Развернутый план по теме « Деятельность » Работа Василёнок Натальи, ученицы 10 класса «Б»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность - способ существования людей Деятельность - единственный путь к знаниям Б.Шоу.
Advertisements

Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Деятельность - Способ существования людей. Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич Работу выполнил Васильев А.
Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич Работу выполнила Васильева Лера.
Деятельность – способ существования людей. Основные характеристики деятельности; Структура деятельности; Мотивация; Многообразие деятельности;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИ Я В 10 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Классификация потребностей (по А. Маслоу): физиологические - экзистенциальные – в безопасности своего существования, комфорте, постоянстве условий жизнедеятельности,
Домашнее задание: §5 до с. 51 © Ковалькова Н.Н 1. Характеристика деятельности 2. Структура деятельности 3. Многообразие деятельности.
Человек. Индивид. Личность. Деятельность. Материалы для подготовки к ЕГЭ учителя истории и обществознания МОУ СОШ 15 Рязановой В.В.
Деятельность - способ существования людей Обществознание – 10 класс.
Деятельность человека, ее основные виды Содержательная линия «Человек»
Лекция 4 Деятельность человека. Деятельность – присущая человеку форма активности, направленная на целесообразное преобразование окружающего мира Деятельность.
Деятельность – способ существования человека.. Деятельность - Форма активности, направленная на преобразование окружающего мира.
Человеческая деятельность. Выполнил Балынский Дмитрий 11 класс. Учитель: Твердова С.Н., учитель истории МОУ СОШ 8, п. Комсомольский.
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ. План урока: Сущность и структура деятельности Потребности интересы Виды деятельности Творческая деятельность.
Мышление и деятельность Тестовая работа. 1. Переживаемая и осознаваемая человеком нужда в чем-либо – это 1 потребность 2 деятельность 3 мышление 4 сознание.
Деятельность – способ существования людей Признаки (характер): сознательность (цель результат ); продуктивность; орудийность; преобразовательность; общественность;
Тема 21. Психика, поведение и деятельность Важнейшая функция психики – регуляция - управление поведением и деятельностью живого существа.
Транксрипт:

Развернутый план по теме « Деятельность » Работа Василёнок Натальи, ученицы 10 класса «Б»

1. Основные характеристики деятельности 1.1. Основные черты а ) Созидательный характер б ) Продуктивный характер в ) Преобразующий характер г ) Общественный характер

1.2. Удовлетворение потребностей – цель деятельности Первая классификация потребностей а ) Естественные б ) Социальные в ) Идеальные

Классификация потребностей Маслоу а ) Физиологические ( органические ) б ) Экзистенциональные ( защищённость, безопасность ) в ) Социальные г ) Престижные ( уважение и признание ) д ) Духовные ( самовыражение )

2. Структура и мотивация деятельности 2.1. Мотив – побудительная причина деятельности Цель – осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность Деятельность – цепь действий Конкретно - исторический характер деятельности.

3. Многообразие деятельности 3.1. Основные виды деятельности людей а ) Игра б ) Учёба в ) Труд г ) Общение

3.2. Деятельность, зависящая от отношения человека к окружающему миру Материально - производственная ( практическая ) Духовная а ) Духовно - теоретическая б ) Духовно - практическая в ) Социально - преобразовательная г ) Ценностно - ориентировочная д ) Прогностическая

4. Сознание и деятельность 4.1. Природа сознания а ) Естественно - научный подход б ) Религиозно - идеалистический подход 4.2. Сознание формируется деятельностью, чтобы в то же время влиять на эту деятельность.