Проект «Государственное регулирование и управление водными ресурсами в странах Центральной Азии» Проект «Государственное регулирование и управление водными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный диагностический доклад и План развития сотрудничества по обеспечению качества вод в Центральной Азии.
Advertisements

Сагит Ибатуллин - председатель ИК МФСА «Укрепление регионального сотрудничества по воде: роль Исполнительного комитета Международного Фонда спасения Арала»
ИУВР – инструмент достижения баланса между многочисленными водопользователями Oпыт Казахстана в разработке Национального плана развития и внедрения ИУВР.
ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Февраль 2014.
Cближение нормативной правовой и нормативно-технической документации по безопасности ГТС в странах Центральной Азии Проект «Безопасность плотин в Центральной.
Водная инициатива ЕС Иван Игнатьев О.О. «Экоспектр», семинар «Реформа городского водоснабжения и канализации», г. Бендеры, сентября.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
EuropeAid/131004/C/SER/RSCR - European Union Programme for Central Asia Г-н Йохан Шустередер (Эксперт Проекта ЦAПО) ЦАПО – главное направление.
National Policy Dialogues on IWRM in EECCA with UNECE as key strategic partner Программа национальных диалогов по водной политике Юлия Тромбицкая ЕЭК ООН,
Перспективы развития «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности государств-членов Таможенного союза и Единого экономического.
ПИЛОТНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Май 2007 г.
ПОДДЕРЖКА КООРДИНАЦИОННОГО БЮРО (КБ) ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ГРОДНО 12 декабря 2008 г.
О стимулировании спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую продукцию в Пермском крае В рамках преобразования ГК «Роснанотех» в ОАО «Роснано»
Направления сотрудничества государств – участников СНГ в области ВИЭ К.т.н. В.Л. Лихачев ИНЭИ РАН / ИЭ НИУ ВШЭ / РГ по энергоэффективности и ВИЭ ЭЭС СНГ.
О выполнении 2-ой фазы проекта «Безопасность плотин в Центральной Азии: создание потенциала и региональное сотрудничество» годы Сентябрь 2011.
1 Планируемая деятельность по установлению целевых показателей в контексте Протокола по проблемам воды и здоровья в Кыргызстане Эркин Оролбаев, Координатор.
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ Представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения.
Наращивание потенциала аспирантуры для стимулирования регионального институционального сотрудничества. Взгляд программы магистратуры по ИУВР Казахстанско-
I Всероссийский съезд педагогов дополнительного образования детей декабря 2014 года г. Ярославль.
Региональная координация и поддержка для повышения уровня регионального сотрудничества между Европейским Союзом и Центральной Азией в области охраны окружающей.
Транксрипт:

Проект «Государственное регулирование и управление водными ресурсами в странах Центральной Азии» Проект «Государственное регулирование и управление водными ресурсами в странах Центральной Азии» Water Governance in Central Asia Подготовка Технического задания Финансирование в рамках Региональной программы действий Тасис (EuropeAid) Ориентировочная стоимость: 2 млн.евро

Стратегические цели Равноправное распределение и эффективное использование водных ресурсов Сокращение загрязнения Улучшение качества распределяемых водных ресурсов в трансграничном контексте

Специфические цели Усовершенствование законодательной, нормативно-правовой и методической базы для интегрированного управления водными ресурсами (инструменты практической имплементации, механизмы межведомственной и межгосударственной координации) Гармонизация системы норм и стандартов на межведомственном и межгосударственном уровне

Возможные проектные составляющие мониторинг, пробоотбор и аналитические процедуры, статистическое обобщение результатов и межведомственный обмен информацией; сопоставимость данных и информации на межведомственном и межгосударственном уровнях; система нормативов (стандартов) качества вод; система выдачи разрешений и контроля, основанная на упомянутой выше информации; использование информации для принятия решения в вопросах бассейнового планирования, распределения стока и управления качеством.

Ожидаемые результаты Разработаны, согласованы и представлены на утверждение (?) законодательные, нормативно- правовые и методические документы для практического внедрения компонентов ИУВР (по выбранным странами составляющим проекта) Разработаны практические механизмы межведомственной и межгосударственной координации Гармонизированы подходы в интерпретации данных и информации межведомственном и межгосударственном уровне

Предлагаемый подход Содействие в разработке практических нормативно- правовых и регулирующих механизмов интегрированного управления водными ресурсами Подготовка предложений нормативно-правовых актов и подзаконных документов в развитие законодательных документов в сфере водной политики, уже принятых в государстве Использование действующих структур (МФСАМ, МКУР, МКВК,...) и существующих механизмов взаимодействия (укрепление и совершенствование)

Методика и организация Проект регионального характера с четко определенными национальными составляющими. Практическая деятельность проекта ориентирована на национальные интересы Использование результатов и рекомендаций национальных и региональных инициатив, международных и национальных проектов Координация: Делегация ЕС в Алмате (ранее – Комиссия ЕС в Брюсселе) По типу организации: переходная форма от проектов технической помощи к проектам добрососедства и партнерства Широкое привлечение национальных специалистов

Этапы разработки ТЗ и реализации проекта Разработка технического задания – 3 месяца (до ) –информирование - «заявление о намерениях» –Встречи с потенциальными бенефициарами и партнерами проекта – выявление интересов и сбор пожеланий –Подгоговка первой версии ТЗ –Представление ТЗ бенефициарам для коментариев и дополнений –Подготовка окончательной версии ТЗ с учетом замечаний Делегации ЕС и бенефициаров проекта Объявление и проведение международного тендера – 4 месяца (до ) Реализация проекта – месяца