Концепция стратегии позиционирования Дмитрия Фирташа и GroupDF.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИСПОЛНЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ТРЕБОВАНИЙ 6, 10 СТАНДАРТА деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Advertisements

Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
Роль бизнес-ангелов в развитии инновационной cоставляющей экономики. Формирование и объединение региональных сетей бизнес-ангелов. Чебоксары 2007 год.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
О ФОНДЕ «НОВАЯ ЕВРАЗИЯ» И ПРОГРАММЕ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ АКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИЙ Второй дальневосточный международный экономический.
Экономическое развитие города Красноармейска: настоящее и перспективы в будущем.
LOGO PowerPoint Template «Развитие адаптивных механизмов стратегического управления на предприятиях нефтегазовой промышленности Саратовской.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Направление «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Направление «Менеджмент»
Игорь Сысоев Директор по развитию корпоративных проектов Информационные технологии в высшем образовании.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Транксрипт:

Концепция стратегии позиционирования Дмитрия Фирташа и GroupDF

І. Стартовые условия (на основе контент-анализа СМИ) Семантическое поле образа Дмитрия Фирташа (ДФ) в СМИ представлено в следующих категориях. Наиболее часто употребляемые соседние слова: «отметить», «компания», «заявить», «хотеть», «группа». Наиболее тесная привязка с существительными: «компания», «газ», «бизнесмен», «group». С глаголами: «отметить», «заявить», «хотеть». С политиками: «Левочкин», «Ахметов», «Янукович», «Коломойский», «Хорошковский», «Бойко», «Тимошенко». С партиями: «УДАР», «Батькивщина», Партия регионов С странами: «Украина», «Россия», «Кипр», «США», «Австрия».

І. Стартовые условия Основные выводы: хаотичность составляющих образа отсутствие четко выраженной доминанты, односложно характеризующей ДФ преобладание категории «газ» (в привязке ко всем структурам – ДФ, GroupDF, Ostchem) Присутствие категории «олигарх» (из наиболее отрицательных присутствующих в информационном пространстве черт, но не входящая в первую 5-ку наиболее употребляемых), но ярко выраженного негатива не наблюдается.

І. Стартовые условия Регионы-лидеры по количеству новостей и цитирования ДФ (количество новостей / индекс цитирования за период с 7 апреля по 12 июня 2013 г.): 1. Общеукраинские СМИ (1 548 / 3 028) 2. Донецкая область (67 / 104) 3. Харьковская область (50 / 82) 4. Черкасская область (46 / 96) 5. Запорожская область (41 / 76) 6. АРК (38 / 66) 7. Винницкая область (32 / 61) 8. Черновицкая (31 / 52) 9. Николаевская (25 / 39) 10. Кировоградская (23 / 56)

І. Стартовые условия Основные тематические линии: Газовая сфера; Деятельность Федерации работодателей Украины (ФРУ) Ликвидация компании «Ostchem» Спонсорство «Надра Банк» ФК «Динамо-Киев» Ситуация у Черкасской области Деятельность «Интер-медиа груп» Ситуация с титановыми месторождениями в Житомирской области Химическая промышленность. Все темы преимущественно попадают в раздел «Экономические новости», в основном интересующие узкий круг экспертов.

І. Стартовые условия Потенциально рисковые темы: Личные отношения Дмитрия Фирташа с чиновниками (в первую очередь, Сергеем Левочкиным и Юрием Бойко) Парламентские выборы и вероятные перевыборы в г. Черкассы Отставка с поста мэра Черкасс Сергея Одарича; Деятельность структур Дмитрия Фирташа в энергетической сфере (газовые отношения с Украиной, Россией); Приобретение медиа холдинга «Интер Медиа Групп»; Ликвидация «Ostchem» и «Титан Украины»; Протестные акции жителей Житомирщины против разработки титановых месторождений структурами Дмитрия Фирташа; Счета в оффшорных зонах (Кипр, Виргинские острова и др.)

