Просмотр ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ Практико-ориентированный проект в младшей группе «Игрушка» Воспитатель: Сы-зю-мо Анна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- творческий проект второй младшей группы «Сказка» Воспитатель: Раева Валентина Михайловна.
Advertisements

Проект « Жизнь диких животных зимой » М ДОУ 3 г.КАРТАЛЫ.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Проект «На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки- попрыгайки…» во второй младшей группе МАОУ ДОД Детский сад «Сказка» воспитатель Шеффер.
Проект: «Тише, тише не шумите в берлоге мишку не разбудите».
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
День телевидения Воспитатель МДОУ д/с «Колосок» ст. Чайковская Вотинова Н.Г.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Заинька – зайка» Выполнила Сураева Наталья Юрьевна воспитатель, СП ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий детский сад «Золотое зёрнышко»
Паспорт проекта По тематике: творческо-информационный. По числу участников: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Участники проекта: логопед.
Воспитатель: Пахомова Наталья Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида Смоленской.
ПРОЕКТ «ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ» Воспитатель Быкова С. В. Быкова С. В.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
ПОРТФОЛИО воспитателя дошкольных групп Урюпиной Александры Валерьевны Тема « Проектная деятельность в ДОУ с детьми раннего возраста» (2-3 года) год.
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
«ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ» Исследовательско - творческий проект в средней группе «Страна чудес» Выполнил воспитатель: Умнякова О.С.
Предметно- пространственная среда нашей группы.
Транксрипт:

Просмотр ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ Практико-ориентированный проект в младшей группе «Игрушка» Воспитатель: Сы-зю-мо Анна Александровна

Обоснование выбора темы проекта Экологическое образование и воспитание дошкольников становится в настоящее время одним из приоритетных направлений. Чем раньше начинается формирование основ экологической культуры, тем выше в дальнейшем ее уровень. Мы уже в раннем детстве учим видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему живому. Ребенок, полюбивший природу, не будет рвать цветы, обижать животных, будет стараться охранять ее.

ЦЕЛЬ: способствовать формированию у детей общего представления о лесе и его обитателях ЗАДАЧИ: Обогащать представления детей о животных (зайце, лисе, медведе, волке); Обогащать представления детей о животных (зайце, лисе, медведе, волке); Отмечать характерные признаки представителей диких животных; Отмечать характерные признаки представителей диких животных; Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т.д. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т.д. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Развивать коммуникативные навыки. Развивать коммуникативные навыки.

Работа воспитателя: Создание пространственно-предметной среды. Подборка книг, иллюстраций, репродукций для обновлениения развивающей среды. Работа с интернетом, энциклопедиями, с литературой по теме «Дикие животные». Изготовление схем, мнемотаблиц «Кто живет в лесу», «Части тела» Подбор игрушек для игр-экспериментов Изготовление макета «Лес» Совместная подготовка и подборка материала со специалистами и родителями для работы в центрах. Работа со специалистами (музыкальным руководителем)

Планирование работы в центрах активности ЦЕНТР ИСКУССТВА Рисование «Угощение для лесных зверей» Лепка «Угощение для зайчат» Раскрашивание раскрасок Рисование «Чьи следы» ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ Сосчитай сколько зайчиков, мишек, лисичек; Какого цвета (морковь, шишки, грибы, ягоды); Большой – маленький; Алгоритм «Кого, куда поселим» ЦЕНТР КНИГИ Рассматривание иллюстраций «Кто, где живет» Чтение : Чарушин «Волк», «Лиса», «Еж», «Где ты белочка живешь?», Загадывание загадок о лесных зверях ЦЕНТР ИГРЫ Игра-путешествие «Гуляем по лесу» Д/ игры «Кто, где живет», «Кто, что любит», «Чей хвост», С/ р.игры «Угощаем мишку медом», «Айболит и звери» Игры детей с сюжетными игрушками ПРОЕКТ «Лес и его обитатели» ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ Строим домики для зайчика, мишки, лисички; Обыгрывание построек сюжетными игрушками ЦЕНТР НАУКИ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Определить какого цвета у зайчика шубка; Сравнить медведя с зайцем, определить кто больше, а кто меньше ЦЕНТР ДВИЖЕНИЯ Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка беленький сидит», «Лиса и зайцы». Народная игра «Прыг-скок» Хороводная игра «Зайчик» ЦЕНТР ТЕАТРА Игры – инсценировки: «Теремок», «Медвежонок и козлята», «Кто живет в лесу», «Гуси и волк»

Совместная деятельность с педагогом Познавательно- исследовательская ИОД «Как звери к зиме готовятся» ПИД (математика) «Медведь и пчелы» Игровая деятельность Игра путешествие « Прогулка по лесу», Сюжетно- ролевая игра «Айболит и звери». Игра инсценировка «Заюшкина избушка» Коммуникативная деятельность НОД Рассматривание картины «Кто живет в лесу» Чтение художественной литературы Чарушин «Волк», «Зайчик», Лиса», «Где ты белочка живешь?» Блок «Зайчик» Продуктивная деятельность ПД рисование «Овощи на зиму», «Травка для зайчат» Лепка «Угощенье для зайчат» Двигательная деятельность ИДД «Мишка в гостях у пчелок»; Подвижная игра «В гости к зайчику и мишке» Музыкально- художественная деятельность Праздник «Осень, осень к нам пришла»;

Лепка «Морковка для зайчика»

Праздник «Осень, осень к нам пришла»

Просмотр СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!