Информационный проект Методика разработки. Определение Информационный проект это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Advertisements

ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. Одним из условий организации эффективного обучения в условиях информационного общества являются образовательные.
Проектно- исследовательская деятельность учащихся.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Щербатых Н.И., Данилова М.В. МОУ гимназия 2, г. Чехов.
Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Проектная деятельность учащихся Родительское собрание.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Транксрипт:

Информационный проект Методика разработки

Определение Информационный проект это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории; Могут выступать модулем исследовательских проектов.

Универсальные учебные действия Учащийся выбирает информационные источники, адекватные цели проекта, планирует информационный поиск, систематизирует информацию, критически относится к полученной информации, делает выводы.

Основные задачи Активизировать познавательную деятельность учащихся через создание ситуации для поиска материала, обработки, творческого нестандартного подхода к представлению материала;

Структура Требует хорошо продуманной структуры: цель проекта (предмет информационного поиска), методы обработки информации (анализ, синтез идей, аргументированные выводы) результат информационного поиска (статья, доклад реферат), презентация

Этапы работы над проектом 1. Постановка проблемы. 2. Планирование этапов проекта. 3. Поиск информации. 4. Создание информационных продуктов. 5. Презентация продуктов 6. Оформление портфолио. 7. Применение информационных продуктов.

Информационный продукт Информационные продукты в дальнейшем могут использоваться на уроках и классных часах и других формах учебной деятельности

Критерии успеха Достигнут конечный результат Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем Результат проекта использован другими коллективами Информация о проекте широко распространена Получено удовольствие от своей деятельности

Простые советы Стремитесь открыть и развить в каждом ребенке его индивидуальные наклонности и способности. Старайтесь меньше заниматься наставлениями, помогайте детям действовать независимо, уклоняйтесь от прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься. Оценивая, помните – лучше десять раз похвалить ни за что, чем один раз ни за что критиковать.