Innovation in every heartbeat. Created by Habaty T., Kantemirov D. Copyright Mercury Media 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Advertisements

Компания ООО «ЗИПТЕХ ЛЛС» специализируется в области поставки запасных частей к спецтехнике таких марок Komatsu, Caterpillar, Cummins, Hitachi, John Deere,
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Развитие платежных систем в мире, тренды в интернете.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
2 О компании ООО «КДМ-Сервис» успешно работает на рынке транспортной логистики с 2008 года. Компания оказывает весь спектр услуг, связанных с перемещением.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
БИЗНЕС- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС ПРЕЗЕНТАЦИЯ Группа компаний МОБИ Москва, 2009.
Увеличивайте объем продаж товаров и услуг – с помощью международной торговой площадки! Коммерческое предложение.
Основные сферы, охватываемые партнерскими программами «Atlantis Market» Более 350 партнеров и товаров: интернет- магазинов, игровых площадок,
Не все то золото, что в Интернете или как сделать Интернет-магазин привлекательным для потребителя Светлана Мирошникова ХII Бизнес-Форум TOP Marketing.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Проекты компании E.M.T.G.: Международная выставка по франчайзингу BUYBRAND Ежегодная Национальная премия в области франчайзинга «Золотой Брэнд» Клуб BUYBRAND.
Швейная компания "E-Line moda" , Кыргызская республика, г. Бишкек, пр-т Ден Сяопина, 34 тел.: +( ) е-mail:
Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Семинар «Формула сайта: интернет-магазин.
Транксрипт:

Innovation in every heartbeat. Created by Habaty T., Kantemirov D. Copyright Mercury Media 2013

2 ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕС- КАЯ ИНФРАСТРУК- ТУРА КОНСАЛТИНГО- ВЫЕ УСЛУГИ, ПОДБОР И ПОИСК ТОВАРОВ СЛУЖБА ДОСТАВКИ СТРУКТУРА OKKEY 2

3 ЦЕЛЬ: СОЗДАТЬ САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН В РОССИИ 3 OKKEY откроет широкий доступ к большому предложению разнообразных, отличающихся высоким качеством и низкими ценами, потребительскому рынку США и Канады. OKKEY является своего рода прообразом соединяющего моста (connecting bridge) между динамично растущим потребительским рынком России и мощным производственным и торговым потенциалом США и Канады. OKKEY в обозримом будущем станет ключевым игроком на рынке интернет-торговли, консалтинговых, транспортно-экспедиционных, и логистических услуг России.

4 ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ В РОССИИ В области интернет-торговли Россия пока отстает от европейских стран и США, однако именно российский рынок электронной коммерции многие аналитики называют в числе самых перспективных 4

5 ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ В РОССИИ 5 Объем российского рынка интернет-торговли составляет примерно 10,5 млрд долл. По данным отчета международной исследовательской компании Euromonitor International (EI), онлайн-рынок РФ сегодня крупнейший в Восточной Европе. "Стремительный рост потребительского спроса и использования Интернета в России смогли увеличить объем рынка электронной торговли в регионе на 107% в период с 2007 по 2012 год", - отмечается в исследовании Euromonitor International (EI). Эксперты McKinsey & Co прогнозировали, что к следующему году объем рынка онлайн-торговли в России увеличится до 25 млрд рублей. По данным Data Insight, оборот всех российских интернет-ретейлеров в 2012 году составил 405 млрд рублей, в том числе 280 млрд рублей пришлось на материальные товары - то есть не на билеты и купоны, а на книги, одежду и т.п. Основными драйверами развития интернет-торговли можно считать общее повышение покупательной способности россиян, рост конкуренции интернет-магазинов, динамику развития электронных платежей, - в целом рынок имеет огромный потенциал, который только начинает реализовываться. Рост будет происходить за счет региональной составляющей, развития логистических мощностей, электронных платежей и повышения общего уровня сервиса. Особых тормозов для развития интернет-ретейла нет, единственная, но очень острая проблема - отсутствие хорошей системы доставки товаров. Основным тормозом развития интернет-торговли в России является слабо развитая логистическая сеть. Кроме того, многим интернет-магазинам, в частности, одежды и обуви, важно научиться работать с массовыми отказами от товара после примерки. В среднем от купленной в Интернете одежды отказываются 30-50% покупателей.

6 ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ В РОССИИ 6 За пять лет объем интернет-торговли в России вырастет в два раза Источник: Data Insight

7 ПРИЧИНЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Образ мышления российского потребителя Отсутствие доверия к интернет-магазинам Отсутствие гарантий аутентичности приобретаемого товара Отсутствие отлаженной системы логистики Таможенные проблемы с доставкой Отсутствие возможности работы с региональными потребителями Отсутствие мощного бренда Отсутствие централизованного интернет-магазина с большой вариативностью товаров Отсутствие индивидуального подхода к клиенту 7

8 ПУТИ РЕШЕНИЯ Налаживание эффективно функционирующей системы и инфраструктуры покупки и доставки, гарантирующее доверие покупателя Стимулирование покупателей для создание целевой и постоянной потребительской аудитории Работа только с официальными дистрибьюторами или заслуживающими доверия поставщиками и производителями Гарантирование аутентичности и сохранности приобретаемого товара Создание отлаженной международной транспортно-логистической системы Растаможка товаров и решение любых вопросов с пунктами таможенного контроля Построение мощного маркетингового инструмента (Бренда), для формирования особого устойчивого образ торговой марки OKKEY Создание интернет-магазина располагающего широким спектром товаров востребованных на российском рынке Индивидуальный подход при работе как с юридическими так и с физическими лицами. 8

