Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать Докладчик: руководитель департамента внедрения web-решений компании Навигатор Прошин Виктор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физиологические потребности Потребность в безопасности Принадлежность и любовь Уважение других и самоуважение Саморе ализац ия Сотрудник ОрганизацияЧеловек.
Advertisements

г. 1.Вступление 2.Причины нежелания учиться 3.Профилактика сопротивления обучению 4.Мотивирующие факторы 5.Выводы.
Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
Как повысить образовательные результаты образовательной организации за счет использования технологии педагогического лидерства Волкова Татьяна Константиновна,
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Готовность к школе Готовность к школе. «Быть готовым к школе уже сегодня Не значит уметь читать,писать,считать. Быть готовым к школе - значит Быть готовым.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
1. Комплексное исследование рынка веб-разработок. 2. Анонс нового рейтинга веб-студий. Анатолий Денисов Сергей Бесшабашнов РИФ+КИБ 2009 © 2009, CMS Magazine.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Корпоративная культура: выдумки или основа бизнеса? Тимофей ЛЕВИЦКИЙ.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Только в моем 6-м А, где я – классный руководитель Уже не хватает первых и вторых парт, чтобы посадить детей с нарушениями зрения Уже не хватает первых.
Выполнила: Филатова А.П. УП Использование социальных сетей в управлении персоналом Задача Реализация задачи Поиск кандидатов на вакансии Рассылка.
Что такое «ВЕБ 2.0» То, что было задумано создателями ВЕБ, наконец заработало! У пользователей появилась возможность «быть в интернет», без программирования.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web 2.0»
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
ИКТ и общение дошкольников (ИКТ как условие для сотрудничества и позитивного опыта общения детей и взрослых) © Захарова Т.Н., доцент КДО ГОАУ ЯО ИРО, 2013.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Транксрипт:

Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать Докладчик: руководитель департамента внедрения web-решений компании Навигатор Прошин Виктор

План) О чём поговорим: 1.О себе 2.Об онлайн-играх 3.О социальных сетях типа вКонтакте 4.О тематических форумах и сайтах 5.О тематических социальных сетях 6.Об интранет порталах, в частности о Корпоративном портале

О себе Кто я: 1.Игрок со стажем 2.Бывалый мотоциклист 3.Web-разработчик с 2001 года 4.Руководитель команды web-разработки больше 5 лет

Онлайн игры, ММО Что люди делают: Убивают монстров и гордятся собой Убивают других игроков и еще больше гордятся собой (рейтинги сильнейших) Объединяются в сообщества (кланы, гильдии) и совместно убивают монстров и игроков (рейтинги гильдий) Помогают друг другу Борются за признание сообщества что бы гордиться собой Общаются на любые темы Играют роли

ММО, работа лидера Что делают лидеры (РЛ – лидер рейда и ГМ – мастер гильдии): Мотивируют людей, которые им ничего не должны, делать что то, что полезно для всех Поддерживают дисциплину среди людей собравшихся добровольно Производят кадровую работу: набирают людей, оценивают их, отсеивают недостойных и премируют (повышают в звании) отличившихся Воспитывают в людях моральные качества присущие людям ответственным и командным Производят учёт заслуг и распределяют блага (ДКП)

ММО, феномены Феномены: Ачивы (Achivments) – достижения – мотивация делать по сути бесполезные вещи Коллекционирование – мотивация собирать и собирать и собирать… Спортивный азарт продлевает интерес бесконечно в отличие от запрограммированного пути развития Коллектив мотивирует саморазвитие Персонализация – альтер эго и отыгрыш роли, а через это обучение новому

ММО, зачем? Зачем люди играют: Что бы гордиться собой Как внутреннее удовлетворение так и признание других людей Отдыхают от нелогичности реального мира Вся деятельность в игре состоит из задач разного масштаба, при этом в задачах всегда видна награда и есть прямая причинно-следственная связь между деятельностью и наградой

Социальные сети Что люди делают: Пишут всякое о себе Читают всякое о других Общаются Комментируют Лайкают Копируют Объединяются в сообщества Устраивают встречи

Социальные сети Идеология: Ориентированы на индивида, т.е. лозунг Личность превыше коллектива По этому даже в рамках сообществ активность направленная на созидание и совместную работу низка.

Социальные сети Феномены: 1.Социальный эксгибиционизм или жизнь нараспашку 2.Люди ищут в сети одобрения и поддержки незнакомых и малознакомых людей 3.Копирование и подражание – так нас приучили с детского сада 4.Скрытность

Социальные сети Зачем: 1.Самопрезентация и иллюзия популярности 2.Иллюзия причастности к социальной жизни как попытка уйти от реального одиночества 3.Новостной коллектор, рекомендованный френдами 4.Прагматичный подход – использование сети для просмотра фильмов, прослушивания музыки и просто поддержание общения с уже знакомыми людьми

Тематические площадки Что люди делают: Пишут на строго заданные темы (темы интересные сообществу) Читают тематические материалы написанные другими Оставляют полезные комментарии Общаются Оценивают полезность материалов Устраивают встречи

Тематические площадки, феномены Сообщество само: 1.Выдавливает из своей среды тех, кто не полезен 2.Воспитывает новичков загоняя их в рамки 3.Наделяет авторитетом наиболее знающих и полезных

Тематические площадки Зачем: Реальная возможность найти ответ на интересующий вопрос Возможность найти единомышленников Признание СВОИХ Творчество (созидание и упорядочивание)

Промежуточный Итог Заложенные в системе социальные механизмы формируют образ социальных отношений пользователей и определяют их (пользователей) поведение.

Интранет-портал компании Что люди делают: Выполняют поставленные им задачи (принимают, обсуждают, находят решения) Ставят задачи другим Объединяются в группы (отделы, проекты) и совместно выполняют задачи и обмениваются информацией и мнениями Борются за признание сообщества что бы гордиться собой Общаются и помогают друг другу Играют роли

Интранет-портал компании Зачем рядовому сотруднику: 1.Простая и понятная форма выполнения поручений (квестов) и наглядное представление достижений 2.Возможность общаться с руководством «на равных» используя социальные инструменты 3.Быть в курсе настроений и возможностей («куда ветер дует») 4.Возможность высказать своё экспертное мнение, получить профессиональное признание 5.Карьерный рост

Интранет-портал компании Зачем среднему звену: 1.Непосредственный контроль (информирование) выполнения поручений подчинёнными 2.Укрепление командных связей в коллективе 3.Возможность влияния на управленческие решения через информирование и выявление потребностей и настроений 4.Возможность передачи знаний, обучение и наставничество

Интранет-портал компании Зачем топам: 1.Трибуна для повышения лояльности 2.Быть в курсе настроений и потребностей сотрудников 3.Возможность влияния на настроения в компании используя социальные инструменты

Интранет-портал компании Какие механизмы необходимо поощрять: 1.Тщеславие на пользу (карьерная лестница, кадровый резерв) 2.Самоорганизация, сам поставил задачу – сам сделал – похвалился 3.Игровая форма выполнения поручений (квесты), дали задание – получил награду (награда присутствует хотя бы как «ачив») 4.«Мой угол» – доступность из любого места 5.Естественное желание обживать СВОЁ пространство – творчество

Вопросы?

Компания «Навигатор»