Система развивающего обучения В. В. Давыдова Системно- деятельностный подход Г. П. Щедровицкого и др. Мыследеятельностная педагогика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
Advertisements

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
Смысл и назначение метапредметного подхода в образовании Современный урок.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 С. Новоселицкого Новоселицкого района Ставропольского края.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы.
Метапредметные результаты в НОЦ педагогический совет –
М ЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Волкова Л.В. (в презентации использованы фрагменты презентации Н.В. Громыко), Пермь, 2010 г.
О. И. Глазунова, канд. психол. наук Оценка качества образования в « Школе будущего Санкт - Петербург 2014.
Метапредметный подход в образовании Смирнова Е.В., учитель английского языка.
Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего среднего(полного)
Мыследеятельностная педагогика-теория и практика Соколова Т.Н., Соколова Т.Н., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Диагностика и развитие базовых способностей учащихся средней школы О.И.Глазунова, зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук.
Козина Е.Н., директор 19 ноября 2014 год МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» г. Тутаев.
Проблема разобщённости научного знания Метапредметный подход в образовании, и соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны.
Метапредметный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций учащихся Учитель химии Титова Л.В.
М ЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Волкова Л.В. (в презентации использованы фрагменты презентации Н.В. Громыко), Пермь, 2010 г.
Метапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов 2012 г.
Мыследеятельностная педагогика 1.Различение проектной и исследовательской деятельности. 2.Исследование и проектирование в образовании. 3.Учебный проект.
III Фестиваль инновационных образовательных технологий развития базовых способностей учащихся «Оценка реального метапредметного результата» марта.
Метапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов 2012 г.
Транксрипт:

Система развивающего обучения В. В. Давыдова Системно- деятельностный подход Г. П. Щедровицкого и др. Мыследеятельностная педагогика

Мышление Понимание Коммуникация Рефлексия Действие

Развитие мыслительных способностей через метапредметы Знание Знак Проблема Задача Способы получения знаний Способы работы со знаками, схемами Способы постановки проблемы Способы решения задач Мыследеятельностное содержание образования Рефлексивное мышление Самоопределение Понимание Рефлексивное мышление Самоопределение Понимание Способность решать задачи в различных предметных дисциплинах Способность схематизации Понимание Способность схематизации Понимание Теоретическое мышление Различение Идеализация Теоретическое мышление Различение Идеализация

ЗНАНИЕ определение границы своего незнания, работа с культурными образцами мышления ЗНАНИЕ определение границы своего незнания, работа с культурными образцами мышления ЗНАК обучение работе со схемами и знаками ЗНАК обучение работе со схемами и знаками ПРОБЛЕМА формирование позиции и постановка комплексных проблем ПРОБЛЕМА формирование позиции и постановка комплексных проблем ЗАДАЧА введение в разные культурные способы решения задач, выдвижение своего способа ЗАДАЧА введение в разные культурные способы решения задач, выдвижение своего способа Метапредметы Предметы

Включение элементов мыследеятельностного содержания в традиционные предметы Организационно-деятельностные игры Молодежные переговорные площадки Организационно-деятельностные экспедиции

Развитие способности понимания Развитие способности мышления (моделирования)