Педагог дополнительного образования Овсянникова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологический проект «Праздничное панно» 4В класс Учитель : Секира Г. Н.
Advertisements

Творческий проект Мастер-класс. Цель занятия: 1Ознакомление с содержанием и содержанием и основными этапами основными этапами проектирования; проектирования;
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Использование 3D изображения в декоративно-прикладном искусстве «Медвежонок» Объемная аппликация Педагог дополнительного образования Первой квалификационной.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Тема урока Художественная обработка изделия из древесины. 6-й класс.
ИСКУССТВО СЛУЖИТ МИРУ Деловая игра «Дом моделей».
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников 2» Изготовление контурной автомодели «Хлеб»
Художественная обработка изделия из древесины. 6-й класс (2 урок из цикла «Обучение учащихся составлять проекты») Учитель: Кулагин Вячеслав Викторович.
Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» Урок технологии в 4 классе.
Информационно-технологический проект «Первые открытия» Автор проекта учитель школы 504 Сучкова С.Ю.
Учебный проект «Нитяная графика» Технология 5 класс.
Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
« Майские цветы » План- конспект занятия по ручному труду для детей средней группы дошкольного учреждения Подготовила: воспитатель средней группы Детский.
Рождественская открытка в лоскутной технике Автор: Котомкина Л.И. – учитель технологии МБ С(К)ОШ 5 VIII вида г. Чайковский.
Декоративная рамка в технике «квиллинг» Мастер-класс для обучающихся Авторы: Хохлова Н. А., заведующий структурным подразделением, педагог дополнительного.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫПИЛИВАНИЕ Художественное выпиливание из дерева один из наиболее распространенных видов декоративно- прикладного искусства, доступного.
Птички рисуется или вырезается из цветной бумаги и приклеивается на альбомный лист.
Транксрипт:

педагог дополнительного образования Овсянникова Е.В.

Цель занятия: найти нестандартный, альтернативный способ решения проблемы, подобрать материалы для изготовления проекта, выполнить эскизы к проекту.

1. сказка «Три поросёнка». 2. схема «дом с колоннами 3. таблица «оценка и выбор идей» 4. плакат «основные этапы создания проекта» 5. рабочие тетради

бумага для эскизов, цветные карандаши, фломастеры, краски; природные материалы, традиционные и нетрадиционные материалы, готовые формы.

1. В процессе беседы, после краткого коллективного обсуждения, выбрать тему проекта. 2. Коллективный анализ сказки и задания. С помощью схемы «дом с колоннами» определить главную идею проекта и факты подтверждающие её.

3. Создать проблемную ситуацию: предложить детям помочь поросятам построить дом из другого материала, о котором не говорится в сказке. С помощью таблицы «оценка и выбор идей» найти нестандартный, альтернативный способ решения проблемы.

4. Подбор материалов. Вариант 1. Природные материалы: мох, солома, палочки, веточки, камешки, сухие растения и т.д. Вариант 2. Традиционные и нетрадиционные материалы: цветной картон, цветная бумага, текстиль и т.д.; готовые формы: коробки, упаковочный материал и т.д.; соединительные материалы: клей ПВА, пластилин, нитки, проволока и т.д. Выбрать оптимальный вариант, учитывая время изготовления, возможности и желание ребёнка. Техника и материалы – по выбору.

5. Выполнение эскизов (чертежей). Художественные материалы: цветные карандаши, фломастеры, краски и т.д. – по выбору. Задание. 1. Придумать образ нового дома, нарисовать или начертить. 2. Придумать образ любого дома по желанию, нарисовать или начертить. Перед тем, как сделать эскиз на бумаге, дети рисуют изображение дома в воздухе руками (валеологический компонент).

6. Подведение итогов. Кратко обсуждаются выполненные эскизы, высказываются пожелания, советы, необидные замечания. Затем дети выбирают задание (объект) над которым они хотят работать и объединяются в малые группы по интересам или по желанию.

Цель занятия: изготовление макета дома на основе готовых форм, природных материалов, из традиционных материалов по чертежу.

Оборудование: плакаты, таблицы, схемы; плакат «этапы моделирования» (технология создания модели, макета).

Материалы и инструменты: природные, традиционные и нетрадиционные материалы, готовые формы, соединительные материалы; ножницы, макетный нож, шило.

1. Инструктаж по технике безопасности. 2. Составление технологической карты изготовления дома на основе готовой формы.

1. Придумать образ дома, подобрать материалы. 2. Обклеить готовую коробку бумагой или тонким картоном. 3. Выполнить разметку и вырезать отверстия для окон и двери. 4. Изготовить из тонкого картона или плотной бумаги, с помощью карандаша, «брёвнышки» и наклеить их на коробку. 5. Определить размер крыши, начертить и вырезать её. 6. Наклеить крышу на дом. 7. Оформить дом дополнительными деталями. Уборка рабочего места.

Цель занятия: завершение оформления проекта, защита проекта. Дети заканчивают оформлять макет. Защита проекта проводится как праздничное мероприятие. Время представления для защиты 5-7 минут. Представляющий проект рассказывает о том, как он делал свой макет, сколько времени ушло на его изготовление, чем его проект отличается от других, чем лучше. Затем отвечает на вопросы других ребят.