Беляев Сергей Николаевич Должность: педагог дополнительного образования Квалификация: высшая категория Образование: высшее, математический факультет КГУ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Веб-программирование:
Advertisements

ГОУ СПО «Зеленогорский многопрофильный техникум».
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) «Информационно-методический центр» городского.
Беляев Сергей Николаевич МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДАМ ПО ИНФОРМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Красноярский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Тюмень В 1996 году закончила Тюменский педагогический колледж 2. В 2000 году закончила Омский государственный университет. С 1996 года по 2003 г.
"Дистанционные олимпиады и турниры по информатике и ИКТ" Березина Н.Л., старший преподаватель АО ИППК РО.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Портфолио достижений Ученика 11 «А» класса ГОУ СОШ 1905 Баранчукова Владимира Цель: обобщить собственные достижения за время обучения в школе (
Гаврилова Ирина Викторовна МКОУ Прихолмская СОШ 4 учитель информатики, заместитель директора по ИКТ 1 международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы.
Рябенко Людмила Юрьевна, г.р., учитель математики 1 категории, заместитель директора по УВР НОУ ОСШ «Разум-Л» г.Москва 2013г.
Транксрипт:

Беляев Сергей Николаевич Должность: педагог дополнительного образования Квалификация: высшая категория Образование: высшее, математический факультет КГУ, специальность «прикладная математика», 1997г. Курсы повышения квалификации: 2000 г. – «Современные языки программирования», КГТУ 2002 г. – «Методист интернет-образования», РЦ ФИО 2003 г. – «Теория создания сетевых проектов», ЦДОД г. – Сертификация Microsoft Office Specialist, MS Word г. – «Технология создания электронный учебно-методических ресурсов для дистанционного обучения», КК ИПК РО

Профессиональные навыки и знания: Программирование: Си++, Паскаль, Бейсик, Borland Delphi, Borland C++ Builder. Веб-программирование: HTML, JavaScript, CGI(Perl), ASP(VB Script), Cold Fusion, PHP. СУБД: SQL, MS SQL, PostgreSql, MySQL, Microsoft Access. Опыт преподавания: Pascal, Си++, Perl, ColdFusion Машинопись: по-русски: с/м; по-английски: скорость с/м. Знание ПК: Установка Hardware и Software в ОС Windows, обслуживание компьютеров в локальной вычислительной сети. Опыт работы: 09/ /2005 Центр дополнительного образования детей 2 (компьютерное образование детей школьного возраста, создание сайтов и интернет-приложений, проведение интернет- мероприятий на уровне края и РФ) 09/2005 – н/в Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников (компьютерное образование детей школьного возраста, создание сайтов и интернет-приложений, проведение интернет- мероприятий на уровне края и РФ)

Педагогическая деятельность Цель: Формирование у школьников готовности к работе и жизни в информационном обществе Задачи: 1 этап Формирование компьютерной грамотности, ознакомление с основами алгоритмизации 2 этап Углубленное изучение аспектов области программирования, проектная деятельность, творческая компонента 3 этап Допрофессиональная подготовка в области программирования

Преподаваемые курсы Паскаль Си для начинающих Курс веб-программиста Перл Си для продолжающих Решение олимпиадных задач

Основные формы работы Лекции Практикумы Проектная работа Дистанционное обучение

Методические разработки В преподавании курсов использую авторские разработки в форме следующих учебных пособий: В преподавании курсов использую авторские разработки в форме следующих учебных пособий: «Язык программирования Turbo Pascal 7.0» часов, 76 с. «Язык программирования С (для начинающих)» часов, 76 с. «Язык программирования С (для продолжающих)» часов, 80 с. «Язык программирования Perl» часов, 84 c. «Методист Интернет-образования» - 49 часов, 28 с. «Курс web-программиста. (HTML + Cold Fusion)» - 65-часовой курс, 96 с. «Олимпиадные задачи по программированию» -108 с. Подготовка школьников к олимпиадам по информатике с использованием Web-сайта (А.В. Алексеев, С.Н. Беляев)

Язык программирования Turbo Pascal 7.0 учебное пособие для старшеклассников 112-часовой курс для начинающих, формирующий у детей представление о программировании на основе языка Turbo Pascal 7.0 Представлены теоретическая база в форме лекций, задачи для самостоятельного решения

Язык программирования Borland C (для начинающих) учебное пособие для старшеклассников 112-часовой курс для начинающих, формирующий у детей представление о программировании на основе языка Borland C Представлена теоретическая база в форме лекций, задачи для самостоятельного решения

Язык программирования Borland C (для продолжающих) учебное пособие для старшеклассников Курс рассчитан на учащихся, уже имеющих опыт работы с компьютером и владеющих одним из языков программирования. Включает краткий обзор синтаксиса языка C. Основная часть курса посвящена ознакомлению со стандартными алгоритмами, наиболее часто применяемыми в программировании. Реализация рекурсивных программ, динамические структуры.

