Создание сервиса с гарантированным качеством. Исследования показывают, что от 40% до 90% (в зависимости от отрасли) новых продуктов терпят крах в течение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация баланса ресурсов предприятия в операционном временном интервале. Основная задача проекта - осуществление руководителями согласованных действий,
Advertisements

СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
. Значение: представляет собой все виды хоз-ой деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечения материальных условий жизни.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Некоторые вопросы развития здравоохранения к.м.н. Петухова Валентина Васильевна директор Санкт-Петербургского института медицинского страхования.
Курсовое проектирование корпоративных информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8 Евгений Ковалев 01 февраля 2012 г. 12 международная научно-практическая.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
. Значение: представляет собой все виды хоз-ой деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечения материальных условий жизни.
Студ. группы 1681 Белокрылец М. Щербакова М.. Виртуальные предприятия представляют собой организации, существующие как корпоративное, некоммерческое,
Направления консалтинговой деятельности Направления консалтинговой поддержки 1. Финансовая диагностика 3. Построение системы бюджетирования 2. Построение.
Правовое регулирование взаимодействия администрации и персонала в области защиты информации.
Экономика организации (предприятия) Автор презентации: Костина Елена Васильевна. Литература: Карташова В.Н., Приходько А.В. Экономика организации (предприятия):
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
Внешняя и внутренняя среда организации. - Это совокупность взаимосвязанных элементов, обладающая свойствами целостности и устойчивости. Система Открытая.
Паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Эвелина Трифонова 2009.
Технологические и управленческие инновации в корпоративном секторе промышленности: источники и основные компоненты лидерства. На примере предприятий обрабатывающей.
14. Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
Партнёрское предложение контент для мультиязычных сайтов переводы письменные и устные верстка, дизайн и полиграфия.
Транксрипт:

Создание сервиса с гарантированным качеством

Исследования показывают, что от 40% до 90% (в зависимости от отрасли) новых продуктов терпят крах в течение первых 1,5 лет после запуска При этом в каждой отрасли наблюдается существенный разрыв между показателями лидеров и средней величиной Ситуация на рынке

Что значит «терпят крах»? - Не достигают финансового результата (возврата инвестиций). Почему не хватает денег? - Их не приносит потребитель (единствнный источник денег в компании). Почему потребитель не платит? - Не получает адекватного решения проблем (удовлетворения потребностей) Что удовлетворяет потребности? - Потребительское качество! Основная проблема

Основная проблема - разрыв между потребительским и производственным качеством Потребительское качество это набор атрибутов продукта, в той или иной степени удовлетворяющий набор потребностей Производственное качество это набор характеристик продукта и производственных стандартов Потребитель не обязан говорить на языке производства, ему нужен переводчик! Основная проблема

QFD, Quality Function Deployment [Hin-Shitsu Ki-No Ten-Kai] - методология транслирования потребностей потребителя в стандарты качества

QFD

Системный подход Инструментарий QFD позволяет: - Понять потребителя лучше, чем он сам. Дать ему именно тот продукт, который ему нужен и за который он готов платить. - Обеспечить единое понимание потребностей. Наладить продуктивную групповую работу и взаимодействие между подразделениями компании. - Сократить сроки разработки и вывода нового продукта на рынок. - Правильно распределить ресурсы. - Кардинально снизить издержки на создание и последующие доработки продукта. - Создать удобный реально работающий инструментарий управления корпоративными знаниями. Снизить зависимость от человеческого фактора. - Получить наглядный материал для привлечения инвестиций в проект (бенчмаркинг)