Проект Северного образовательного округа в рамках Совета Молодых Специалистов Иркутской области « Быть здоровым – модно!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: ученица 10 класса СОШ 6 Власова Регина и ученица 11 класса СОШ 6 Джаббарова Сабина Руководитель проекта: зам.директора СОШ 6 по В.Р. Сысуева.
Advertisements

Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов» Молодежный проект.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Молодёжь за здоровый образ жизни Подготовила ученица 8 «Б» класса МОУ «СОШ 3 города Ершова Саратовской области» Фролова Елена.
Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Малоподвижный образ жизни, многочасовое сидение у телевизора и компьютера, учебные перегрузки, отсутствие здорового образа жизни во многих семьях, неправильное.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Какие условия необходимы для формирования навыков здорового образа жизни школьников в образовательном учреждении?
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Транксрипт:

Проект Северного образовательного округа в рамках Совета Молодых Специалистов Иркутской области « Быть здоровым – модно!»

Актуальность проекта В рейтинге жизненных ценностей молодежи здоровье занимает лишь 4 место, вслед за значимостью семьи (1 место), дружбы и общения (2 место), финансового благополучия (3 место). Последствия такого невнимания, а подчас и наплевательского отношения к собственному организму сказываются уже в более зрелом возрасте. Низкая мотивация школьников к ведению здорового образа жизни у них понятия ценности здоровья, снижает эффективность здоровьесберегающей среды школы, чем и обусловлена актуальность нашего проекта. Более того, в настоящее время такая проблема молодежи Иркутской области, как состояние ее физического и нравственного здоровья вызывает тревогу. Растет распространенность в подростковой среде болезней сердечнососудистой системы, органов пищеварения, нервной системы.

Цель проекта Формирование в сознании учащихся позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному, социальному и физическому здоровью, как к важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности, а также создание педагогической и социальной среды, способствующей положительной мотивации педагогов, родителей и детей.

Задачи проекта - формирование культуры здорового образа жизни; - улучшение здоровья учащихся и учителей; - уважение к законам и нормам коллективной жизни; - активная пропаганда здорового образа жизни; - возрождение национальных традиций в спорте, еде, семейном укладе, нравственных и духовных ценностях; - ранняя профилактика всех форм зависимости; - обеспечение свободы выбора при максимальной информации; - формирование доброй связи между домом, родителями и образовательным учреждением.

Этапы работы над проектом 1 Подготовительный 2. Планирование работы 3. Реализация проекта 4. Рефлексия

Сущность проекта: По данным Всемирной Организации Здравоохранения, продолжительность жизни человека и состояние его здоровья на 60% определяет его образ жизни и система питания, на 15% – наследственность, еще 15% – экология и условия внешней среды, и лишь на 10% услуги здравоохранения.

Миссия проекта повышением эффективности формирования у школьников понятия ценности здоровья, через формирование такого понятия у самих учителей и родителей школьников.

Реализация проекта осуществляется в трех направлениях: педагогическое физиолого-валеологическое психологическое