І. Стартовые условия Потенциально рисковые темы (продолжение): Экологический ущерб вследствие работы заводов GroupDF в разных регионах Украины; Инцидент с журналистами на предприятии «Северодонецкое объединение Азот»; Обвинения народных депутатов от «УДАРа» в адрес Дмитрия Фирташа, Юрия Бойко и Сергея Курченко по уничтожению Лисичанского НПЗ; Подарок на день рождения жены Дальнейшая консолидация в пределах GroupDF активов стратегического, государственного значения («Сумыхимпром», «Турбоатом» и т.д.).

І. Стартовые условия Позитивные темы: - Обращение Дмитрия Фирташа к Президенту Украины с просьбой наложить вето на закон о векселях; - Создание инвестиционных фондов в различных регионах Украины для помощи предпринимателям; - Создание книги о рабочих династиях Украины; - Критика Дмитрием Фирташем деятельности Правительства (неудовлет- ворительное качество административных услуг, сокращение контролирующих органов, недостаточное финансирование развития экономики и т.д.); - Меценатская и благотворительная деятельность Дмитрия Фирташа (например, поддержка украинских школьников химиков на 47-й Международной Менделеевской олимпиаде и др.); - Инновации в бизнесе (например, тепличное хозяйство в Тернопольской области).

Цель Основная качественная цель Стратегии – перепозиционирование ДФ из полусформировшегося негативного образа «ГАЗОВОГО ОЛИГАРХА» в позитивно-нейтральный: «ЖЕСТКИЙ ТЕХНОКРАТ».

II. Принципы позиционирования Основные элементы (этапы) позиционирования: 1. Предприятия 2. Предприятия и территории 3. Федерация работодателей Украины 4. Социально-гуманитарное направление 5. Консолидирующий патриотический проект 6. Международный имидж

1. Предприятия В условиях роста протестных настроений в обществе социально ответственный бизнес – фундамент стабильной работы предприятий. Отношения в триаде «Собственник-Менеджмент-Наемные работники» должны базироваться на: обширном, самодостаточном социальном пакете (включающем в себя достойную и привлекательную заработную плату), высокоразвитой социальной инфраструктуре (больницы, детсады, санатории), финансовой поддержке (субсидии, премии, надбавки к пенсии, за выслугу лет и др.), необходимых условиях труда и быта,

1. Предприятия Продолжение: уважительных отношениях менеджмента к людям наемного труда (доска почета, поздравления с днем рождения, грамоты), социально-психологической работе с менеджментом (тренинги, семинары, лекции), корпоративной этике (моральный кодекс поведения сотрудников всех предприятий GroupDF). Только после решения всего комплекса обозначенных проблем, возможен качественный переход к работе предприятия с территорией.

2. Предприятия и территории Большинство предприятий GroupDF являются градо- и бюджетообразующими. Это уже говорит о том, что предприятия вкладывают средства в территорию. Исходя из этого: любое дополнительное выделение средств на территорию должно быть социально оправданным, необходимо убрать посредника между предприятием и конечным потребителем (в виде администраций, местных депутатом и т.д.),

2. Предприятия и территории Продолжение: территориальная громада должна однозначно понимать, что конкретное «доброе дело» реализуется непосредственно данным предприятием (это может быть как множество небольших «добрых дел», так и одно глобальное, предприятия должны консолидировать вокруг себя инициативы территориальной громады и выработку стратегии развития территории (форма такой консолидации – Общественный совет города). Именно тогда и появляется гордость за свое предприятие, чувство сопричастности к «большим добрым делам» на территории и желание трудиться на таком предприятии.

3. Федерация работодателей Украины На сегодняшний день ФРУ воспринимается как узконаправленная, узкопрофильная и узкоспециализированная структура. Задача – перевести деятельность Федерации из узкой экспертной среды в общенациональную плоскость. Для этого необходимо: объединить ФРУ и УСПП (Украинский союз промышленников и предпринимателей) в единую структур под руководством ДФ (УСПП), работу с целевой аудиторией предпринимателей организовать по трем уровням: - крупный бизнес - средний бизнес - малое предпринимательство (физлица и СПД).

