Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В.А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В.А. Сухомлинский.
Advertisements

«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В. Сухомлинский.
Основная ценность работы учителя гуманизация процесса обучения.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Когда ученик не хочет учиться. Выбор учителя: смириться или действовать.»
Цель: 1. Систематизировать знания о ключевых понятиях мотивации учения. 2. Получить представление о формировании мотивационной сферы учения.
МОУ школа 168 городского округа Самара. ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ,
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
«Мотивация: приемы и способы создания ситуации успеха, ее влияние на формирование навыков «само» у обучающихся в школе в соответствии с ФГОС» Практико.
Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учится. В. Сухомлинский.
L/O/G/O «Методические приёмы для учебного успеха ученика»
L/O/G/O Педагогический совет В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания.
Формирование устойчивой мотивации достижения успеха.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
Спроси себя: «Зачем я учусь?». В.А. Сухомлинский.
Роль родителей в выполнении домашнего задания учащимися начальных классов с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила: учитель начальных классов.
«ВЫПОЛНЯЕМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 21 с углублённым изучением немецкого языка» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ.
Как повысить мотивацию к обучению?. Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
Мудрость родительской любви «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». (В.А. Сухомлинский)
Методы повышения мотивации. Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска г.
Транксрипт:

Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В.А. Сухомлинский

Успеваемость Учебная мотивация

Успеваемость

Качество Знаний

Низкая учебная мотивация Недобросовестное отношение к учению Недостаточный контроль родителей Отсутствие или недостаточное взаимопонимание учащихся и учителей

Мотивация учения – это внутренняя потребность ученика учиться.

Познавательные мотивы Социальные мотивы Л.И. Божович

Широкие познавательные мотивы Учебно - познавательные мотивы Мотивы самообразования

Широкие социальные мотивы Узкие социальные мотивы или позиционные Мотивы социального сотрудничества А.К.Маркова

Несколько полезных советов

«Дети должны делать то, что, хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог» Жан-Жак Руссо