>1>1 Компания РусХОЛТС компетенции и ресурсы РусХОЛТС, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Advertisements

Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Повышение эффективности товарной логистики ГК Дикси 1.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Апрель/ 2011 Набережные Челны 2011 год Логистический мост в «цепи поставок»
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
ООО «Предприятие «Аэротех» Надежность - наше кредо Более 20 лет на авиационном рынке.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Логистика Логистика складирования, грузопереработка и упаковка.
Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:
Оглавление Группа компаний «Единые Техно Системы»……………………….3 Перспективы развития ГК………......………………………………….7 Приоритетные направления.
На тему: «Технологии сокращения товарных запасов при росте объема реализации - применение технологии перехода на безскладскую систему операций на примере.
ATMOR – техника, которая будет служить вам долго. Atmor - израильская компания - производитель бытовых проточных водонагревателей. Уже 12 лет продукция.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Транксрипт:

>1>1 Компания РусХОЛТС компетенции и ресурсы РусХОЛТС, 2010

> 2> 2 РусХОЛТС РусХОЛТС – стабильная инновационная компания, занимающая устойчивое положение на российском рынке и заслужившая доверие множества российских и зарубежных компаний благодаря безупречной деловой репутации и ориентации на успех своих Партнеров. На протяжении 15-летней истории, компания РусХОЛТС в своем развитии широко использует удачный мировой опыт и передовые технологии, адаптируя и смело применяя их в условиях молодого российского рынка.

Мы обеспечиваем нам и нашим Партнерам успех в Настоящем и уверенность в Будущем, внедряя в окружающую нас бизнес-среду лучший мировой опыт, адаптируя его к российской действительности. Мы предлагаем нашим Партнерам решения, позволяющие превзойти достижения тех, чей опыт мы берем за основу. Ежедневно изменяя к лучшему наше деловое окружение, мы принимаем активное участие в инновационном развитии российской экономики. > 3> 3 Миссия РусХОЛТС

Бизнес РусХОЛТС в сетях АЗС: создание, поддержание и увеличение экономической эффективности бизнесов, осуществляемых сетями АЗС совместно с розничной продажей топлива. Магазины и кафе Автоматические моечные комплексы Снабжение АЗС расходными материалами, необходимыми для их эксплуатации и содержания Логистические услуги (доставка, хранение, распределение ТНП и пр.) Бизнес РусХОЛТС в сетях гипермаркетов: обеспечение постоянного присутствия и растущего объема продаж создаваемого нами эффективного ассортиментного предложения в крупнейших сетях гипермаркетов России. При этом, основой нашей успешной деятельности является успех и процветание наших Партнеров – как сетей гипермаркетов, так и производителей дистрибутируемой нами продукции. > 4> 4 Бизнесы РусХОЛТС

Высококвалифицированный персонал, имеющий профессиональный многолетний опыт категорийного менеджмента и управления цепями поставок. Дистрибьюторские центры в России (Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на- Дону) и ЕС (Таллин, Эстония). Современные складские комплексы классов А (С-Петербург, Ростов-на-Дону, Таллин) и В (Москва, Новгородская обл.). Сотрудничество с крупнейшими клиентами и партнерами: сетями гипермаркетов, сетями АЗС, зарубежными и отечественными поставщиками. Собственное производство автохимии и автокосметики (Новгородская обл.) с наилучшим для рынка РФ соотношением «цена-качество». Контрактное производство товаров категории nonfood в Европе, Юго- Восточной Азии и в России. Организация производства товаров категории nonfood по заказу Клиентов, с нанесением их торговых знаков. Разработка и внедрение передовых информационных технологий. Служба поддержки продаж: мерчендайзинг, промоутинг и мониторинг рынка. Использование принципов системы качества ISO 9000 > 5> 5 РусХОЛТС сегодня

РусХОЛТС – единственная в России компания, осуществляющая ПРАКТИЧЕСКОЕ внедрение современных инновационных методов управления магазинами при АЗС. Уникальность компетенций РусХОЛТС заключается в синергетическом сочетании ресурсов логистического провайдера уровня 4PL, прямого импортера, авторизованного федерального мультибрендового дистрибьютора и производителя продукции в т.ч. под торговыми марками своих Партнеров. > 6> 6 РусХОЛТС сегодня

Стратегическая цель РусХОЛТС в сетях АЗС: Оставаться признанным всеми участниками рынка бесспорным лидером в обеспечении поставок и внедрении современных методов управления магазинами в сетях АЗС. > 7> 7 РусХОЛТС - Лидерство в сегменте рынка

На протяжении последних 10-ти лет, в данном сегменте рынка РусХОЛТС является Лидером, признаваемым всеми традиционными конкурентами. Неоспоримым доказательством лидерства РусХОЛТС является то, что все конкурирующие компании регулярно, из года в год: не создают, а лишь копируют инновации, ранее предложенные РусХОЛТС для магазинов при АЗС; используют в своей деятельности элементы передового мирового опыта и технологий со значительным временным отставанием от РусХОЛТС; используют РусХОЛТС в качестве объекта сравнения, анонсируя те аспекты своего бизнеса, в которых они смогли повторить (или превзойти) результаты, ранее достигнутые РусХОЛТС; категорически отказываются от участия в предлагаемых РусХОЛТС открытых обсуждениях конкурирующих проектов (коммерческих предложений) в присутствии заказчика. > 8> 8 РусХОЛТС - Лидерство в сегменте рынка

