Как Счетная палата способствует идентификации и реализации НКП Вердеш Виорика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
Advertisements

СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Стратегия развития информатизации Республики Карелия Дмитрий.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗНАЧЕЙСТВА Министерство финансов Республика Хорватия.
Заместитель начальника финансового управления Начальник бюджетного отдела финансового управления администрации МО «Город Северобайкальск» Зайцева С.М.
Администрация города Челябинска КОМИТЕТ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ.
О совершенствовании нормативно-правовой базы сферы молодежной политики, физической культуры и спорта Ярославской области Докладчик: Мамаева Наталия Викторовна.
« Формирование программного бюджета в г.Красноярске – политика муниципалитета » Красноярск 2014 год 1 Слайд 1.
О проекте закона РФ «О государственном стратегическом планировании» Министерство экономики Республики Бурятия 17 февраля «План - это помощник рынка.
Развитие системы размещения государственного заказа органов Федерального казначейства Член Коллегии, Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Статус контрольно-счетной палаты В соответствии с Законом Нижегородской области от З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Государственные программы: инструмент реализации ключевых национальных приоритетов Правительство Российской Федерации 1.
Транксрипт:

Как Счетная палата способствует идентификации и реализации НКП Вердеш Виорика

Цикл реализации национальных ключевых показателей

1. Среднесрочный прогноз расходов на годы Национальная стратегия развития Страны 2. «Молдова » (проект находится в Парламенте на рассмотрении, был утверждён в первом чтении) Программа деятельности Правительства Республики Молдова «Европейская интеграция: Свобода, демократия, благосостояние» Среднесрочный прогноз расходов на годы Закон об утверждении Национальной стратегии развития на годы N 295-XVI от Программа стабилизации и возрождения экономики Республики Молдова на годы, утверждённая Постановлением Правительства.790 от Среднесрочный прогноз расходов на годы СЧЕТНАЯПАЛАТАСЧЕТНАЯПАЛАТА

Программа аудиторской деятельности Счетной палаты на Положение о мониторинге выполнения требований и внедрения рекомендации Счетной Палаты Национальная нормативно- стратегическая база

источникприоритетыЦели Счетной палаты Программа стабилизации и возрождения экономики Республики Молдова на годы, утверждённая Постановлением Правительства.790 от Достижение высокого благосостояния граждан Республики Молдовы; 2.Консолидация правового государства; 3.Европейское интегрирование страны 4.установление и оптимизация публичных финансов; 5.восстановление экономической деятельности; 6.обеспечение эффективной и правовой социальной защиты 7.Обеспечение свободы средств массовой информации 8.Обеспечение независимости судебной системы 9.Либерализация экономики Повышение и укрепление ответственности исполнителей бюджета при использовании публичных средств. Эффектное, результативное и экономичное использование публичных средств. Эффектное и регламентированное администрирование и управление публичной собственностью. Концентрация аудиторской деятельности над более важными проблемами возникающими в процессе функционирования государства. Закон об утверждении Национальной стратегии развития на годы N 295- XVI от Приоритеты аудиторской деятельности на годы

Показатели по отраслям, способствующим формированию Программы аудиторской деятельности Счетной палаты 6 Социальные расходы примерно 68 % из общей суммы публичных расходов Экономические расходы примерно 68 % из общей суммы публичных расходов Образование– 28 % Здравоохронение– 22 % Социальное обеспечение и Социальная поддержка– 46 % Культура, искусства, деятельность молодёжи, спорт– 2,5 % Агрикультура – 28 % Транспорт и дороги – 33 % Коммунальное хозяйства- 27 %

7 Показатели экономической классификации, необходимые разработки Программы аудиторской деятельности Счетной палаты Расходы на содержание персонала - 24 % от общих расходов без затрат на обслужииание государственного долга Расходы на оплату товаров и услуг - примерно 24 % Трансферты населению ( пенсии, социальные выплаты, пособия, стипендии ) примерно 31 % Капитальные расходы примерно 17 % Трансферты на производственные цели 4%

Обязанность аудитирования Отчетов Правительства Периодичность осуществленных аудитов Частота и серьезность проблемы Объём расходов Имеющаяся численность персонала Резонанс проблемы в обществе

Основные проблемы подверженные аудиторской деятельности Планирование и несоответствующее администрирование публичных доходов и расходов Бухгалтерский учет и искаженная финансовая отчетность Несоответствующее управление публичной собственностью Осуществление государственных закупок Выделение и несоответствующее освоение средств на капитальные вложения и капитальный ремонт. Неэффективное использование выделенных средств Неэффективность внутреннего контроля и аудита Неполное и ненадлежащее использование внешних фондов, предназначенных для проектов технической помощи, программ и стратегий

Процесс представления отчетов аудита и рекомендаций Счетной палаты для определения показателей, на которые должны основываться стратегические документы Высшие руководящие органы субъекта Для информирования Постановление Счетной палаты Министерства финансов Генеральная прокуратура Президент Республики Молдовы Правительство Для исполнения Аудитируемые субъекты Центр по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией Отчет информация Президент Республики Молдовы Парламент Республики Молдовы

Можем продвигать более высокую культуру ответственности для получения более существенного результата аудиторской деятельности путём …?