3. Федерация работодателей Украины Продолжение: создать единый реестр проблем бизнеса по регионам (контроль за их решением остается непосредственно за ДФ), сформировать экспертные советы по конкурентоспособности бизнеса (вопрос выживаемости Украины), организовать работу постояннодействующего клуба – украинский аналог Давоса для Восточной Европы.

4. Социально-гуманитарное направление Социально-гуманитарные проекты должны иметь общенациональный характер и напрямую увязываться с именем Дмитрия Фирташа. Украина будущего – это образование и наука, поиск инноваций и конкурентных преимуществ на мировым рынке труда. Украину спасут конкурентоспособные технологии, для которых нужны высококлассные специалисты. Отсюда первая составляющая : 1. Образовательные программы приглашение иностранных специалистов для обучения украинских студентов, приглашение иностранных экспертов для реформирования национальной системы образования, гранты для талантливой молодежи для обучения в ведущих мировых университетах, актуализация и поддержка в общенациональном масштабе уже действующих программ (Кембридж, спонсорство на олимпиаде по химии, поддержка университетов и институтов), гранты журналистам-экономистам за исследования конкурентоспособности украинских бизнесов.

4. Социально-гуманитарное направление Химическая отрасль – двигатель Украины, одно из немногих ее конкурентных преимуществ. Ее по праву можно относить к ИТ-технологиям, технологиям будущего. Отсюда вытекает второе направление: 2. Инвестиции в науку, и прежде всего в высокие технологии химической промышленности: создание современных лабораторий привлечение иностранных специалистов, ученых с мировым именем налаживание отношений с другими высокотехнологическими научными направлениями, ежегодные «фирташевские премии» лауреатам общенационального конкурса «Мир химических технологий». Таким образом, в рамках социально-гуманитарного направления формируется образ ДФ как «ЖЕСТКОГО ТЕХНОКРАТА».

5. Консолидирующий патриотический проект Это направление должно напрямую увязать GroupDF с ФК «Динамо-Киев». Простая смена владельца клуба без изменений подхода к игре в футбол в Украине будет воспринята как очередная прихоть олигарха. Необходимо провозгласить курс на новую национальную футбольную философию. В рамках этого необходимо организовать работу: на общенациональном уровне ФК «Динамо-Киев», на общенациональном уровне фан-клуба «Динамо-Киев», в регионах местных фан-клубов и их работу с болельщиками, фан-клубов за рубежом (украинская диаспора). Необходимо создать: Академию футбола «Динамо-Киев» с 5-6 филиалами в регионах.

6. Международный имидж Работа предприятий GroupDF, их взаимодействие с территориями, деятельность УСПП во главе с ДФ, реализация социально-гуманитарных проектов, с учетом привлечения к этой работе иностранных преподавателей, специалистов, экспертов, ученых, владельцев крупных бизнесов должны привести к всеобщему международному признанию в экспертной среде Дмитрия Фирташа. Следствием этого должна стать протекция, содействие и помощь международной общественности как для самого ДФ, так и для всего его социально-ответственного бизнеса.

ІІІ. Инструментарий реализации Стратегии 1. Фронтмены: Дмитрий Фирташ, Борис Краснянский, пресс-секретеарь GroupDF (общенациональный уровень) 2. Спикеры: директора предприятий, пресс-службы предприятий (региональный уровень) 3. Генераторы информационных сигналов: экспертная среда (через все каналы доставки сигналов) и журналисты (сюжеты и новости) 4. Международные генераторы информационных сигналов по бизнесу: экспертная среда, действующие бизнесмены и топ-менеджеры 5. Украинские и иностранные генераторы информационного сигнала по социально-гуманитарному направлению: экспертная среда, журналисты, действующие лица (ректора. Ученые, общественные деятели)

IV. Схема управления проектом Менеджмент GroupDF – Группа сопровождения \/ PR-служба GroupDF – Консультанты \/ PR-службы предприятий – Консультанты

V. Документация 1. Стратегия и тактика 2. Деятельностный ряд (план-график) 3. Медиа-план В рамках общего деятельностного ряда и медиа-планирования готовятся аналогичные документы по каждому из предприятий группы, которые сводятся в единый план-график PR-кампании.