1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
Advertisements

O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Увеличивайте свои продажи благодаря сервису «Оплата частями»
Поощрительная программа для покупателей Предприятие партнер.
Сбербанк для Малого бизнеса Каримов Булат Илфикович.
1 ИНТЕРНЕТ-БАНК: СБЕРБАНК [27, п.9] ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОСЕЩЕНИИ ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА! В РАМКАХ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ВЫ МОЖЕТЕ: В начало оплатить.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?
NextPay агрегатор платежных систем Одно решение для электронных платежей.
Программы лояльности в новых условиях Михаил Жигунов Директор по маркетингу Москва, Ноябрь 2009 VI Конференция Ассоциации РАТЭК «Электроника: производство.
Коммерческое предложение: Прием платежей на кассах, «PinPay Express: платежи 1C» Стр. 1.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Прайс и обоснование Место РазмерФормат СрокПросмотров Стоимость/ руб.«Лицо» 420x320,,,.JPG 2 недели* «Небоскреб» 220x440,,,.JPG.
Транксрипт:

1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год

2 Нам важно то, что вам важно Бонусная программа 12 ноября года ОАО « Сбербанк России » начал федеральный проект - бонусную программу « Спасибо от Сбербанка » Мы приглашаем Вашу компанию присоединиться к крупнейшей в России программе лояльности 12 ноября года ОАО « Сбербанк России » начал федеральный проект - бонусную программу « Спасибо от Сбербанка » Мы приглашаем Вашу компанию присоединиться к крупнейшей в России программе лояльности

3 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка » Бонусное поощрение за каждую безналичную покупку Сбербанк гарантированно начисляет Клиенту бонусы в размере 0,5% от суммы покупки. До 12 апреля 2012 года размер бонусов – 3% от суммы покупки ! Коалиционность за покупки в любой торговой сети России и мира Клиент получает бонусы – высокая скорость роста бонусного фонда Массовость каждый владелец любой карты Сбербанка - участник бонусной программы Адресность предложений сегментация клиентский базы ( вплоть до « один сегмент = один клиент ») и таргетированное продвижение товаров и услуг Партнеров клиентам Сбербанка Выделенный Оператор программы лояльности ЗАО « Центр программ лояльности » - 100% дочерняя компания ОАО « Сбербанк России » Основная задача : обеспечивать полную поддержку и сопровождение бонусной программы для Клиентов и Партнеров В основу бонусной программы вошли лучшие практики мирового и российского опыта : 3

4 Схема бонусной программы Самый большой бонусный фонд в России ! Партнер Сбербанк Клиенты банка Совершают покупки в любом магазине России и мира по карте Сбербанка Накапливают бонусы от Сбербанка и от Партнеров Сбербанк компенсирует магазинам стоимость товара, отданного клиентам за бонусы, деньгами Меняют бонусы на скидки у Партнеров

5 Самая КРУПНАЯ программа лояльности в России 5 Более клиентов Преимущества программы

6 Самая ДОСТУПНАЯ программа лояльности в России Любой магазин России и мира– участник программы!

7 Самая ВЫГОДНАЯ программа лояльности для Партнеров 7 Бонусный фонд программы – это экстра-деньги у клиентов Сбербанка, которые можно потратить ТОЛЬКО у партнера программы! Бонусный фонд программы – это экстра-деньги у клиентов Сбербанка, которые можно потратить ТОЛЬКО у партнера программы! Преимущества программы

8 Варианты участия для торговых сетей Начисление бонусов – затраты на рекламу товаров и услуг со 100% эффективностью (вы платите за рекламу ПОСЛЕ того, как клиент КУПИЛ товар). Поставщик Партнер Позволяет покупателям обменивать бонусы на товары торговой сети, получая доступ к беспрецедентно большому фонду экстра - денег у клиентов Сбербанка Адресно продвигает собственные товары и услуги клиентам Сбербанка, поощряя клиентов за покупки дополнительными бонусами из своего бюджета Адресно продвигает собственные товары и услуги клиентам Сбербанка, поощряя клиентов за покупки дополнительными бонусами из своего бюджета Прием бонусов Сбербанка в счет оплаты покупок не будет отличаться от проведения безналичного платежа по карте банка! Торговая сеть может быть Поставщиком и Партнером одновременно ВАЖНО

