Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Advertisements

Конкретное социологическое исследование Конкретное социологическое исследование Проблема: «Актуальность образования,получаемого в МГАФК для студентов академии»
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Стандарты нового поколения и новое качество образования.
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
1 Исследование информированности и отношения учеников и учителей о внедрении профильного обучения в Российской системе образования.
. Для большинства выбор профессии необдуманный, поспешный шаг. Спросите у любого человека: как он выбирал свою будущую профессию? Мало кто сможет обосновать.
Выбрал ли ты для себя профессию? Результаты анкетирования уч-ся 9 класса.
«Юные профессионалы», МОУ «СОШ 54», 4 класс.. Цель : провести исследование среди учащихся нашего класса и выяснить, какие профессии выбирают однокласники.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Слова-паразиты в речи современных подростков Исследовательская работа Выполнила Чернова Екатерина ученица 9 класса Лебяженской СОШ. Лебяженской СОШ. Руководитель.
Диагностика профессиональной направленности старшеклассников Выполнили студентки гр. Сп-34 : Карпова Наталья и Воробьева Екатерина.
Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант:
Жизнь…система творчества. Каждая наша мысль…является стремлением к созданию новой действительности… Л. С. Выготский Кто мы в рыночной экономике?
Цель: выяснить положение отличников в системе школьных взаимоотношений Задачи: 1.Представить обзор теоретического материала по данной теме 2.Провести.
Комендантский час – «за», «против» Афанасьева Людмила, ученица 11 класса МОУ «Калининская СОШ» Вурнарского района.
Транксрипт:

Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»

Задание: Мы провели исследование в школе в 3-х возрастных группах: 1. Младшее звено - 4 класс 2. Среднее звено - 8 класс 3. Старшее звено классы

Анкета «На пути к профессии» 1.Кем ты хочешь стать в будущем?____________ 2.Откуда ты получил(а) информацию об этой профессии? А)родителей В)родственников Б)друзей Г)из СМИ(газеты, журналы,и тд.) 3.Какая профессия у твоих родителей? Мама__________ Папа____________ 4.Что привлекает тебя в данной профессии? А)Престиж В)известность Б)Заработная плата Г)Другое_____________ 5.Какая профессия тебе подходит больше всего по мнению других?_________________

Задачи исследования: 1) Выяснить как изменился выбор профессии от младшего звена к старшему. 2) Выявить зависимость выбора профессии от окружения. 3) Выяснить повлияют ли выбранные профессии на развитие села.

Результаты анкетирования вопроса анкеты 4 класс8 класс10-11 классы 1100% 2А) В) Б) Г) А) Б) В) Г) А) Б) В) Г) 3М П 3 детей не ответили на этот вопрос М П 4 детей не ответили на этот вопрос М П 3 детей не ответили на этот вопрос 4А) Б) В) Г) А) Б) В) Г) А) Б) В) Г) 52-не ответили,2-не совпадает,4- несовпадает. 3-не ответили,3-не совпадает,4- совпадает 7-не совпадает,1-не ответил

Анализ анкетирования: В проведенной исследовательской работе: из 1 вопроса видно, что все учащиеся знают кем хотят стать в будущем(100 %). Из 2 вопроса. Информацию о профессиях дети в большинстве получили из СМИ(11/30-47%), от родителей(11/30- 36%). Друзья вообще никаким образом не влияют на выбор профессии.

Анализ анкетирования: Ответы на 3 вопрос:36% опрошенных знают профессию мамы; 47% опрошенных знают профессию папы.17 % опрошенных вообще не ответили на этот вопрос. Почему? Можно выделить несколько причин : 1-дети стесняются профессии своих родителей; 2-родители безработные.

Анализ анкетирования: Ответы на 4 вопрос: детей младшего звена привлекает в профессии известность и заработная плата. Никто из детей не выбрал престиж, наверное дети просто не знают значение этого слова. Дети среднего звена четко знают, что им нужно от выбранной профессии. Поэтому они выбрали только заработную плату и престиж. Учащиеся старшего звена выбрали варианты ответов разные. Хотя они стоят почти на пороге школы и не задумываются о том,что им конкретно нужно от выбранной профессии.

Анализ анкетирования: На 5-ый вопрос 6 из 30 детей не ответили. Возможно дети не интересуются мнением других о выборе своей профессии. А может быть среди их окружения нет таких людей. Еще у 6 детей собственный выбор и мнение взрослых, окружающих совпадает. В 8 классе- 50 %. У 14 детей совершенно расходится мнение свое с окружающими, особенно в классах. Либо дети совсем не прислушиваются к мнению взрослых, либо отрицают их мнение.

Диаграмма результатов исследования

Вывод: Результаты исследования показали,что с возрастом выбор профессии меняется. Например, дети в 4 классе, у которых еще не достаточно сформированы представления о профессии, написали большинство профессий, которые по их мнению дают человеку большую известность. Вот некоторые из них: фотомодель, спортсмен, певица.

По результатам проведенного анкетирования можно сделать вывод: Учащиеся получают информацию в большей степени не из окружения, а из СМИ. Выпускные классы вызывают тревогу тем, что у них не сформированы представления о будущей профессии. Среди выбранных профессий нет тех, которые могли бы пригодиться для жизни на селе(только один ребенок из 4 кл. выбрал профессию тракториста)

Заключение: В анкете не представлен вопрос о школе, потому что дети проводят больше времени в школе и получают от учителей практически всю информацию о профессиях.

Заключение: В связи с такими ответами детей необходимо провести следующие анкеты: 1. «Помощь окружающих в выборе профессии» 2. «Как самой(му) лучше узнать больше о выборе профессии»

Мое личное мнение ко всему: 1) Честно говоря меня удивило то, что дети не интересовались о профессии ни у родственников, ни у друзей,хотя большую часть времени дети проводят в школе с друзьями. 2) Меня поразило то, что дети среднего звена четко ответили на 2 и 4 вопрос, то есть они знают чего хотят от будущей профессии и движутся точно поставленной цели.

Хочу выразить огромную благодарность классному руководителю Кан Н.М,учителю английского языка Панковской О.В. за проведение исследования. И всем учащимся принявшим активное участие в анкетировании!!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!