Перспективы развития рынка кормов для домашних животных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта бизнес – плана зоомагазина «Леопольд» Авторы проекта ученицы 11 «А» класса Тарасенкова Светлана и Калашникова Юлия.
Advertisements

* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Мюсли «Любимый Завтрак» октябрь Рынок мюсли в России Рынок мюсли является частью более широкого рынка сухих завтраков и относится.
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Транснациональная компания. Nestle S.A. - Швейцарская компания, крупнейший в мире производитель продуктов питания. Также Nestle специализируется на выпуске.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Состояние российского рынка ПК 27 января 2009 г. Компания ITResearch.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Гайдадин Георгий Евгеньевич Генеральный директор компании «Биоэнергия»
Тема:Товарная и географическая структура мировой торговли План 1.Продовольственные ресурсы и аграрные рынки. 2.Товарные ресурсы и рынки промышленных товаров.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
Сотрудничество Индии и России в области химической и нефтехимической промышленности при посредничестве Planetum Intertrade Sunil Jagtiani Президент Planetum.
Анализ рынка офисной недвижимости Ростов-на-Дону 1 полугодие 2014 г.
Сколько детей сегодня нуждаются в специальном обучении? По оценкам экспертов международных организаций, например ЮНЕСКО, в России из 30 млн. детей, примерно.
Транксрипт:

Перспективы развития рынка кормов для домашних животных

В 2010 году компания Нарин приняла решение создать новую продуктовую линейку Кормов для домашних животных Анифит потому, что мы увидели очень интересные факты о развитии Российского рынка кормов для домашних животных по результатам бизнес- исследований.

История российского зообизнеса Развитие российского зообизнеса как отрасли началось около десяти лет назад. 90-е годы стали годами бурного роста и «естественного отбора» в новой для России отрасли. Сейчас отрасль завершает свое формирование, и переходит в «зрелое» состояние, определенно требующее систематизации.

Структура российского зообизнеса Зоотовары V Производство V Торговля Услуги V Ветеринарные услуги V Груминг (парикмахерские услуги) V Передержка (гостиницы) V Дрессировка V Ритуальные услуги Живые животные V Разведение V Торговля Зоотовары V Корма V Аксессуары V Лекарственные средства (для ветеринарных целей) V Средства для ухода Зообизнес – это отрасль, к которой относится все, что так или иначе связано с содержани ем животных- компаньон ов (собаки, кошки и прочие).

Следует отметить, что рынок зооуслуг в России в последние годы активно развивается. Открываются новые ветеринарные клиники, зоомагазины, груминг-салоны, гостиницы для животных и другие объекты.

Ежегодный объем продаж готовых кормов для домашних животных в России оценивается от $1,2 миллиардов до $1,5 миллиардов. Средний темп прироста рынка за период с 2003 по 2008 годы составлял около 21%.

По расчетам Euromonitor International ежегодный рост Рынка в гг составит 8-9% и к 2015 году российский рынок кормов для животных достигнет $2,16 млрд. Российский рынок к 2015 году войдет в 10-ку крупнейших мировых рынков, а по темпам роста – займет вторую позицию (после Индии).

Мировой опыт показывает: в условиях стабильной экономики корма для домашних питомцев становятся товаром повседневного спроса для владельцев домашних животных. Рост потребления этой продукции – знак современного стиля жизни. Потребители - это не жертвы рекламы, они ежедневно делают осознанный выбор, приобретая корм для своих любимцев. Невозможно современные высококачественные товары и корма для этих питомцев сконцентрировать лишь в немногочисленных зоомагазинах или специализированных отделах. Корма давно уже стали товаром народным, повседневным, массовым, социально значимым.

В России около одной трети наших сограждан содержит домашних животных, которые стали в одном случае компаньонами одиноких и престарелых людей, а в другом - почти членами семей. Наукой доказана огромная социальная, психологическая, а порой и медицинская польза от ответственного содержания домашних питомцев. Практика доказывает, что многие распространенные у животных заболевания отступают, если используются готовые корма.

Многолетняя практика и опыты показывают, что домашние животные приносят огромную пользу в развитии детей и подростков, оказывают положительное влияние на физическое и психологическое состояние людей разных возрастов, а также инвалидов и людей с умственными отклонениями. Поддержка, которую оказывают животные-компаньоны, проходит через эмоциональный комфорт и нормализующий эффект от взаимосвязи с домашним питомцем, который, в отличии от человеческих взаимоотношений, остается незыблемым. Поэтому и человек старается ответить животному тем же, заботясь о нем, стараясь кормить его любимым кормом и подкрепить витаминами.

По оценкам специалистов объем рынка данной отрасли в ближайшие 5 лет может увеличиться в несколько раз. Большое число домашних животных (собак и кошек, птиц, грызунов и прочих), проживающих в российских семьях и то, что россияне являются одними, из самых увлеченных владельцев животных в мире позволяет говорить о большом потенциале отрасли.