9 Поставщик программы лояльности Преимущества статуса ПОСТАВЩИК программы Доступ к одному из самых больших бонусных фондов в России любая покупка по каждой из карт поощряется бонусами от Сбербанка Массовое привлечение гарантированных покупателей бонусы Сбербанка можно потратить только у Поставщиков программы (обналичить нельзя!) Минимальные затраты на технологическое подключение к программе прием бонусов Сбербанка на кассе похож на стандартный безналичный платеж Возможность создания собственной программы внутри программы Сбербанка, став Партнером программы

10 Партнер программы лояльности Преимущества статуса ПАРТНЕР программы Доступ к самой большой и полной базе потребительского поведения в России Банковская карта - уникальный ID клиента, который позволит однозначно понимать КТО, ЧТО и КОГДА покупает Адресное привлечение именно тех клиентов Сбербанка, которые вам наиболее интересны торговая сеть будет иметь возможность стимулировать клиентов совершать покупки в вашей торговой сети, также начисляя бонусы на карты Сбербанка Возможность проведения стимулирующих акций Сегментирование покупателей по ЛЮБОМУ параметру базы (анкеты, покупки, особенности потреб.поведения и т.д.) и формирование АДРЕСНЫХ коммерческих предложений Прямая коммуникация с покупателями* Через Интернет-банк, банкоматы, инфокиоски, рассылки и т.д. покупатель получит ваше предложения ИМЕННО для него * см. Приложение 1

11 Базовая акция Партнеры программы лояльности начисляют фиксированный процент ( базовый бонус ) за любую покупку в своей сети по карте Сбербанка Базовая акция Партнеры программы лояльности начисляют фиксированный процент ( базовый бонус ) за любую покупку в своей сети по карте Сбербанка Приветственные баллы за первую покупку у Партнера, Привлечение клиентов в новые торговые точки ( увеличенные баллы или дополнительная, фиксированная сумма баллов за покупку в день открытия ), За повторные покупки ( увеличенные бонусы, начиная с n- ой покупки ) Приветственные баллы за первую покупку у Партнера, Привлечение клиентов в новые торговые точки ( увеличенные баллы или дополнительная, фиксированная сумма баллов за покупку в день открытия ), За повторные покупки ( увеличенные бонусы, начиная с n- ой покупки ) Управление товарным ассортиментом Управление трафиком Удержание клиентов Удержание клиентов Увеличение товарооборота и частоты покупок Привлечение клиентов Стимулирующая акция с дополнительными бонусами по следующим направлениям : Стимулирующая акция с дополнительными бонусами по следующим направлениям : Повышенные бонусы за сумму чека ( фиксированная сумма ) За регулярность покупок ( увеличенные бонусы за регулярность – ежемесячные покупки ), За общие расходы у Партнера за период ( после достижения фиксированной суммы покупок накопительным итогом ) Повышенные бонусы за сумму чека ( фиксированная сумма ) За регулярность покупок ( увеличенные бонусы за регулярность – ежемесячные покупки ), За общие расходы у Партнера за период ( после достижения фиксированной суммы покупок накопительным итогом ) Событийный маркетинг ( День рождения Партнера, праздники, год с момента первого посещения и т. д.), Поощрение за лояльность ( прогрессивная шкала начисления бонусов за стаж клиента ), Возврат покупателей ( дополнительные бонусы за первую покупку после долгого отсутствия ), Бонусы на любимые покупки клиента ( регулярные покупки по товарной единице ) Событийный маркетинг ( День рождения Партнера, праздники, год с момента первого посещения и т. д.), Поощрение за лояльность ( прогрессивная шкала начисления бонусов за стаж клиента ), Возврат покупателей ( дополнительные бонусы за первую покупку после долгого отсутствия ), Бонусы на любимые покупки клиента ( регулярные покупки по товарной единице ) Стимулирование трафика покупателей по времени, дням недели ( увеличенные бонусы в определенные временные интервалы ), Стимулирование продаж в несезонный период Стимулирование трафика покупателей по времени, дням недели ( увеличенные бонусы в определенные временные интервалы ), Стимулирование продаж в несезонный период Продвижение новых и высокомаржинальных товаров, Стимулирование продаж определенного ассортимента ( увеличенные бонусы по определенным позициям, маркам, на товары с истекающим сроком годности, позиции с низкой оборачиваемостью ) Продвижение новых и высокомаржинальных товаров, Стимулирование продаж определенного ассортимента ( увеличенные бонусы по определенным позициям, маркам, на товары с истекающим сроком годности, позиции с низкой оборачиваемостью ) Возможности программы для Партнера

