Растения в жизни человека Авторы: Нестерова Л.А., учитель математики, Елизарова А.В., учитель начальных классов Елизарова А.В., учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Advertisements

Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Транксрипт:

Растения в жизни человека Авторы: Нестерова Л.А., учитель математики, Елизарова А.В., учитель начальных классов Елизарова А.В., учитель начальных классов Учебный проект по природоведению для учащихся 4 класса МОУ «Баймаковская средняя общеобразовательная школа»

Как растения предсказывают погоду ? Какие растения являются надёжными советчиками в составлении прогнозов погоды ?

Цель проекта: выявить, какие растения чувствительны к изменениям погодных условий? Методические задачи : познакомить с исследованиями учёных о «поведении» и «самочувствии» растительности в ответ на различные атмосферные явления; понаблюдать, какие растения являются «синоптиками» живой природы; выяснить, какой особенностью обладают хвойные деревья в прогнозировании погоды.Цель проекта: выявить, какие растения чувствительны к изменениям погодных условий? Методические задачи : познакомить с исследованиями учёных о «поведении» и «самочувствии» растительности в ответ на различные атмосферные явления; понаблюдать, какие растения являются «синоптиками» живой природы; выяснить, какой особенностью обладают хвойные деревья в прогнозировании погоды.

Вопросы для исследования: Какие растения являются «синоптиками» живой природы? Какие растения являются «синоптиками» живой природы? Как хвойные деревья предсказывают погоду? Как хвойные деревья предсказывают погоду? Какие есть приметы для прогнозов погоды? Какие есть приметы для прогнозов погоды? Результаты представления исследований: презентация, презентация, презентация, информационный лист информационный лист Дидактический материал Дидактический материал

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1 урок 20 мин Формирование групп для проведения исследований, выдвижения гипотез решения проблем 1 урок 15 мин Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 1 урок 10 мин Обсуждения плана и объема работы групп. 2 урок 15 мин

Обсуждение возможных источников информации 2 урок 15 мин Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 2 урок 15 мин Работа групп по выполнению заданий 3,4,5 уроки Защита учащимися презентаций по отчету о проделанной работе 6 урок

Вывод В процессе выполнения данной работы учащиеся начальных классов узнают, что растения вокруг нас могут предсказывать погоду, и как использовать полученные в результате наблюдений знания в практической жизни. В процессе выполнения данной работы учащиеся начальных классов узнают, что растения вокруг нас могут предсказывать погоду, и как использовать полученные в результате наблюдений знания в практической жизни.

Использованная литература: Петров В.В. Растительный мир нашей Родины.-М.,1991. Петров В.В. Растительный мир нашей Родины.-М.,1991. Пивоварова Г.П. За страницами учебника географии.-М.,1997. Пивоварова Г.П. За страницами учебника географии.-М.,1997. Хренов Л.С. Народные приметы и календарь.-М Хренов Л.С. Народные приметы и календарь.-М Я познаю мир: Загадочные растения: Дет. Энцикл.-М.,2004. Я познаю мир: Загадочные растения: Дет. Энцикл.-М.,2004.