Читайте в номере Замечательно, что очередной номер журнала «КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ. ВРЕМЯ» посвящен вопросам культурного наследия. Обращение к теме культурного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Читайте в номере «… Социокультурная деятельность – это та область практической педагогики, где социальное воздействие на личность или общность требует.
Advertisements

Учитель музыки высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 11 г. Лениногорска» муниципального.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Казань ПРОГРАММА СЕКЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ в рамках.
Доктор педагогических наук, профессор Один из первых преподавателей физико-математического факультета.
Второй Всероссийский съезд учителей истории и обществознания как программа к действию АРХИПОВА Вера Васильевна, старший методист центра общего образования.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ (бакалавр). Направление «Культурология» Направление «Культурология» Призвано готовить специалистов высокого.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ВСЕОБЩЕЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ 8 докторов исторических наук 12 кандидатов исторических наук.
Новые образовательные программы повышения квалификации библиотечных специалистов, работающих с детьми.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание регионального Базового центра педагогического образования на базе МГПУ.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Совет молодых ученых Уфа Организационная структура СМУ, руководство Совет молодых ученых ФГОУ ВПО «Башкирский ГАУ»
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. Декан Кандидат педагогических наук, доцент Маргарита Юрьевна Парамонова.
Современное инженерное образование в России Виртуальная выставка
Транксрипт:

Читайте в номере

Замечательно, что очередной номер журнала «КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ. ВРЕМЯ» посвящен вопросам культурного наследия. Обращение к теме культурного наследия не просто созвучно названию вашего издания: оно способствует выполнению федерального и республиканского Указов 2012 года о привлечении внимания широких слоев общественности к российской истории и роли России в мировом историческом процессе, а также к проблемам сохранения и развития исторических и духовных традиций, культур и языков представителей всех народов, проживающих на территории Республики Татарстан. … Пользуясь случаем, желаю коллективу Института дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства, редакционной коллегии, авторам и читателям журнала новых интересных идей и творческих достижений! Из приветствия Светланы Глебовны Персовой, заместителя министра культуры РТ К оглавлению

В рубрике ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ Курашов В.И. Уходящая деревянная архитектура России и проблемы антропологической соразмерности городской среды обитания [– С. 4-7] Сагитова Л.В. Этническая культура в условиях глобализации: поиск исследовательских парадигм [– С. 7-12] Маслова Ю.В. Социальное партнерство библиотеки и спортивного сообщества [– С ] К оглавлению

В рубрике ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА Тимофеева Л.С. Междисциплинарность как основа профессионального образования в сфере сохранения культурного наследия [– С ] Ибрагимова З.З. Развитие традиций философского образования в Казанском государственном университете в 30-е – 60-е гг. ХХ века (на примере деятельности Д.М. Пронина и Д.Г. Морозова) [– С ] Гурье Л.И. Направления развития последипломного образования в контексте инновационных процессов [– С ] Дрешер Ю.Н. Проблема оценки качества подготовки специалистов [– С ] Самитов Э.О. Профессия и профессионал с позиции исследования деятельности библиотекаря [– С ] Вильданова Ф.З. Организация психолого-педагогического сопровождения студентов с нарушениями слуха в условиях негосударственного вуза [– С ] К оглавлению

В рубрике СТРАТЕГИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ И ОПЕРЕЖЕНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Гоптарев В.Н. Современное образование и академизм культуры [– С ] Прохорова Е.А. Социально-образовательные проекты Международной кафедры ЮНЕСКО Университета управления «ТИСБИ» в контексте устойчивого развития [– С ] К оглавлению

В рубрике ЛИКИ КУЛЬТУРЫ Руденко Г.Р. Елабужский государственный музей-заповедник – уникальный хранитель культурного достояния России [ – С ] Хабриева О.А. Гармонизация культур и традиций: музейное дело в Татарстане глазами краснодарских специалистов [ – С ] К оглавлениюдалее

Сальникова Т.А – Год российской истории: из опыта организации одного выставочного проекта [ – С ] Тимофеева Е.Н. Художественные промыслы и ремесла народов Татарстана: историографический обзор [ – С ] Мингалеева Д.Н. Актуальные формы приобщения учащихся детских музыкальных школ к национальной культуре и музыкальному наследию Татарстана (из опыта проведения региональной теоретической олимпиады среди учащихся детских музыкальных школ) [ – С ] Будневич Т.К. Турнир знатоков татарской музыки (из опыта работы руководителя детского хора) [ – С ] К оглавлениюназад

В рубрике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО Интервью с Гульзадой Ракиповной Руденко, заслуженным работником культуры РФ, Генеральным директором Елабужского государственного музея-заповедника (Провела интервью А.А. Тарханова) [– С ] Ваше профессиональное кредо? - «Честь и достоинство» К оглавлению