12 Имиджевая поддержка Тактическая поддержка (100 % покрытие клиентской базы ) Глобальная TV- кампания (12 ноября -12 декабря 2011 г., февраль – март 2012 г.) Пресса, Интернет Офисы банка ( более ) - постеры и брошюры Глобальная TV- кампания (12 ноября -12 декабря 2011 г., февраль – март 2012 г.) Пресса, Интернет Офисы банка ( более ) - постеры и брошюры Размещение информации о Партнере на официальном сайте банка ( более 20 млн. посетителей в мес.) Выделенный контакт - центр : ( предоставление информации о Партнере и об акциях, проходящих у Партнера по запросу клиента Зарплатные проекты – информирование клиентов через менеджеров на местах Офисы банка – более отделений SMS- рассылка – для анонса масштабных акций, значимых событий Личный кабинет участника бонусной программы ( возможность размещения баннеров, анонсов акций, мероприятий, новинок и проч.) Персональные коммуникации с каждым участником программы по акциям Партнера - банкомат ( чек и специальные предложения на табло ), выписки со счета Отдельный сайт « Спасибо от Сбербанка » – новостная страница, промотирование акций - дайджест программы Размещение информации о Партнере на официальном сайте банка ( более 20 млн. посетителей в мес.) Выделенный контакт - центр : ( предоставление информации о Партнере и об акциях, проходящих у Партнера по запросу клиента Зарплатные проекты – информирование клиентов через менеджеров на местах Офисы банка – более отделений SMS- рассылка – для анонса масштабных акций, значимых событий Личный кабинет участника бонусной программы ( возможность размещения баннеров, анонсов акций, мероприятий, новинок и проч.) Персональные коммуникации с каждым участником программы по акциям Партнера - банкомат ( чек и специальные предложения на табло ), выписки со счета Отдельный сайт « Спасибо от Сбербанка » – новостная страница, промотирование акций - дайджест программы Рекламно-информационная поддержка программы лояльности

13 Финансовые условия участия для торговых сетей Торговая сеть - Поставщик и Партнер одновременно 1. Комиссия за списание бонусов – 5% от суммы списанных бонусов 2. Комиссия за начисление бонусов от имени Партнера – 0,30 рублей за каждую транзакцию 3. Минимальный уровень начисления – 1 % от суммы покупки от имени Партнера 1. Комиссия за списание бонусов – 5% от суммы списанных бонусов 2. Комиссия за начисление бонусов от имени Партнера – 0,30 рублей за каждую транзакцию 3. Минимальный уровень начисления – 1 % от суммы покупки от имени Партнера

14 Программа лояльности ОАО « Сбербанк России » У Вас есть шанс воспользоваться уникальным предложением Сбербанка и стать одним из первых Партнеров крупнейшей бонусной программы в стране Количество Партнеров в 2012 году ограничено !

15 Программа лояльности ОАО « Сбербанк России » У Вас есть шанс воспользоваться уникальным предложением Сбербанка и стать одним из первых Партнеров крупнейшей бонусной программы в стране Количество Партнеров в 2012 году ограничено ! Заявки на подключение:

16 Приложение 1 Прямая коммуникация с клиентом Банкомат, инфокиоск !

17 Приложение 1 Прямая коммуникация с клиентом Банкомат, инфокиоск