Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Advertisements

Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ «СЕЗАМ» г. Сургут УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ.
Имидж современной школы. Имидж Образ призванный сформировать эмоционально – психологическое воздействие на кого – либо в целях популяризации, рекламы.
ПОДГОТОВИЛИ: ЗАМ. ЗАВ. ПО УВР – КРУТЯКОВА Т.И., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ- ВОЛКОВА В.В.
Подготовила: Полунина И.Л. К.п.н. «НЕ ИМИДЖ КРАСИТ ПОСТУПКИ, А ПОСТУПКИ КРАСЯТ ИМИДЖ» ТЕТКОРАКС «Куда бы МЫ НЕ ШЛИ, ИМИДЖ НАШ (НЕВАЖНО, ХОРОШИЙ ЛИ, ДУРНОЙ)
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Имидж организации Серышева О.М., директор. Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения)
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Имидж школы – ресурс устойчивого развития Пед.совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Новоалтайска» Январь 2011 год.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Педагогический совет «Имидж школы: механизмы формирования и способы построения»
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
Воспитательный проект Родительская академия «Неразлучные друзья»
Транксрипт:

Имидж школы как ресурс ее развития

Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности.

Актуальность проекта: Репутация Имидж Качество партнерских связей Получение инвестиций Повышение Конкурентно- способности

Результат: Репутация школы Имидж Авторитет первого лица Известность на рынке Организацион- ная культура

Образ школы : Определенные приоритеты, собственная философия; Система ценностей, обычаев, традиций, стилей поведения- школьная культура; Система воспитательной работы; Связи с учереждениями дополнительного образования, ВУЗами, социальными институтами; Современно обновляемые информационные материалы; Целевая подача информации потребителям

Методы формирования имиджа: Эффективные PR-мероприятия (дни открытых дверей, презентации, выставки, публикации) Благоустройство здания и территории школы; Повышение педагогической культуры педколлектива и всего персонала школы.

Цели и задачи проекта: 1. Повышение привлекательности школы. 2. Повышение эффективности мероприятий по информированию населения. 3.Облегчение процесса введения новых образовательных услуг. 4.Повышение уровня организационной культуры. 5.Способствование улучшению социально- психологического микроклимата.

Результаты проекта : -позитивный имидж школы в сельской образовательной среде; -выбор ОУ как места для получения среднего (полного) образования.

Этапы реализации проекта: 1 этап: ( г.г.) Начало целенаправленной работы по формированию имиджа школы. 2 этап ( г.г.) Активное формирование имиджа школы. 3 этап ( г.г.) Поддержка, корректировка и обновление сформированного имиджа школы.

Задачи первого этапа Внутренний имидж: -выработка перспектив; -анализ школьной культуры; -выявление ожиданий «клиентов»; -разработка общего стиля. Внешний имидж: -разработка внешней атрибутики; -разработка символов школы; -рекламная продукция

Социологический опрос:

Результаты опроса: Педагоги: 1.Образовательная подготовка и воспитание (93%) 2.Сильный педагогический состав (87%) 3.Формирование ЗОЖ (61%) Родители: 1.Достижения учащихся и учителей (60%) 2. Формирование ЗОЖ (60%) 3. Внутришкольная культура (40%) Учащиеся: 1.Качество образования (67%) 2.Стиль взаимоотношений между учащимися и учителями (54%) 3.Развитие творческих способностей у учащихся ( 41%). Социум: 1.Качество образовательных услуг (100%) 2.Стиль управления (56%) 3.История школы ( 45%)

Педагогический совет «Имидж школы: Работа в группах Символика школы Внутренний имидж Внешний имидж

Решение педагогического совета: 1. Разработка положения о конкурсе «Дизайн школь ной территории» 2.Разработка положения о школьном конкурсе проектов «Символы школы». 3. Введения дресс-кода педагогов 4.Формирование сообщества «Валуевская школа» на сайте «odnoklassniki.ru» 5.СМИ-публикации 6.Портфолио педагога и ученика 7. Подготовка проекта «Имидж школы» в рамках районного фестиваля учебных проектов.

Школьный конкурс проектов «Символика школы » Номинация «Школьная форма» Номинация «Герб школы»

Школьный конкурс проектов «Символика школы » Номинация «Гимн школы» Номинация «Дизайн школьной территории»

Школьный конкурс проектов «Символика школы »: Номинация «Эмблема школы» Номинация «Девиз школы»

Итоги конкурса:

Дизайн школьной территории

Результаты проекта:

Результаты проекта

Результаты проекта:

Школьная форма

Школьная форма:

Дресс-код педагога:

Военно-патриотический клуб «Витязи»

Опытно-экспериментальная площадка