Методическая страничка. Проблема школы « Современный урок как фактор, повышающий познавательную активность школьников в условиях модернизации образования».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Advertisements

Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год 1. Совершенствовать учебно-воспитательный процесс, применяя инновационные технологии обучения и воспитания для развития.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
« Организация учебно- воспитательного процесса на основе теоретических и технологических аспектов личностно-ориентированного обучения учащихся».
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
ШМО учителей естественно- гуманитарного цикла.. Повышение квалификации учителей: Ф.И.О.учителей Курсы ИКТ.Курсовая подготовка по предмету. Аттестация.
Анализ работы ГМО учителей начального образования за учебный год г. Красноярск.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Для детей нет границ в познании мира, и наше общее дело – вырастить самых умных, самых замечательных.
Транксрипт:

Методическая страничка

Проблема школы « Современный урок как фактор, повышающий познавательную активность школьников в условиях модернизации образования». Приоритетные направления школы 1.Создание благоприятной атмосферы, мотивирующей на учебную деятельность, обучение школьников навыкам самообразования, самоконтроля. 2.Развитие творческих способностей обучающихся и педагогов. 3.Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей обучающихся. 4.Организация работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни

Кадровый потенциал школы

Проблема методического Света школы «Педагогический поиск и его влияние на решение задач, стоящих перед школой как саморазвивающейся системой» Организация методической работы школы направлена на достижение результатов в процессе реализации приоритетных направлений. Задача проведения методической работы - совершенствование мастерства учителя и учебно- воспитательного процесса через организацию работы педсоветов, секций МО, уроки, внеклассные мероприятия.

Основные задачи и направления методической работы школы продолжить организацию курсовой переподготовки учителей; проводить аттестацию педагогических кадров по подтверждению и повышению квалификационной категории; изучать и распространять передовой педагогический опыт учителей школы; создать методический кабинет; рассматривать актуальные вопросы современного воспитания и обучения на заседаниях педагогического Совета, методического Совета, через выпуск методических бюллетеней, через организацию творческих отчётов отдельных учителей, классных руководителей, МО; создавать условия для использования в работе учителей мониторинга учебно-воспитательного процесса; изучать опыт учителей других школ района через проведение совместных заседаний МО и МС, тематических семинаров и конференций; активизировать работу учителей с одарёнными и сильными учащимися; Оказывать помощь учителям школы в работе с учащимся по их самоопределению, выбору профессии и в подготовке к обучению в средних специальных и высших учебных заведениях.

Формы метод работы

здоровьесберегающие технологии проблемно-поисковые технологии исследовательской направленности (метод проектов) коммуникативно-диалоговые технологии технологии группового обучения игровые технологии технология развития критического мышления технология опорных сигналов интерактивные технологии технология дифференцированного обучения МО учителей естественно- математического цикла МО учителей технологическо го цикла МО учителей начальных классов МО гуманитарног о цикла

Структура методической службы

МО учителей технологического цикла Задачи: 1.Развивать творческие способности и эстетический вкус обучающихся на уроках технологии, музыки, ИЗО. 2.Осваивать современные информационные технологии, новые формы обучения. 3. Создавать условия для формирования личностных качеств обучающихся; способствовать развитию творческой и физической активности школьников. 4.Воспитывать трудовые навыки и профессиональное мастерство на уроках технологии

МО учителей технологического цикла Ф.И.ООбраз-иестажкатегорияТема самообразования 1Леонтьева Ольга Ивановна высшее261Развитие творчества у обучающихся через воспитание эстетического вкуса, духовное развитие на уроках технологии. 2Сычева Валентина Георгиевна Ср-тех282Эстетическое воспитание на уроках ИЗО как одно из условий гармоничного развития личности обучающихся 3Сурунжу Наталья Николаевна Ср-тех151Формирование слушательской культуры школьников на основе восприятия и оценки изучаемых образцов классической музыки 4Меркулова Марина Владимировна Высшее19ВысшаяОбработка числовой информации как средство формирования первоначальных компьютерных компетенций 5Осипенко Илья Григорьевич Высшее27 р- 6Канавина Наталья Игоревна Высшее-7 р-