Язык программирования Perl учебное пособие для старшеклассников Программа курса рассчитана на учащихся, хорошо знающих один из языков программирования и ориентирующихся в ИКТ. Курс включает в себя элементы HTML, темы, посвященные изучению языка JavaScript. Большая часть посвящена cgi-технологии создания динамических страниц на базе языка Perl. Курс формирует навыки в области web-программирования и создании сайтов в Internet.

Курс Web-программиста (HTML+ColdFusion) учебное пособие для учащихся Курс ориентирован на детей школьного возраста (12-15 лет) с начальными пользовательскими навыками работы на компьютере. Включает полную спецификацию языка HTML, рассмотрение визуальных средств создания статических HTML-документов в среде Macromedia Dreamweaver MX, описана работа с БД и языком запросов SQL в среде MS Access. Приложение: CD с необходимым программным обеспечением и примерами программ по курсу.

Решение олимпиадных задач учебное пособие для старшеклассников Занятия курса направлены на подготовку детей и развитию их навыков к решению олимпиадных задач по спортивному программированию, что позволит им успешно участвовать в олимпиадах и даст возможность профессионального развития в этой области. Занятия проводятся с использованием сайта

Подготовка школьников к олимпиадам по информатике с использованием Web-сайта учебное пособие для старшеклассников В работе рассматривается один из способов подготовки школьников и учителей к олимпиадам по информатике. Для этого используются ресурсы авторского проекта «Школа программиста», представленного на сайте В работе рассматривается один из способов подготовки школьников и учителей к олимпиадам по информатике. Для этого используются ресурсы авторского проекта «Школа программиста», представленного на сайте Сайт создан для развития у школьников навыков программирования и способностей, направленных на решение олимпиадных задач. Сайт используется для очного и дистанционного обучения детей. Сайт создан для развития у школьников навыков программирования и способностей, направленных на решение олимпиадных задач. Сайт используется для очного и дистанционного обучения детей. В помощь школьнику на сайте представлен раздел «Курс олимпиадника», в котором разобраны шесть базовых тем олимпиадного программирования. Для каждой из задач этого раздела приведен ее разбор. В помощь школьнику на сайте представлен раздел «Курс олимпиадника», в котором разобраны шесть базовых тем олимпиадного программирования. Для каждой из задач этого раздела приведен ее разбор. Данное пособие создано в соавторстве с А.В. Алексеевым в рамках Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Данное пособие создано в соавторстве с А.В. Алексеевым в рамках Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Школа программиста авторский интернет-проект ( Проект создан для развития у школьников навыков программирования и способностей, направленных на решение олимпиадных задач. Сайт проекта функционирует с января 2007 г. и активно используется школьниками и учителями РФ. Проект создан для развития у школьников навыков программирования и способностей, направленных на решение олимпиадных задач. Сайт проекта функционирует с января 2007 г. и активно используется школьниками и учителями РФ. В настоящее время автор использует сайт как базу для очной и дистанционной формы обучения детей, реализуя инновационный подход к обучению средствами современных педагогических интернет-технологий. В настоящее время автор использует сайт как базу для очной и дистанционной формы обучения детей, реализуя инновационный подход к обучению средствами современных педагогических интернет-технологий. Сайт содержит: Сайт содержит: более 300 олимпиадных задач более 300 олимпиадных задач автоматизированную систему проверки решений учащихся автоматизированную систему проверки решений учащихся систему проведения личных и командных олимпиад систему проведения личных и командных олимпиад архив региональных олимпиад прошлых лет с разбором решений архив региональных олимпиад прошлых лет с разбором решений курс олимпиадника (теория + набор задач с разбором) курс олимпиадника (теория + набор задач с разбором) форум по каждой задаче для общения участников с администратором форум по каждой задаче для общения участников с администратором увлекательную рейтинговую систему участников и задач увлекательную рейтинговую систему участников и задач В течении 2007 года достигнуты следующие результаты: В течении 2007 года достигнуты следующие результаты: в проект вовлечено около 100 учителей и 2000 учащихся края и РФ в проект вовлечено около 100 учителей и 2000 учащихся края и РФ проведено более 30 личных и командных олимпиад (в том числе школьные и региональные олимпиады) проведено более 30 личных и командных олимпиад (в том числе школьные и региональные олимпиады) отправлено более решений задач участниками (все решения проверены) отправлено более решений задач участниками (все решения проверены) в дистанционной форме обучения дети задали более 2000 вопросов и получили более 1300 ответов в дистанционной форме обучения дети задали более 2000 вопросов и получили более 1300 ответов проведена работа с учителями информатики в форме практических занятий по использованию сайта на уроках и проведения школьных олимпиад проведена работа с учителями информатики в форме практических занятий по использованию сайта на уроках и проведения школьных олимпиад сотрудничество с УО Кировского и Советского районов, а так же с региональными представителями Ханты-Мансийского автономного округа сотрудничество с УО Кировского и Советского районов, а так же с региональными представителями Ханты-Мансийского автономного округа создание 2х методических пособий, тесно связанных с сайтом создание 2х методических пособий, тесно связанных с сайтом