Емкость Рынка По информации USDA, общая популяция домашних животных в России оценивается в 60 млн. домашних животных, из них: 30 млн. кошек и 21 млн. собак в России. Сегодня только на территории Москвы, по данным независимого исследовательского центра РОМИР, в квартирах москвичей содержится более 1 млн. 800 тыс. собак и кошек.

Структура рынка не претерпевает изменений с 2005 года: 44% всех продаж приходится на корм для собак, 27% - на корм для кошек. Рынок считается развивающимся и концентрированным вокруг городов - миллионников: Москвы, С.-Петербурга, Екатеринбурга и пр. По данным Research.Techart, промышленными (готовыми) кормами домашних животных кормят около 30% владельцев. По Москве этот показатель достигает 60%. Согласно другому источнику структура рынка кормов

Конкурентный анализ рынка Ведущими игроками рынка кормов для кошек и собак являются транснациональные компании. Совокупная доля Mars (включая RoyalCanin) и Nestle (Purina) составляет 80-85%. Причем 80% продаваемых кормов эти компании производят на своих заводах в России. Безоговорочным лидером отечественного рынка кормов для животных является Mars: на долю продукции данного производителя приходится порядка 60% продаж. На долю продукции Нестле-Пурина приходится порядка 15-20%. В категории премиум 45% приходится на долю RoyalСanin (принадлежит Mars), за ней следуют Hills (Colgate- Palmolive) 27%, ProPlan 10%, а также некоторые другие зарубежные бренды.

К сухим кормам эконом класса относятся следующие марки: Чаппи (Россия), Педигри (Россия), Трапеза (Россия), Мо нами(Россия), Оскар (Россия), Наша Марка (Россия), Фрискис(Венгрия), Вискас (Россия), Кит екат (Россия). К группе сухих кормов премиум класса относятся: Доктор Алдерс (Германия). Есть марки, под которыми производят как корма премиум класса, так и супер-премиум: Про Пак (США), Бозита (Швеция), Хэппи Кэт (Германия), Хэппи Дог (Германия). К наиболее распространенным кормам суперпремиум класса относятся: Пурина Про План (США), Хиллс (США), Роял Канин (Франция), Даймонд (США), Ямс (США), Эукануба (США), Бош(Германия), Леонардо (Германия), Бельканд о (Германия).

Ключевые различия классов кормов разница между экономичными и премиум кормами достаточно понятна: - экономичные - производятся из доступного и дешевого сырья с использованием сои, состав и качество ингредиентов не гарантируется; - премиум - полностью сбалансированы, имеют гарантированный состав, и при их приготовлении используются только высококачественных ингредиенты.

Ключевые различия классов кормов Фирмы, производящие одновременно премиум и суперпремиум корма, отмечают следующие основные различия между ними: Корма премиум класса 1. Количество источников протеина - 2 сорта рыбы и мяса; 2. Дорогостоящие спец. добавки (для улучшения состояния кожи и шерсти, для уменьшения запаха фекалий и т.д.) - нет 3. Более высокий уровень витаминов и минералов - нет Корма суперпремиум класса 1. Количество источников протеина - не менее 3 сортов рыбы и мяса; 2. Дорогостоящие спец. добавки (для улучшения состояния кожи и шерсти, для уменьшения запаха фекалий и т.д.) - есть 3. Более высокий уровень витаминов и минералов - есть

ANiFiT предлагает: Содержание мяса не менее 60% Отсутствие испытаний на животных Использование исключительно мяса, допущенного для производства пищи для людей Щадящее приготовление благодаря холодному розливу Отсутствие химических красителей, консервантов и добавок Отсутствие наполнителей и концентрированных добавок Отсутствие низкокачественных жировых добавок Отсутствие костной муки Отсутствие низкокачественной муки из растений и зерновых злаковых культур как заменителя мяса Отсутствие в составе генетически измененной кукурузы или сои

Количество покупателей готовых кормов для домашних животных По данным Комкон, доля покупателей готовых кормов для домашних животных (покупают хотя бы раз в месяц) значимо не изменилась и составляет 80% от всех домохозяйств-владельцев животных в городах России с населением 100 тысяч жителей и больше. Для кошек покупают готовый корм 77%, для собак – 59% новых покупателей кормов, за счет которых растет рынок, можно разделить на две группы: все больше людей, которые давно имеют домашних животных, постепенно переходят на готовые корма. новые владельцы животных, которые купили их недавно, изначально настроены на готовые корма. У них нет опыта готовки кормов для животных, и они не хотят его иметь.

Начни свой бизнес с ANiFiT! Благодаря многолетнему опыту сбыта мы смогли найти оптимальное решение для реализации лидирующего товара в области корма для животных. Концепция предприятия ANiFiT представляет собой уникальную возможность для Вас начать долгосрочное и здоровое построение направления сбыта в области корма для домашних животных. Положив в основу товар - абсолютный лидер продаж, мы разработали концепцию, которая позволит партнерам по сбыту полностью сконцентрироваться на привлечении клиентов и работе с клиентами.