9 ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Удобства и выгода покупки товаров и различных услуг через Интернет очевидна Все преимущества покупок через Интернет, складываются из нескольких факторов. Среди которых: удобство выбора товаров удобство оплаты выбранной покупки удобство доставки покупки на дом Сайт интернет-магазина представляет собой огромную витрину, в которой выставлены разнообразные товары. Вы всегда, в любое время дня и ночи можете посмотреть на товар, сравнить между собой различные характеристики в группе товаров. Это поможет вам более вдумчиво подойти к процессу покупки, выбрать идеально подходящий вам товар именно по тем характеристикам, которые вы считаете особо важными. 9

10 ТОВАРЫ И РАЗЛИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В США И КАНАДЕ Выгода покупки товаров и различного оборудования в США и Канаде бесспорна в виду того, что на американском и Канадском рынках работают лидеры своих отраслей. Это и дизайнерские дома, шьющие модную и качественную одежду, и производители высокоточного оборудования, и фирмы, выпускающие всемирно известные гаджеты, автомобили, катера и яхты, различную спецтехнику, спортивный инвентарь, многие продукты питания, медикаменты и сотни других вещей. Другими словами, все лучшие делают именно в Америке. На товары из США и Канады всегда есть спрос, потому что они действительно качественные. Поэтому имеет смысл приобретать их и использовать долгие годы (если это спецтехника, офисное оборудование, машины и так далее). Но еще важнее низкая цена товаров из США и Канады. Большинство видов продукции стоит гораздо дешевле своих зарубежных аналогов (равных по качеству). 10

11 КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ OKKEY 1.Осуществить прямой доступ к рынкам производителей товаров и торговым предприятиям США и Канады для каждого потребителя в России и СНГ. 2.Широкий спектр предлагаемых товаров потребительского и промышленного назначения представленных на рынках США и Канады 3.Возможность приобрести любой (разрешённый для ввоза в Россию) товар, продукцию, или оборудование произведённое в США или Канаде. 4.Гарантии ответственного отношения к взятым на себя обязательствам 5.Гарантии соблюдении всех условий транспортировки товара, соответствию срокам доставки и бережном отношении ко всем видам перевозимых товаров используя собственную логистическую инфраструктуру. 6.Мощная логистическая структура (в России и Северной Америки) 7.Гарантия возврата товара в случае неудовлетворенности покупателя 8.Привлечение к сотрудничеству крупных игроков рынка интернет-торговли Северной Америки 9. Возможность осуществлять свою деятельность на всей территории Российской Федерации и странах СНГ. 10.Располагая значительным потенциалом для дальнейшего роста и развития, в перспективе планируется выход на мировой рынок интернет-торговли 11.Создание целостного, яркого и запоминающегося бренда. 11

12 СХЕМА ИНФРАСТРУКТУРЫ OKKEY 11.2.Пункты выдачи (Регион) 1.Покупатель 2.Okkey.com 3.Продавец 4.Транспортная компания 5.Склад 6.Порт (Северная Америка) 7.Порт (Европа) 8.Транспортная компания 9.Таможня10.Склад 11.1.Пункты выдачи (Москва) 12.Служба доставки 12

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН OKKEY.COM 13

ВСЕ ДЛЯ ДОМАОДЕЖДАДЕТСКИЕ ТОВАРЫ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙС ТВЕННАЯ ТЕХНИКА СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИКА АВТО И ЗАПЧАСТИСПОРТ ИНВЕНТАРЬ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА ОФИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ГОТОВЫЙ БИЗНЕС ФРАНШИЗЫ КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ OKKEY.COM 14

Okkey.com ПОКУПАТЕЛЬ Максимально расширенный ассортимент товаров Гарантии получения товара и сроков доставки Услуга доставки товара на дом Возможность возврата товара Легкий, адаптивный интерфейс сайта Перевод описания товаров на русский язык Помощь при поиске товаров VIP-услуги и индивидуальный подход Бонусная программа для постоянных покупателей Скидки для крупных покупок Форум для обмена мнениями Покупатели 15

Форма на сайте Okkey.com VIP-УСЛУГИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД VIP, Corporate 16 Звонок в Okkey Формирование условий доставки Офисы Okkey a)Хочу приобрести трактор b)Хочу приобрести крупную партию запчастей c)Хочу приобрести машину d)Хочу станки и производственные линии e)Хочу приобрести то, чего нет на сайте okkey.com f)Хочу приобрести то, что не представлено в интернет- магазинах g)Хочу приобрести франшизу h)Хочу приобрести готовый бизнес в США или Канаде a)трактор Электронные рассылки Okkey

17 ПОКУПКА ФРАНШИЗЫ С ПОМОЩЬЮ OKKEY.COM 17 Многие предприимчивые люди на местах и хотели бы стать владельцами собственного бизнеса, но большинству это просто не по силам. Начать свое дело, задача непростая по нынешним временам. Вот почему таким привлекательным и становится франчайзинг – способ развития бизнеса, который позволяет с минимальным, в общем-то, риском успешно заниматься предпринимательской деятельностью, добиваться финансовой состоятельности. Специалисты компании Okkey осуществят подбор всех без исключения франшиз, которые максимально соответствуют ожиданиям соискателей, а также окажут содействие в организации покупки американских и канадских франшиз. База американских франшиз на сайте okkey.com Любая франшиза OKKEY ФРАНШИЗА

Кантемиров Д. Хабаев Т. ПРОЕКТ OKKEY.COM Ссылка на видео-презентацию 18