический университет Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Смоленская ГМА Тюменская ГМА Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха Республиканская клиническая инфекционная больница Терский лепрозорий Детский пульмонологический санаторий «Кратово»

Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Центр социальных технологий Геронтологический центр «Переделкино» Дирекция единого заказчика-застройщика Управление служебными зданиями и материально-техническим обеспечением Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера Нижегородский научно-исследовательский кожно-венерологический институт Новосибирский НИИ травматологии и ортопедии Пермская государственная фармацевтическая академия Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия Калачевский техникум-интернат Детский пульмонологический санаторий «Колчаново» Пансионат с лечением «Звенигород» Санаторий для детей с родителями «Кратово»

При наличии проблем с получением доступа к системе, а также с получением ключа необходимо обращаться в тех.поддержку , по вопросам заполнения форм – в Департамент имущественного комплекса – Баженова Надежда Владимировна Учет федерального имущества и государственная регистрация прав на него

12 ПОРУЧЕНИЕ Учреждения, которые не работают с электронной системой и не заполняют формы обязаны: до 22 октября 2010 г. представить в Департамент имущественного комплекса информацию о причинах, препятствующих ведению работы по заполнению форм Для всех учреждений: до 02 ноября 2010 г. провести обновление информации электронной системы, а также сообщить сведения о лицах, отвечающих за работу в системе с указанием должности, контактного телефона и адреса электронной почты; до 01 июля 2011 г. работа по внесению в Реестр федерального имущества информации об объектах недвижимости и работа по регистрации прав должна быть завершена.

Наличие жилого фонда В настоящее время из 225 учреждений, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России, на балансе 97 учреждений числятся объекты жилого фонда, содержание которых относится к компетенции органов местного самоуправления Особо остро этот вопрос стоит у следующих учреждений: туберкулезный санаторий «Выборг-3» туберкулезный санаторий «Чемал» санаторий «Плес» санаторий «Шафраново» Волгоградская ПБСТИН детский санаторий «Озеро Шира» детский противотуберкулезный санаторий «Пионер» туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Сибирский ГМУ санаторий имени С.Т. Аксакова санаторий «Лесное» санаторий «Юность» клинический санаторий «Советск» санаторий «Глуховская» туберкулезный санаторий «Выборг-7» туберкулезный санаторий «Жемчужина»

Списание федерального имущества Типовые недостатки при представлении документов на согласование списания федерального имущества: при представлении документов на согласование списания имущества представляются не все документы; демонтаж объектов осуществляется до согласования Минздравсоцразвития России их списания; земельные участки, на которых расположены предполагаемые к списанию объекты, не зарегистрированы в установленном порядке; копии документов заверяются кем и как угодно (отдел кадров, бухгалтерия), но только не руководителем, печать организации не проставляется (см. п. 8 Порядка). По указанным основаниям только в сентябре–октябре 2010 г. Минздравсоцразвития России на доработку были возвращены документы 19 подведомственным организациям.

В соответствии со статьей 31 Федерального закона федеральным государственным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений необходимо: до 1 января 2011 г. утвердить в целях расчета субсидий подведомственным бюджетным учреждениям по их представлению перечни недвижимого имущества, закрепленного учредителем или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества; до 1 марта 2011 г. обеспечить принятие решений об отнесении движимого имущества федеральных бюджетных учреждений к особо ценному движимому имуществу; до 1 июня 2011 г. обеспечить внесение изменений в уставы федеральных бюджетных и казенных учреждений. Реализация Федерального закона от 5 мая 2010 г. 83-ФЗ

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 26 июля 2010 г. 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества» определено: 1. Перечни особо ценного движимого имущества определяются органом, осуществляющим полномочия учредителя; К особо ценному движимому имуществу относится: - движимое имущество балансовая стоимость которого превышает размер в интервале от 200 до 500 т.р. (размер устанавливает учредитель); - иное движимое имущество, осуществление основных видов деятельности без которого будет существенно затруднено. 2. Ведение перечня особо ценного движимого имущества осуществляется учреждением на основании сведений бухучета (с указанием полного наименования объекта, балансовой стоимости, инвентарного номера (при его наличии)). Особо ценное движимое имущество

Открытость и доступность информации Федеральный закон от 5 мая 2010 г. 83-ФЗ установил требование об обеспечении казенными, бюджетными, автономными учреждениями открытости и доступности документов о своей деятельности и правовом статусе, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, к которым относятся: учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения; решение учредителя о назначении руководителя учреждения; положения о филиалах и представительствах учреждения; план финансово-хозяйственной деятельности; годовая бухгалтерская отчетность; сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; государственное задание на оказание услуг (выполнение работ); отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за учреждением имущества.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!