МО учителей гуманитарного цикла Тема: Тема: Развитие творческих способностей обучающихся на уроках гуманитарного цикла через личностно- ориентированное обучение и воспитаниеЗадачи: 1.Формировать у учащихся общеучебные умения и навыки на конструктивном и творческом уровне. 2.Осуществлять дифференцированный подход в обучении учащихся, включая каждого обучающегося в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса. 3.Развивать практический интерес к быстрому и эффективному овладению живой разговорной речью на уроках гуманитарного цикла. 4.Развивать у учащихся творческие способности, желание работать самостоятельно, проявлять инициативу. 5.Учитывать возрастную психологию учащихся. Индивидуализировать, дифференцировать подход к уровню подготовки учащихся, продумывать систему ликвидации пробелов в знаниях учащихся. 6.Во время уроков и во внеурочное время оказывать влияние на духовный мир учащихся, на выбор нравственных ценностей. 7.Осуществлять переход на предпрофильное обучение, корректируя формы и методы работы с учащимися

МО учителей гуманитарного цикла Ф.И.ООбраз-иестажкатегорияТема самообразования 1Гончарова Светлана Анатольевна Высшее26 1 Самостоятельная работа на уроках русского языка и литературы как одно из условий формирования познавательных интересов 2Чечёткина Надежда Анатольевна Высшее141Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы посредством межпредметных связей 3Пономарёва Таисия Ивановна Высшее31 Высшая Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы 4Пудовкина Татьяна Николаевна Высшее31 Высшая Использование графических средств наглядности для активизации познавательной деятельности учащихся 5Серенко Анна Николаевна Высшее231Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания 6Железнякова Зинаида Ивановна Высшее31 Высшая Ситуативно-тематическая организация обучения говорению как средство стимуляции изучения английского языка 7Жидкова Оксана Владимировна Высшее12 2 Обучение монологической и диалогической речи на начальном этапе обучения

МО учителей естественно-математического цикла Тема: Личностно- ориентированный подход в обучении и воспитании на основе дифференциации познавательной активности обучающихся. Формирование нравственно-экологического воспитания и пропаганда здорового образа жизни Задачи: 1.Осуществлять дифференцированный подход к обучающимся в процессе обучения математике, физике, химии, биологии и географии. 2.Внедрять личностно-ориентационный подход в обучении и воспитании обучающихся, применять эффективные, рациональные методы обучения и воспитания, направленные на преодоление неуспеваемости, работу со способными обучающимися. 3.Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, широко применять современные средства обучения. 4.Вовлекать обучающихся школы в разнообразную деятельность: учебную, внеучебную, работу по интересам, - с целью повышения уровня познавательной активности обучающихся. 5.Внедрять и широко использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе на уроках математики, физики, биологии, географии и химии. 6.Создать банк методических разработок уроков с использованием Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР). 7.Осуществлять целенаправленную подготовку обучающихся к сдаче ЕГЭ учебного года и итоговой аттестации за курс основной школы.

Ф.И.ООбраз-иестажкатегорияТема самообразования 1. Никитина Наталья Артемовна Высшее45 1 Дифференцированный подход к предмету математика в процессе обучения. 2. Попова Наталья Петровна Высшее38ВысшаяДифференцированный подход в обучении химии как одно из средств успешной подготовки и сдачи обучающимися ЕГЭ и ГИА 3. Москалева Людмила Ивановна Высшее 33 1 Дифференцированный подход в обучении математики как путь активизации познавательной деятельности обучающихся 4. Куприянова Алла Ивановна Высшее 31 1 Дифференцированный подход в обучении географии как одно из средств успешной подготовки и сдачи обучающимися ЕГЭ и ГИА 5. Вондрачек Людмила Викторовна Высшее 23 Высшая Система работы по формированию здорового образа жизни у обучающихся 2 ступени образования на уроках биологии по средствам использования информационных технологий. 6. Хожаева Ольга Николаевна Высшее 14 1 Устный счет на уроках математики как один из видов дифференцированного подхода к обучающимся в процессе обучения. МО учителей естественно-математического цикла