Достижения учащихся 2000 г. Краевая олимпиада по программированию II место – Щепановский Александр (шк 41, 11кл.) Районная олимпиада по программированию (Октябрьский район) I место – Щепановский Александр (шк 41, 11кл.) II место – Жгун Глеб (шк 41) Районная олимпиада по программированию (Жел. район) I место – Кацевал Стас (шк 32, 10кл.) 2001 г. Районная олимпиада по программированию (Октябрьский район) I место – Помыкалов Глеб (шк. 35, 11кл.) II место – Воротынов Евгений (шк. 41, 8кл.)

Достижения учащихся 2002 г. ACM-олимпиада по программированию среди команд студентов Сибири и Дальнего востока III место – Щепановский, Помыкалов, Тихонов 2003 г. IV Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию Участие команды в составе Красильникова А.А (Лицей 1, 11кл.)., Воротынова Е.А.(шк. 41, 10кл.) и Ванислава Д.В.(шк. 36, 10кл.) ½ финала IV Всероссийской командной олимпиады школьников по пр-нию I место – Красильников, Воротынов, Ванислав Краевой конкурс программистов «Ключ к успеху» III место – Красильников Алексей (Лицей 1, 10кл.) Краевой конкурс программных проектов «Soft-парад», ном. «Web-дебют» I место – Воротынов Евгений (шк. 41, 10кл.) Районная олимпиада по программированию (Октябрьский район) II место – Воротынов Евгений III место – Ванислав Дмитрий IV место – Красильников Алексей V место – Кирсанов Александр (шк. 41, 9кл.)

Достижения учащихся 2004 г. V Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию 1я команда: Кирсанов Александр, Фалеев Илья, Абловацкий Марк 2я команда: Воротынов Евгений, Ванислав Дмитрий, Воробьев Виталий ½ финала V Всероссийской командной олимпиады школьников по пр-нию I место – Кирсанов Александр, Абловацкий Марк, Легалов Илья III место – Воротынов Евгений, Ванислав Дмитрий, Запятой Данил Краевой конкурс программистов «Ключ к успеху» I место – Воротынов Евгений (Школа 41, 10кл.) Краевая олимпиада по программированию III место – Воротынов Евгений (I место среди 10х классов) Районная олимпиада по программированию Октябрьский район I место – Воротынов Евгений II место – Кирсанов Александр Советский район I место – Абловацкий Марк Ленинский район I место – Фалеев Илья Кировский район I место – Запятой Данил

Достижения учащихся 2005 г. XIX краевая научно-практическая конференции «Первые шаги» Секция Интернет-приложений I место - Ляшенко Юрий и Рубцов Илья (Гимназия 3, 11кл.) III место – Фалеев Илья (Гимназия 7, 10кл.) Краевая олимпиада по программированию среди 10x классов II место – Фалеев Илья (Гимназия 7) III место – Запятой Данил (Гимназия 6) IV место – Кирсанов Александр (Школа 41) V место – Абловацкий Марк (Школа 7) ½ финала VI Всероссийской командной олимпиады школьников по пр-нию I место – Кирсанов Александр, Абловацкий Марк, Легалов Илья III место – Фалеев Илья, Запятой Данил, Минкин Илья VI Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию 1я команда: Кирсанов Александр, Абловацкий Марк, Минкин Илья 2я команда: Фалеев Илья, Запятой Данил, Чепурных Николай Районная олимпиада по программированию Октябрьский район I место – Кирсанов Александр Советский район I место – Абловацкий Марк II место – Минкин Илья Ленинский район I место – Фалеев Илья Кировский район I место – Запятой Данил

