ЕГЭ по географии. Задачи ЕГЭ Определить уровень географической подготовки выпускников Дифференцировать учащихся по уровню овладения знаниями и умениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по географии. Задачи ЕГЭ Определить уровень географической подготовки выпускников Дифференцировать учащихся по уровню овладения знаниями и умениями.
Advertisements

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» «ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2010 год: спецификация, проблемы, пути их решения». ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ КАПЫРИНА.
ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ Урок географии 9 класс. ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ РАВНИНА.
Западная Сибирь. ЗАПАДНО – СИБИРСКАЯ РАВНИНА Цель урока: Изучить влияние ЭГП района и обеспеченность природными ресурсами на развитие района и его хозяйственную.
Зарубежная Азия Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
Формирование исследовательских навыков на уроках географии.
Тема « Земля - планета Солнечной Системы » Часть А Часть В Интерактивный тест для подготовки к ЕГЭ.
ГИА выпускников основной школы по географии в 2013 году Диагностика умений и навыков в решении задач повышенного уровня сложности учащимися 9-х классов.
Итоги проведения ЕГЭ – 2015 по географии в Москве. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ – 2016 Королёва Н.Ю., к.п.н., доцент кафедры географического образования,
«География Московского столичного региона». Территория, границы, ЭГП. Московский столичный регион включает в себя два субъекта федерации Город -герой.
Подготовка к ГИА по теме « Население России ». Население. В современной России проживает около 142 миллиона человек; В современной России проживает около.
Сформировать знания о распределении поясов атмосферного давления на Земле. Выявить причины неравномерного распределения осадков. Формировать умения работы.
К концу 20 века насчитывалось 240 государств На Земле проживает 6, 5 млрд. человек (февраль 2006года)
Система работы учителя по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Масловопристанская СОШ» Черкашина Л. М.
«НАСЕЛЕНИЕ» Егоркина Галина Константиновна, учитель географии МБОУ СОШ 4 им.Нисанова Х.Д. г.Пролетарска Ростовской области.
Орлова О.И. учитель географии высшей категории, Заслуженный учитель России, МБОУ СОШ 4 имени В.В. Самсонкиной станица Кущёвская, Краснодарский край.
«География Московского столичного региона». Территория, границы, ЭГП. Московский столичный регион включает в себя два субъекта федерации Город -герой.
Урок – КВН 8 класс Учитель географии II категории Гринадёр Елена Анатольевна МОУ ШИЛОВО-КУРЬИНСКОЙ СОШ.
Земельные ресурсы России. Обеспеченность земельными ресурсами в России в 12 раз выше, чем в Западной Европе и Азии в 2 раза выше, чем в Африке и Северной.
Западная Сибирь Урок географии Урок географии 9 класс 9 класс Разработано: Щетка Н.Ш., учитель ОУ 65 Николаева Л.А., методист ГМЦ.
Транксрипт:

ЕГЭ по географии

Задачи ЕГЭ Определить уровень географической подготовки выпускников Дифференцировать учащихся по уровню овладения знаниями и умениями для итоговой аттестации и отбора в вузы

Результаты ЕГЭ -2006

КИМ ЕГЭ По уровню сложности – базовому, повышенному и сложному («А», «В», «С»); По содержательным блокам; По видам деятельности.

КИМ ЕГЭ Часть «А» - 32 задания К осадочным породам относятся: базальт, гранит, глина, мрамор? Какой буквой на рисунке профиля, проведенного через Северную Америку по параллели 40° с.ш., обозначены горы Аппалачи? Где находится самое жаркое место в Африке (бассейн Конго, пустыня Калахари, Эфиопское нагорье, Ливийская пустыня)? В какой природной зоне расположена большая часть Индии? Какой буквой на карте России обозначена территория, относящаяся к основным районам размещения скотоводства молочного направления?

КИМ ЕГЭ Часть «В» - 11 заданий Сколько времени, с учётом декретного, будет в Осло (I часовой пояс), когда в Норильске (VI часовой пояс) полдень? Установить соответствие между регионом России и буквой, которой он обозначен на карте европейской части страны (республика Карелия, республика Коми, республика Калмыкия или Курская, Оренбургская и Челябинская области). Установите соответствие между народом России и языковой семьей, к которой он относится (татары, удмурты, адыгейцы; уральско-юкагирская, северокавказская, индоевропейская, алтайская).

КИМ ЕГЭ Задания В10, В11, С1 и С2 выполняются с использованием приведенного фрагмента топографической карты – это НОВОЕ в ЕГЭ

КИМ ЕГЭ

Основа для построения профиля

Готовый профиль

Часть «С» - 7 заданий С3: Города Санкт-Петербург и Охотск расположены на одинаковой широте, однако средние температуры января в Охотске существенно ниже, чем в Санкт-Петербурге. Объясните, с чем это связано. С4: Какие факторы, кроме потребностей столичного района, способствовали тому, что одна из крупных металлургических баз в Китае исторически сложилась в районе Пекина? Укажите не менее двух факторов. КИМ ЕГЭ

С6: Определите, на какой из параллелей: 20° с.ш., 10° с.ш., на экваторе,10° ю.ш., или 20° ю.ш. – будет наблюдаться максимальная продолжительность дня в день, когда Земля находится на орбите в положении, показанном на рисунке цифрой 3? Свой ответ обоснуйте.

С7 : Используя статистические данные по странам А и Б, определите, в какой из этих стран численность населения в 2050 г. будет больше (при условии, что темпы роста численности населения останутся неизменными, а влияние других факторов незначительно). Приведите два аргумента для обоснования своего ответа. Демографические показатели стран А и Б в 2003 г. Страна Числен- ность населе- ния, млн. чел. Площадь, кв. км Смерт- ность, Рождае- мость, Средняя продол- житель- ность жизни, лет Доля городс- кого населе- ния,% А В

В Н И М А Н И Е на темы и задания !!! определение экономических районов России; промышленность мира; определение стран мира по описанию; учёные-путешественники России; факторы размещения отраслей экономики; экономика России; политико-административное деление России; распределение света и тепла по земной поверхности в зависимости от движения Земли; формирование политической карты мира.

УДАЧИ ВСЕМ!