Гавдаева Александра Ведущий юзабилити-специалист Вологда 2013 г. Посадочные страницы и многое другое…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Advertisements

Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Несколько практических советов для создания интерфейса успешного сайта Татьяна Табакова, USABILITYLAB.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/ Результат исследования среди маркетологов.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Красивая обложка или удобство использования?
До линии сгиба Во всю длину Общий вид Каталог Поиск Главная.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Транксрипт:

Гавдаева Александра Ведущий юзабилити-специалист Вологда 2013 г. Посадочные страницы и многое другое…

Мы живем в мире людей, мы работаем для людей, поэтому нам необходимо знать, что людям нужно и помогать им решать их задачи.

Помогайте вашим клиентам и они будут вам благодарны Тот, кто делает добро другому, делает добро себе самому… Сенека

Юзабилити является степенью эффективности, продуктивности и удовлетворенности, с которой продукт может использоваться определёнными пользователями для достижения определённых задач в определённом контексте

Улучшение удовлетворенн ости клиентов Увеличение качества сервиса Улучшение пользовательских качеств Увеличение прибыли Улучшение обучаемости Уменьшение ошибок Каждый $1, вложенный в юзабилити, возвращает от $2 до $100. Ценность юзабилити

Что же делать? Думай о пользователях Иди от потребностей Решай конкретные задачи

I nterface Контекст Как? Привычки Требования Ограничения Поведение Мотивация Что? Куда? Реальные люди О чем мы говорим?

Каналы попадания на сайт Формирование ожиданий от сайта Куда я попаду? Что я там увижу? Зачем мне это нужно? Прямые заходы маркетинг Ссылки и баннеры на сайтах Социальные сети Поисковый трафик Реклама (AdWords, Я.Директ)

I nterface Контекст Привычки Требования Ограничения Поведение Мотивация Что? Куда? Реальные люди Сформированное ожидание Соответствующий канал В итоге

Посадочная страница – лицо сайта Электронная коммерция Главная страница Страница каталога/товара Страница акции Привлечение потенциальных заказчиков (например, банки, инвестиционные фонды, оффлайн услуги) Главная страница Страница предлагаемого продукта Контентные сайты + контент по подписке Главная Страница новости, статьи, видео Посадочная страница

микроконверсия 1 микроконверсия 2 микроконверсия 3 макроконверсия KPI Вовлечение – зачем?

Поймите, чего ВЫ хотите от пользователя на этой странице У страницы должен быть визуальный центр и точки, где сходятся интересы бизнеса и пользователя Посадочная страница должна предлагать конверсионный маршрут. Расставьте приоритеты, уберите всё остальное Одна посадочная страница – одно целевое действие

Пользователь пойдет в ту компанию, на сайте которой, ему удалось найти то, что он хотел быстрее и проще

мучение принятие удовлетворение восторг сбежит с сайта может купить что-то одно при условии низкой цены купит несколько вещей и запомнит название купит и нужное и желанное, станет постоянным посетителем, и расскажет друзьям

Главная страница это лицо Вашей компании

Что это за сайт?

Оказывается….

Главная страница Покажите, какими товарами и услугами торгует магазин Обеспечьте доступ к каталогу, покажите понятно сгруппированные товары Объясните процесс покупки, оплаты, доставки Избегайте чрезмерного продвижения товаров и анимированной рекламы Покажите, что ниже ещё что-то есть

Главная страница

Главное – ДОВЕРИЕ! Чем сложнее решение (дороже услуга) – тем большее значение имеет доверие.

Главное – ДОВЕРИЕ! Используйте символы доверия и безопасности, размещайте информацию о доставке Помещайте точную различимую информацию о вашей компании Телефон и время работы в верхней и нижней части страницы Адрес компании Используйте доверие к бренду – своему, партнеров, производителей Раздел «О компании» - не для зевак, покажите свою надежность и доступность Используйте ссылки на success story, отзывы, давайте гарантии возврата и т.д. Современный графический дизайн транслирует профессионализм

А что на счет каталога? Сделайте каталог единообразным, категории и подкатегории понятными и логичными Дайте каждому пользователю необходимые инструменты для фильтрации списка Дайте основную информацию по товарам в каталоге

Где здесь каталог?

Что должно быть на странице товара? Давайте точные характеристики, поясните невидимые детали Говорите на языке пользователя, не перегружайте информацией Транслируйте ценность и образ будущего, используйте качественные фото, отзывы Покажите все варианты товара, дайте выбрать опции Не отвлекайте пользователя от покупки Не забывайте о доверии, вопросах доставки и дополнительных расходах

Связь с реальным миром: передать ощущение размера ! Коврик-то маловат!

Понятно какая из книг больше?

А теперь?... А теперь?

Почему же мы этого не показываем?

В данном случае – человек, держащий устройство, работает как Указатель масштаба Используйте указатели масштаба

Хороший пример

Связь с реальным миром: вес, гибкость и другие свойства визуализируйте и давайте ассоциации ! Гнется Весит 110 гр, это меньше одного банана и столько же, сколько маленькая Нокиа Олеся Такую бы книгу я взяла бы не только маме но и себе!

ЦЕННОСТЬ VS ЦЕНА В интернете нельзя «пощупать» товар – надо продавать впечатления / воспоминания / возможности!

Попросите пользователя – Купить Используйте простую, заметную и понятную кнопку добавления товара в корзину

Регистрация

Зачем?

Что это?

Сайт очень часто является узким горлышком, в котором могут застрять клиенты на пути к вашей компании

Попробуйте пользователя заставить полюбить Ваш сайт

Пример

Результаты поиска вызывают бурю эмоций

Утверждается, что это – результаты поиска для «флешка 4 Гб» Отображают флешки любой емкости. По какому запросу искали на самом деле? Результаты поиска

«Зачем здесь батареи? Если бы мне нужна была батарея, я бы набрал батарея для ноутбука» Избыточные категории

256 ноутбуков на 15 страницах. Как найти нужный? Результаты никак не отсортированы Представление по строкам неудобно: приходится читать все подряд Отсутствие фильтров

Ничего не найдено Предлагайте альтернативы

Че сказал?

Корзина

Четко давайте понять, что и при каких условиях вы предлагаете Не делайте бессмысленных акций – отразите ценность и суть Дайте пользователю возможность перейти в нужное место разными способами Акции

Итого I nterface Контекст Привычки Требования Ограничения Поведение Мотивация Соответствие человеку, задачам, контексту, каналу. Реальные люди Сформированное ожидание Соответствующий канал

Узнавайте, какие вопросы есть у пользователей в каждом разделе сайта, и затем делайте так, чтобы сайт на них отвечал

Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Гавдаева Александра Ведущий юзабилити-специалист youtube.com/usabilitylab