Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Югорский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «СОШ 1» г. Шумерля.
Advertisements

Д. Карнеги Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.
Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна. это совокупность этических принципов и норм делового общения, которыми руководствуются в своей деятельности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Модельный кодекс профессиональной этики.
Теоретический семинар Руководитель Лаврентьева Е.А.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций Алтайского края. Подготовила: Куликова С.П., учитель математики МБОУ.
Тема 10. Этика потребительского поведения.. Понятие об этической культуре Культура общения непременно предполагает и высокую потребность в общении, и.
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
© Фокина Лидия Петровна Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Формирование личностных универсальных учебных действий через организацию внеклассных занятий «Азбука нравственности». Учитель начальных классов МОКУ лицей.
ПП Нормами Профессионального кодекса учителя руководствуются в своей деятельности все учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. К.Д. Ушинский.
НАПРАВЛЕНИЕ (проекты классных руководителей) НОМИНАЦИЯ (Воспитательная деятельность во внеурочное время) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «Мир начинается с детства»
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Югорский государственный университет г. Ханты-Мансийск Социальный проект «Университет – территория доброжелательности» Исполнители: студенты группы 4812б Головкова Анастасия Сергеевна, Таирова Марьям Мифхатовна Научный руководитель: к.ф.н., доцент кафедры менеджмента Петрова Т.А.

Социальный проект «Университет – территория доброжелательности »

Проблема: низкий уровень доброжелательности студентов к обществу и отдельному человеку- агрессивный настрой, отрицание моральных норм, использование нецензурных слов.Цель: помочь студентам осознать необходимость доброжелательного отношения друг к другу и к обществу, выгодность оптимистического мировосприятия и цивилизованных отношений, возможность конструктивного диалога как наиболее эффективного средства предупреждения и решения межличностных конфликтов.

Задачи: Проинформировать студентов о цели проекта «Университет – территория доброжелательности» Распространить позитивный опыт людей, выбравших доброжелательный стиль отношений Сформировать Этическую комиссию для решения спорных ситуаций Создать новые возможности общения близких по духу людей Поддержать межнациональный и межконфессиональный диалог

Этапы реализации проекта 1 этап - проведение анкетирования (уровень отдельной личности) 2 этап - голосование за мировоззренческие позиции во взаимоотношениях между личностью и обществом (уровень вуза) 3 этап - разработка проекта Универсального Кодекса этики студента

1 этап

2 этап:

3 этап Кодекс этики студентов Содержание Глава 1 Общие положения Глава 2 Этические принципы студенческой жизни Глава 3 Нормы поведения студентов Являясь представителем лучшей части молодежи, студент: - следует общепринятым нормам этики; -добросовестно, серьезно и своевременно исполняет свои основные обязанности; - честно зарабатывает авторитет порядочного человека; -проявляет порядочность не только в учебе, но и в спорте, науке, общественной работе; - уважает права, законные интересы, честь и достоинство окружающих его людей; - доброжелательно относится к окружающим; - контролирует свою речь; - ведет здоровый образ жизни, заботится о здоровье окружающих людей; - бережно относится к чужому труду, к имуществу вуза, к окружающей природе; - придерживается делового стиля в одежде; - соблюдает правила делового этикета везде (в университете, в общественных местах, в общежитии) и всегда (во время учебы, отдыха, каникул). Глава 4 Права студентов в реализации этических норм Глава 5 Меры поощрения Глава 6 Дисциплинарные меры за неисполнение этических норм Глава 7 Процедура разрешения нравственных споров Глава 8 Ответственность, порядок принятия и изменения Кодекса.

Ежегодно п роводить в университете «Неделю доброжелательности»: чтение лекций о международных инициативах в области взаимоотношений, об этике и нравственности, беседы о пользе оптимистического мировосприятия и доброжелательного, искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. Демонстрировать фильм «Круговорот добра в природе» студентам, школьникам и пассажирам в транспорте. Разработать и предложить к внедрению в практику проект Кодекса этики студента. Организовать встречу студентов с успешными людьми различных профессий и различного рода занятий, которые выбрали доброжелательность в качестве жизненного кредо. Начать общественное движение «Мы – за доброжелательность в обществе», выступая против грубости, агрессии и нецензурной брани. Наши предложения:

Практическая значимость проекта Практическая значимость проекта Классический университет можно рассматривать как площадку по выработке актуальных для общества ценностей и норм. В нем идет постоянный процесс формирования личности нового типа. Студенчество – та пора, которая учит человека совершенствовать себя, готовит к дальнейшей жизни, формирует толерантность. Этические знания, приобретенные в университете, делают студента социально ориентированным. Кодекс этики открывает возможности решения нравственных проблем, регулирует поведение в сложных ситуациях студенческого общения. Примером справедливости, порядочности и доброжелательности является преподаватель – значит, преподаватель тоже должен видеть себя «со стороны» и, если это необходимо, меняться.

Чем наш проект может помочь студенту во время его обучения и в его будущей работе? Чем наш проект может помочь студенту во время его обучения и в его будущей работе? МЫ ВЫБИРАЕМ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ! В ответ получаем друзей, благодарность и успех. Доброжелательность не требует финансовых вложений, усилий воли и много времени. Просто улыбнись, помоги другому, прояви уважение и внимание, прости того, кто ошибся, не обращай внимания на того, кто злится. И ты будешь желанным в любом коллективе, успешным на любой должности, счастливым в своей семье!