Современные логистические технологии и перспективы их использования на автомобильном транспорте Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии логистических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль логистических операторов при подготовке, осуществлении и прекращении перевозок по процедуре МДП Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии.
Advertisements

Новый импульс в развитии бизнес-процессов: Операционно-информационная сеть «Доверие» ЛЕОНИД ЛОЗБЕНКО Член Правления, руководитель Комитета по ВЭД и таможне.
В.А. Гошин Член Коллегии – Министр по таможенному сотрудничеству Евразийской экономической комиссии Евразийская экономическая комиссия Основные направления.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О взаимодействии ТПП ЧР и Чувашской таможни по поддержке и развитию экспортного потенциала Чувашской Республики.
Концепция публикации «Руководство по экспортной деятельности» Георгий Хачиев Консультант ПРООН Проект «Бизнес Форум Узбекистана»
О системе менеджмента качества таможенного контроля на основе международных стандартов ИСО серии 9000 Пр оректор по научной работе Российской таможенной.
Докладчик: Мамашева Дина Талгатовна. Послание Президента страны народу Казахстана 1997 года «Казахстан Процветание, безопасность и улучшение благосостояния.
Институт уполномоченного экономического оператора в Таможенном союзе: проблемы теории и практики Евразийская экономическая комиссия Департамент таможенного.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.
Специальность «Таможенное дело» Специализация: «Таможенные платежи» Нормативный срок обучения: 5 лет Квалификация: специалист таможенного дела Выпускающая.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС» Ялта 2010.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
Унификация и упрощение таможенного контроля в Евразийском экономическом сообществе (ЕврАзЭС) Сергей Н. БЕЛОУСОВ, Советник-секретарь Постоянной комиссии.
Европейская экономическая комиссия ООН Облегчение торговли и транспорта в безопасной среде Элементы безопасности в Конвенции МДП Константин Глухенький,
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
UNITED NATIONS РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ ПО УПРОЩЕНИЮ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ 10 октября 2005 г., Киев МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТРАНЗИТА Константин Глухенький.
Транксрипт:

Современные логистические технологии и перспективы их использования на автомобильном транспорте Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии логистических операторов МТПП 21 февраля 2007 г.

Емкость рынка Объем мирового рынка логистических услуг:

Основные тенденции рост спроса на логистические услуги (опережение ВВП) темпы роста в год: Европа – 5-6% Америка – 18-20% Комплексные услуги – 15-20% отказ производителей и торговых компаний от несвойственных функций и передача их профессиональным компаниям (аутсортсинг) расширение географии (создание международных логистических холдингов) слияние и поглощение, стратегическое партнерство

Комплексные решения: Консалтинг ВЭД; Разработка логистических проектов; Координация работы всех участников на основе единых стандартов; Подготовка специалистов; Аутсорсинг. Затраты на логистику составляют 40-50% в цене товара. Управление цепями поставок – это концепция, заключающаяся в интегрировании ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного пользователя и охватывающая всех поставщиков товаров, услуг и информации.

информационное поле (разрознено) Взаимодействие участников рынка Перевозчик Грузовладелец Экспедитор Складской оператор Таможенный брокер информационное поле Грузовладелец Логистический провайдер ПеревозчикСкладской операторТаможенный брокер Рис.1 Рис.2

Модели стратегического партнерства: 1. Бизнес – бизнес (логистические услуги). 2. Государственные структуры - бизнес (совместные коммерческие проекты, таможенные органы –бизнес) 3. Общественные организации – бизнес (ТПП – бизнес)

Стратегическое партнерство: В среднем каждая быстрорастущая компания участвовала в 5 различных стратегических союзах: 70 процентов быстрорастущих компаний вовлечены в стратегические союзы. Подготовка руководителей к партнерским отношениям. Сертификат по партнерству секторов. Его назначение - обеспечивать интеллектуальный стимул и практическое обучение руководителей организаций, активно развивающих партнерские отношения между секторами.

Стратегическое партнерство «бизнес- бизнес» (логистические услуги) 1. Рынок требует комплексных решений, которые включают: - работ у с поставщиками ; - выбор вида транспорта ; - определение количества транспортных средств ; - консолидаци ю партий ; - выбор маршрута ; - координаци ю работы видов транспорта при смешанных перевозках ; - таможенное оформление ; - страхование ; - кредитование. 2. Ответ требованиям рынка: - стремление компаний развивать недостающие звенья ; - поглощения ; - создание стратегических союзов.

Таможенные органы – бизнес Система стандартов по содействию всемирной торговле и обеспечению безопасности путей поставок Особенности функционирования системы ВТО 1. Базовые принципы: Электронное информирование - заблаговременное представление электронной информации о поставках грузов или контейнеров - внедрение передовых IT Унифицированные методы управления рисками - определение объектов инспекции - использование стандартных критериев - взаимное признание контроля Применение современных методов контроля - крупноформатные рентгеновские установки - детекторы излучения Предоставление льгот и преимуществ компаниям, обеспечивающим минимальные риски - ускоренное прохождение процедуры таможенного оформления, - повышение репутации компании - расширение деловых возможностей - более тесный контакт с таможенными службами

Таможенные органы – бизнес 2. Двойная стратегия системы. Взаимодействие в рамках «таможня-таможня» и «таможня-бизнес» 3. Новый участник системы. Авторизованный экономический оператор (АЭО) – это участник внешнеэкономической деятельности, утвержденный национальной таможенной службой или от ее лица как соответствующий стандартам ВТО по безопасности путей поставок или аналогичным стандартам. Авторизованные экономические операторы включают в себя, в частности, производите- лей, импортеров, экспортеров, брокеров, перевозчиков, консолидаторов, посредников, операторов портов, аэропортов, терминалов, интеграционных операторов, операторов складов и дистрибьюторов. Главная задача – дополнительный уровень защиты. Порядок присвоения статуса АЭО – разрабатывается совместно таможенными службами и бизнес сообществом. Основные критерии присвоения статуса АОЭ: физическая безопасность зданий и сооружений безопасность транспортных средств процедурная безопасность контроль за персоналом защита информационных системы Кроме того: оценивается объем перевозок и номенклатура товаров, а также региональные особенности.

Общественные организации – бизнес Гильдия логистических операторов Объединяет более 50 компани й, занимающихся оказанием логистических услуг. Цели и задачи: содействие в развитии и совершенствовании производственной и предпринимательской деятельности членов Гильдии; формирование цивилизованного рынка логистических услуг; повышение конкурентоспособности российских операторов; лоббирование интересов членов МТПП. МТПП – Московская торгово-промышленная палата