Достижения учащихся 2006 г. XX краевая научно-практическая конференции «Первые шаги» (cекция Интернет-приложений) I место – Легалов Илья (Школа 7, 11кл., проект «Бесконечные истории», номинация «Самый инновационный проект») Краевая олимпиада по программированию III место – Кирсанов Александр, Запятой Даниил, Фалеев Илья ½ финала VI Всероссийской командной олимпиады школьников по пр-нию III место – Лосев Виталий (Школа 3, 11кл), Томилов Иван (Школа 7, 9кл.), Шпилевой Александр (Школа 7, 11кл.) Районная олимпиада по программированию Советский район I место – Томилов Иван (Школа 7, 9кл.) II место – Рябушева Ольга (Школа 98, 11кл.) Кировский район I место – Носов Михаил (Лицей 6, 11кл.) II место – Кудряшова Люба (Гимназия 6, 11кл.) Октябрьский район II место – Лосев Виталий (Школа 3, 11кл.)

Достижения учащихся 2007 г. Краевая олимпиада по программированию III место – Рябушева Ольга (Школа 98, 11кл.) IV место – Лосев Виталий (Школа 3, 11кл.) ½ финала VII Всероссийской командной олимпиады школьников по пр-нию II место – Томилов Иван (Школа 7, 10кл.), Прохоров Антон (Лицей 6, 10кл.), Подлеснов Владислав (Школа 7, 10кл.) Районная олимпиада по программированию Советский район I место – Томилов Иван (Школа 7, 10кл.) Кировский район I место – Прохоров Антон (Лицей 6, 10кл.)

Достижения учащихся 2008 г. Краевая олимпиада по программированию II место – Снетков Михаил (Школа 115, 10а кл.) V место – Томилов Иван (Школа 7, 10м кл.)

Воротынов Кирсанов Ванислав Фалеев Абловацкий Легалов Евгений Александр Дмитрий Илья Марк Илья

Проектные команды Проект «Сетевой питон» Проект «Экологические игры» Проект «Нортландские игры» Проект «ЖУК»

Опыт профессиональной деятельности Опыт профессиональной деятельности Программное и техническое обеспечение городских компьютерных фестивалей Участие в проведении летней компьютерной школы «Нортландия» 2001 – 2008 Член дирекции Российского Интернет-фестиваля «Умник» Разработка и реализация сетевых программ Разработка и реализация курсов для учителей школ и педагогов дополнительного образования: «Методист Интернет-образования», 2002г. «Компьютерные сети и Интернет», 2003 г. «Технология web-программирования Cold Fusion», 2003 г Участие в организации, проведении и реализации портала «Государство учителей» 2005 Публикация статьи в научно-практическом электронном альманахе «Вопросы информатизации образования» ( Участие во Всероссийском Интернет-фестивале "Интернет-Сибириада-2005"

Личные достижения 2001 Благодарность заместителя министра МО РФ В.Болотова за работу над проектом детского интернет- фестиваля «Умник» 2003 II место в краевом конкурсе программистов «Ключ к успеху» в категории II место в краевом конкурсе программистов «Ключ к успеху» в категории Знак отличия Главного управления образования администрации края «ТОП-2004» за заслуги в области образования 2005 I место в секции «Инновационные процессы в общеобразовательном учреждении» первого Всероссийского Интернет фестиваля "Интернет-Сибириада-2005" (г. Северобайкальск) 2007 I место в региональном конкурсе от Красноярского РКЦ «Лучшие сайты учреждений системы общего и начального профессионального образования» за сайт «Гимназия 6» Победитель конкурса «Проведение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по информатике с помощью ИКТ и сети Интернет» ( Победитель конкурса «Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных мероприятий для учащихся» (

Профессиональная деятельность в области web-программирования В последние 3 года достаточно много времени уделяю web-программированию, вследствие чего мной были созданы следующие сайты в Internet: Школа программиста ( Государство учителей ( Виртуальная школа ( Гимназия 6 ( Лицей 6 ( Игра "100 к 1" ( Биржа задач ( Настольный теннис в Красноярске ( Система обновления новостей ( Игра "ЖУК" ( Игровой портал Web-Games ( Шахматный клуб ( chess.dvpion.ru Online-игра «Марафон» ( Зоопарк ( Многие проекты были созданы совместно с детьми в форме индивидуальной проектной деятельности.