МО учителей начальных классов Тема: Совершенствование профессионального мастерства педагогов, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса Задачи: Совершенствовать учебно-воспитательный процесс с целью создания условий успешности каждого обучающегося. 2. Внедрять в работу педагогов эффективные, рациональные методы обучения и воспитания, направленные на выявление индивидуальных особенностей детей. 3. Организовать взаимодействие начальной школы с родителями и общественностью в условия введения ФГОС. 4. Обеспечить условия формирования духовной сферы личности ребёнка.

Ф.И.ООбраз-иестажкатегорияТема самообразования 1.Алавердян Лиана Аркадьевна высшее -«Формирование самоконтроля младших школьников при изучении правописания форм частей речи» 2.Беднова Татьяна Владимировна высшее 161«Виды работ на уроках чтения как средство повышения познавательной активности школьника» 3.Маслюченко Светлана Владимировна Средне- специальное 34 2 «Игровые моменты на уроках математики как средство повышения познавательной деятельности школьников» 4.Меркулова Юлия Петровна высшее39 1 «Нетрадиционные уроки в начальной школе как средство повышения познавательной активности» 5.Тимко Светлана Леонидовна высшее23Высшая«Дидактические игры на уроках русского языка как средство повышения познавательной деятельности младших школьников» 6.Храпская Зинаида Григорьевна Средне- специальное р. «Использование схем при решении задач как средство повышения познавательной деятельности» 7.Шкоринова Любовь Евгеньевна высшее28Высшая«Организация работы над безударной гласной в корне слова как средство повышения грамотности школьников» 8.Якупова Людмила Николаевна высшее271«Предупреждение и исправление орфографических ошибок как средство повышения грамотности младших школьников» МО учителей начальных классов

МО классных руководителей Тема: Создание оптимальных условий для преодоления неуспеваемости через дифференциацию учебно-воспитательного процесса и систему детского самоуправления Задачи: 1.Создание оптимальных условий для развития учащихся на основе их индивидуальных способностей. 2. Реорганизация структуры детского самоуправления, повышение эффективности работы Совета актива школы, классов. 3.Создание благоприятного климата для обмена опытом передачи педагогического мастерства начинающим классным руководителям

КлассФ.И.ООбраз-иестажкатегория 1А Храпская Зинаида ГригорьевнаВысшее35 летб/к 1Б Беднова Татьяна ВладимировнаВысшее16 лет1 2А Якупова Людмила НиколаевнаВысшее27 лет1 2Б Шкоринова Любовь ЕвгеньевнаВысшее28 летВысшая 3А Тимко Светлана ЛеонидовнаВысшее23 годаВысшая 3Б Алавердян Лиана АркадьевнаВысшее8 разряд 4А Меркулова Юлия Петровнавысшее39 лет1 4Б Маслюченко Светлана Владимировнас/с33 года2 5А Леонтьева Ольга ИвановнаВысшее26 лет1 5Б Вондрачек Людмила ВикторовнаВысшее23 годаВысшая 6А Попова Наталья ПетровнаВысшее30 летВысшая 6Б Жидкова Оксана ВладимировнаН/высшее12 лет2 7П Сурунжу Наталья Николаевнавысшее14 лет1 7Б Хожаева Ольга НиколаевнаВысшее13 лет.1 8А Меркулова Марина ВладимировнаВысшее17 летВысшая 8Б Пономарева Таисия ИвановнаВысшее27 летВысшая 9А Куприянова Алла ИвановнаВысшее30 лет2 9Б Чечеткина Надежда АнатольевнаВысшее13 лет1 10 Ягнова Ольга Юрьевнас/с9 лет1 11 Хожаева Ольга НиколаевнаВысшее13 лет.1 МО классных руководителей