Практика применения Google Apps. Начальные условия 100 пользователей в 4 географических точках Нет сервера, нет АТС, нет прокси Нестабильная интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Advertisements

Цены пакетов Офис 365 для индивидуальных предложений (I) 0 Корпоративный почтовый сервер Название пакетаДоступ к почтеРазмер почтового ящикаНаличие архиваЦена,
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Office 365 для образования Борисов Павел Специалист по технологиям в сфере образования.
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
До внедрения… 1 Ручная обработка большого количества операций Высокая нагрузка на персонал Одновременная работа в нескольких программах Отсутствие гибкой.
Начальник отдела Игорь Гулюк. Территориально распределенная структура Корпоративный и внешний документопоток Централизация контроля при децентрализации.
АО «НИТ» – НАС ОБЪЕДИНЯЕТ Интранет-портал государственных органов (ИПГО)
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
Как внедрить корпоративный портал у себя? Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства Dextra.
ГБУ АО «Центр мониторинга в образовании» Насибулин Т.Р. Заведующий сектором технологического сопровождения обеспечения оценочных процедур качества 26 августа.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Д ИПЛОМНАЯ РАБОТА Автоматизированная система управления отчетностью организации Научный руководитель: Бочков В. В. Выполнил: Остапенко Г. В.
Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж.
Платформа 2010 Microsoft Office 2010 Microsoft Максим Герасименко Руководитель группы продакт-маркетинга.
1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Внедрение, обучение, сопровождение. 1 «Стоимость владения» корпоративным порталом Выбор.
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Транксрипт:

Практика применения Google Apps

Начальные условия 100 пользователей в 4 географических точках Нет сервера, нет АТС, нет прокси Нестабильная интернет связь в подразделениях

Выбор платформы лето 2009 Google Gmail Gtalk Docs Sites Video Picasa Microsoft Exchange + OWA + OMA * MSN Sharepoint portal, office 365* IIS FTP

Обеспечение почтой 100 человек Gmail 1.5 * 100 = 150 т. Руб 25 Гб на пользователя 25 Мб одно сообщение SLA 99,9 (не более 43 минут простоя в месяц)) Exchange Сервер ~100 т.руб. П.О. ~ *100=268 т.руб. 2 Гб на пользователя 5 Мб одно сообщение ~70 минут простоя в месяц

Миграция на Gmail Gmail автоматическая миграция Exchange Migration tool Импорт пользователей из AD 2 дня на 100 пользователей

Gtalk vs MSN Gtalk открытый протокол XMPP поддержка сторонних транспортов (icq, jabber) history в облаке Аудио/видео связь, screen share MSN закрытый протокол screen Share, collaboration spaces

Docs vs Office 365 Google Docs + Google Apps Script + коллаборация - упрощенный интерфейс - изредка проблемы с форматированием при импорте из MS Office MS Office классический интерфейс - ограниченные возможности по коллаборации (блокировка абзацев)

Цифры Коллаборация в Google Docs ~ 6 групп ~ 5 человек в группе ~ 3 правки каждым ~ 15 минут на обработку документа 90 версий документов вместо 6 21 час экономии рабочего времени в день, что эквивалентно работе 3-х дополнительных сотрудников

Цифры Gmail мгновенный поиск в почте ~ 30% человек в день делают поиск в почте ~ 4 поисковых запроса в день ~ 5 минут поиск нужного сообщения в Outlook спам ~5 минут в день выигрыш с Gmail минут в день

Google Docs - практика список телефонов и адресов; реестр выставленных счетов; реестр почтовых отправлений (бандероли); реестр договоров; реестр клиентов; согласование договоров; согласование версий релизов 1с расход картриджей.

Google Forms Преимущества: o автоматический сбор результатов; o мгновенное получение результатов тестирования; o уведомления о заполнении форм; o интеграция с google docs. Недостатки: o необходимость реализации методик проверки ответов; o сложность проведения валидации данных при вводе; o невозможность использования своей темы оформления.

Тест дефектоскопистов одновременное тестирование всех сотрудников всех подразделений; отправка полученных оценок руководителю; построение статистики.

Тест дефектоскопистов

Опросы сотрудников

Контроль ежемесячных платежей доступ только к булевой информации (оплачено / не оплачено); наглядность; уведомление ответственных лиц о подходе контрольных сроков (по почте).

Контроль ежемесячных платежей

Реестр договоров актуальная информация для всех уполномоченных лиц во всех подразделениях; уведомления на почту об окончании срока договора; история "путешествия договора" (этапы визирования, пересылки).

Реестр договоров

Согласование договоров одновременное редактирование договоров; история версий; комментирование, открытие "тикетов", история "тикетов"; уведомления о комментировании; визирование;

Согласование договоров

Версии 1с уведомление по почте ответственных лиц при изменении данных; автоматическая подсветка устаревших версий;

Версии 1с

Учет картриджей владение оперативной информацией; статистика замены картриджей; предсказание замен; косвенная оценка нагрузки на принтеры.

Учет картриджей

Реестр почтовых отправок все участники процесса обладают актуальной информацией уведомление по почте ответственных лиц

Реестр почтовых отправок

Реестр счетов все участники процесса обладают актуальной информацией; цепочки визирования; учет времени обработки на каждом этапе динамическая статистика и графики (оплаченные, неоплаченные, "горящие" счета); персонализированные выборки; журналы операций; архив.