В рубрике ОБЗОРЫ И РЕЦЕНЗИИ Развитие национальных традиций и возрождение духовной культуры в условиях полиэтнического региона (Обзор работы Всероссийской конференции научно- практической конференции, состоявшейся 13 апреля 2012 г. в ИДПО ССКСиИ. Обзор подготовила О.А. Хабриева ) [– С ] Герасимова М.Ю. Методика и технология организации и проведения национального праздника «Сабантуй»: итоги обучающего семинара, состоявшегося 18–21 апреля 2012 г. в ИДПО ССКСиИ [– С ] О выпуске слушателей информационно-библиотечного факультета : отзывы выпускников (Подготовили: Е. Харченко, заведующая библиотекой Нижнекамского педагогического колледжа, Ф. Мубаракшина, главный библиотекарь Республиканской специальной библиотеки для слепых) [– С ] К оглавлению

В рубрике К ОБСУЖДЕНИЮ Стратегия сохранения историко-культурного наследия Республики Татарстан – ПРОЕКТ [– С ] Проект разработан по инициативе ТРО ВООПИиК творческим коллективом в составе: руководитель – действительный член АН РТ, д.и.н., директор Института истории АН РТ Р.С. Хакимов, советник РААСН Ф.М. Забирова, к.и.н. Н.Г. Набиуллин, к.и.н. Р.Р. Салихов. Консультант – вице-президент Российского общества оценщиков, к.т.н. Е.И. Нейман. Авторы проекта просят присылать предложения и замечания на эл. адрес: mail.ru К оглавлению

В рубрике ПАМЯТНАЯ ДАТА Государственному ансамблю песни и танца РТ – 75 лет [– С. 95] Вербина О.Г. Искусство Александра Туманова [– С ] К оглавлению

НАШИ АВТОРЫ Владимир Игнатьевич КУРАШОВ, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой Казанского национального исследовательского технологического университета Лилия Варасовна САГИТОВА, кандидат исторических наук, доцент, старший научный сотрудник Института Истории им. Ш. Марджани АН РТ Юлия Викторовна МАСЛОВА, аспирант Казанского государственного университета культуры и искусств Людмила Сергеевна ТИМОФЕЕВА, кандидат исторических наук, доцент Института истории Казанского (Приволжского) федерального университета Зульфия Зайтуновна ИБРАГИМОВА, кандидат философских наук, доцент философского факультета Казанского (Приволжского) федерального университета Лилия Измайловна ГУРЬЕ, доктор педагогических наук, профессор Института дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства РТ, профессор Казанского национального исследовательского технологического университета К оглавлениюдалее

Юлия Николаевна ДРЕШЕР, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой Института дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства РТ, директор Республиканского медицинского библиотечно- информационного центра Эльдар Оскарович САМИТОВ, кандидат психологических наук, докторант Казанского государственного университета культуры и искусства Фарида Загитовна ВИЛЬДАНОВА, кандидат педагогических наук, доцент Университета управления «ТИСБИ» Владимир Николаевич ГОПТАРЕВ, кандидат педагогических наук, декан Института дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства РТ, доцент Казанской государственной консерватории Евгения Александровна ПРОХОРОВА, старший преподаватель гуманитарного факультета Университета управления «ТИСБИ» К оглавлениюназаддалее

Гульзада Ракиповна РУДЕНКО, заслуженный работник культуры РФ, генеральный директор Елабужского государственного музея-заповедника Ольга Александровна ХАБРИЕВА, кандидат педагогических наук, доцент Института дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства РТ Татьяна Андреевна САЛЬНИКОВА, заместитель директора по научно-просветительной работе Краснодарского краевого художественного музея им. Ф.А. Коваленко Екатерина Николаевна ТИМОФЕЕВА, аспирант, преподаватель факультета художественной культуры и дизайна Казанского государственного университета культуры и искусств Диляра Нургалиевна МИНГАЛЕЕВА, преподаватель теоретических дисциплин детской музыкальной школы 3 г. Набережные Челны Тамара Константиновна БУДНЕВИЧ, педагог высшей категории, руководитель хора «Радуга» детской музыкальной школы 3 г. Набережные Челны К оглавлениюназаддалее

Алсу Абдрахмановна ТАРХАНОВА, кандидат юридических наук, заслуженный работник культуры РТ, проректор Института дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства РТ Марианна Юрьевна ГЕРАСИМОВА, кандидат философских наук, доцент Института дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства РТ Ольга Георгиевна ВЕРБИНА, заслуженный работник культуры РТ, хранитель графики Государственного музея изобразительных искусств РТ К оглавлениюназад