В рамках социального партнерства с родителями по программе учреждения «Люди мирных профессий» педагогами группы: Барахановой Ириной Федоровной и Юрьевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
Advertisements

Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
Дошкольники в мире профессий.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Ознакомление дошкольников с трудом взрослых как важный фактор нравственного развития Отрадный МДОУ 12.
Проект на тему : «Все профессии нужны все профессии важны». Выполнила Воспитатель старшей группы Волкова И.А.
МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
Курганская область р. п. Мишкино МКДОУ « Детский сад 6» Воспитатели : Медведева Л. Н. первая категория Жамойда М. Л. первая категория 2013 г.
Формы и методы Экскурсии Наблюдение экологичес кого Дидактические игры Практически-познавательная деятельность воспитания Художественная литература Труд.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Транксрипт:

В рамках социального партнерства с родителями по программе учреждения «Люди мирных профессий» педагогами группы: Барахановой Ириной Федоровной и Юрьевой Еленой Семеновной представлен социально – педагогический проект по ознакомлению детей с профессией «Повар» « Колокольчик » Старшая дошкольная группа 7 Целью проекта является формирование интереса к профессии « повар » Задачи проекта - обогащать представления детей о профессиях ; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Работа по реализации проекта началась с подбора методической, художественной литературы, плакатов по данной теме, атрибутов для сюжетно - ролевых, дидактических и словесных игр, художественной литературы : Повар наш весь день работал : Он варил борщи, компоты ; Приготовил нам картошку, Запекал омлет с горошком, Жарил, парил и тушил. Будут сыты малыши !

С целью расширения знаний о профессии « повар » организованы экскурсии на кухню детского сада. Дошкольники были заинтересованы процессом наблюдения за трудом сотрудников детского сада и задавали много вопросов по использованию разных предметов : для чего они служат, ускоряют ли процесс работы и т. д. Впечатления об увиденном дети отражали в своих рисунках.

В сюжетно – ролевых играх дети не только отражают свои эмоции, впечатления, но и учатся сознательно относиться к соблюдению правил ролевого взаимодействия, его социальной значимости, использованию предметов - заместителей, самостоятельному созданию новых атрибутов.

Совместная деятельность, в которой родители - не пассивные наблюдатели, а активные участники претворения проекта - вот условия для достижения положительных результатов.