Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание деятельности старшего воспитателя. Содержание деятельности старшего воспитателя.
Advertisements

Планирование, контроль, аналитическая деятельность Организация методической работы.
Музыкальное воспитание детей непосредственно осуществляется, музыкальным руководителем с помощью воспитателей. Успех работы зависит от деятельности руководителей.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ в ДОУ 174
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
МДОУ «Уксянский детский сад «Рябинушка». Педагогический состав Заведующая д/сада – 1. Старший воспитатель- 1. Музыкальный руководитель -1. Психолог -1.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПРОЕКТА «ШКОЛА МОЛОДОГО ЗАВЕДУЮЩЕГО» Инновационные процессы в образовании.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Наблюдение и оценка здоровьесберегающих условий в дошкольных образовательных учреждениях Руководитель практики ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж.
Транксрипт:

Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ

Профессионально- организаторские умения При планировании: При планировании: - прогнозировать развитие процессов воспитания, обучения и развития дошкольников и педагогического коллектива. - прогнозировать развитие процессов воспитания, обучения и развития дошкольников и педагогического коллектива. - разрабатывать комплексно-целевую программу развития ДОУ. - разрабатывать комплексно-целевую программу развития ДОУ. - планировать деятельность коллектива на длительный срок, методическую работу на год, месяц, собственную деятельность на длительный срок и в течение дня. - планировать деятельность коллектива на длительный срок, методическую работу на год, месяц, собственную деятельность на длительный срок и в течение дня.

- способствовать взаимодействию воспитателей в ходе выполнения годового и месячных планов. - способствовать взаимодействию воспитателей в ходе выполнения годового и месячных планов. - создавать условия для повышения квалификации педагогов. - создавать условия для повышения квалификации педагогов. - повышать собственный уровень квалификации, оттачивать свои действия и поступки в конкретных ситуациях. - повышать собственный уровень квалификации, оттачивать свои действия и поступки в конкретных ситуациях.

При организации: При организации: - осуществлять деятельность педагогов в соответствии с годовыми и месячными планами, обмен опытом, информацией. - осуществлять деятельность педагогов в соответствии с годовыми и месячными планами, обмен опытом, информацией. - осуществлять методическую помощь в составлении планов и подготовке с работой с детьми. - осуществлять методическую помощь в составлении планов и подготовке с работой с детьми. - обучать наиболее эффективным методом и приёмом работы с детьми. - обучать наиболее эффективным методом и приёмом работы с детьми.

- поддерживать на высоком уровне трудовую активность в коллективе. - поддерживать на высоком уровне трудовую активность в коллективе. - своевременно и правильно оформлять необходимую документацию. - своевременно и правильно оформлять необходимую документацию. - поддерживать чёткий порядок в работе педагогов, доводить начатые дела до конца. - поддерживать чёткий порядок в работе педагогов, доводить начатые дела до конца. - распределять работу между педагогами в соответствии со сложившейся ситуацией. - распределять работу между педагогами в соответствии со сложившейся ситуацией.

При контроле: При контроле: - разрабатывать схему наблюдения за воспитательно-образовательной работой с детьми, диагностические материалы, вопросы для осуществления тематического и фронтального контроля. - разрабатывать схему наблюдения за воспитательно-образовательной работой с детьми, диагностические материалы, вопросы для осуществления тематического и фронтального контроля. - наблюдать за деятельностью воспитателя в процессе работы с детьми и взаимоотношениями детей. - наблюдать за деятельностью воспитателя в процессе работы с детьми и взаимоотношениями детей.

- анализировать результаты воспитательно- образовательной работы ДОУ. - анализировать результаты воспитательно- образовательной работы ДОУ. - осуществлять диагностику профессиональной компетентности педагогов. - осуществлять диагностику профессиональной компетентности педагогов. - обсуждать результаты контроля с воспитателями, использовать эти результаты при подготовке решений педсовета, планировании работы ДОУ. - обсуждать результаты контроля с воспитателями, использовать эти результаты при подготовке решений педсовета, планировании работы ДОУ.

При координации: При координации: - изучать педагогическое мастерство воспитателей. - изучать педагогическое мастерство воспитателей. - корректировать деятельность воспитателей на основе анализа их работы, свою организаторскую деятельность. - корректировать деятельность воспитателей на основе анализа их работы, свою организаторскую деятельность. - анализировать целенаправленность и эффективность воздействия на воспитателей. - анализировать целенаправленность и эффективность воздействия на воспитателей. - регулировать ход воспитательно- образовательного процесса ДОУ. - регулировать ход воспитательно- образовательного процесса ДОУ. - предвидеть трудности, которые могут возникнуть при выполнении работы. - предвидеть трудности, которые могут возникнуть при выполнении работы.

При общении: При общении: - владеть собой в критических ситуациях, предвидеть конфликты и предотвращать их. - владеть собой в критических ситуациях, предвидеть конфликты и предотвращать их. - правильно воспринимать критику и учитывать её в своей деятельности. - правильно воспринимать критику и учитывать её в своей деятельности. - понимать и оценивать возможности воспитателей и других сотрудников. - понимать и оценивать возможности воспитателей и других сотрудников. - строить свои взаимоотношения с коллективом на основе взаимного доверия и сотрудничества. - строить свои взаимоотношения с коллективом на основе взаимного доверия и сотрудничества. - устанавливать правильные отношения с заведующими и работниками УО. - устанавливать правильные отношения с заведующими и работниками УО.