Одной их важнейших инноваций РусХОЛТС, внедренных в 2009 году, является формат «Прозрачная цена» - предусматривающий предоставление Партнеру подробного расчета стоимости любого товара или услуги и позволяющий наиболее полно раскрыть понятие «лучшее на рынке соотношение цена/качество». > 9> 9 Прозрачное ценообразование

Современные технологические линии полного цикла Производственные площади > 4000м 2 Современная аккредитованная лаборатория, осуществляющая строгий контроль качества выпускаемой продукции Позволяют оперативно производить широкий ассортимент высококачественной продукции в любых необходимых количествах > 10 Производственный комплекс

Удачное для федеральной логистики географическое расположение производства (между Москвой и Санкт-Петербургом) Наличие ж/д станции для отправки крупных партий железнодорожным транспортом позволяют минимизировать стоимость поставляемой продукции в т.ч. за счет оптимизации логистики. > 11 Производственный комплекс

РусХОЛТС располагает современными складскими комплексами классов А и В суммарной площадью м 2. WMS система адресного хранения, и модули автозаказа, разработанные для Партнеров, позволяют осуществить: Доставку в течение 12 часов с момента заказа на каждую АЗС Северо-Запада, Москвы и МО; Возможность комплектации заказов и их адресной доставки на все АЗС любой федеральной сети > 12 Складские комплексы

УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНАМИ И КАФЕ > 13

Предлагая сотрудничество сетям АЗС, РусХОЛТС осуществляет поставки товаров всего ассортимента nonfuel под любыми брендами, выбранными Сетью. РусХОЛТС – это партнер, осуществляющий весь комплекс услуг интеграционной логистики уровня 4PL, а не поставщик исключительно СВОИХ брендов. При этом, Компания имеет собственный дистрибуционный пулл всего ассортимента товаров, необходимых для магазинов при АЗС. Премиальный класс представлен брендами РЕАЛЬНЫХ мировых лидеров, а средний ценовой сегмент – товарами, произведенными в России и странах Юго-Восточной Азии. > 14 Сеть выбирает ассортимент

Интеграционная логистика 4PL РусХОЛТС осуществляет весь комплекс услуг интеграционной логистики уровня 4PL: Управление ассортиментом Управление выкладкой Управление запасами Управление заказами Управление продвижением товаров Управление обучением персонала IT-решения > 15

Для обеспечения Регулярного и Эффективного управления ассортиментом в сети АЗС, РусХОЛТС разрабатывает и участвует во внедрении: 1.концепции построения ассортимента Сети (необходимые группы товаров, структура ассортимента, ценовое позиционирование) 2.процедуры выбора и оценки поставщиков; 3.регламентов регулярного утверждения сезонного ассортимента; 4.проектов выпуска и продвижения товаров под собственной марки Сети (наиболее эффективного инструмента создания узнаваемого ассортимента, поддерживающего единый фирменный стиль Сети на широкой территории присутствия); > 16 4PL: Управление ассортиментом

4PL: Управление выкладкой Для управления выкладкой в сетях АЗС, компания РусХОЛТС разрабатывает для Партнеров: процедуру регулярного утверждения сезонной выкладки каждого sku утвержденные планограммы товарного зала по группам товаров на базе SpaceMan® процедуру распределения полочного пространства (по эффективности sku, по назначению, по брендам) процедуры регулярного поддержания утвержденных планограмм предоставление терминального доступа к ресурсам программы SpaceMan® для специалистов Партнера > 17

4PL: Управление выкладкой > 18

ИТОГИ ПИЛОТА: СИТУАЦИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 4PL: Управление выкладкой > 19

4PL: Управление заказами > 20 РусХОЛТС – несомненный лидер по уровню внедрения современных IT разработок для магазинов при АЗС. В частности, у ряда наших клиентов разработаны и уже реализованы системные решения «Автозаказ», в которых путем объединения соответствующих модулей информационных баз РусХОЛТС и Клиента, автоматически формируется заказ на поставку продукции на конкретную АЗС (учитывается множество факторов – скорость продажи, рекомендуемые остатки, сроки процессирования, метеоусловия и пр.). Таким образом, существенно снижаются потери Сети от неквалифицированных или несвоевременных действий персонала АЗС. Справка: Суммарные потери от «человеческого фактора» в денежном выражении доходят до 30% от оборота магазина*. *на основании исследования, проведенного РусХОЛТС в 2008 году (анализировалась статистика по ошибкам в заказах, «промахам», заказам, составленным без учета реальной скорости продаж).

Для увеличения скорости оборачиваемости товарных запасов и минимизации денежных средств Cети, замороженных в оплаченный, но не проданный товар, РусХОЛТС разрабатывает процедуры управления запасами и контроля недопоставок, включающие в себя по каждому SKU: 1.минимальный запас на полке; 2.минимальный запас на складе; 3.максимальное количество на складе. > 21 4PL: Управление запасами

4PL: Управление обучением персонала Используя Портал Дистанционного Обучения, РусХОЛТС помогает руководителям Сети решить задачу повышения квалификации персонала АЗС – проблему, без решения которой любые технологии управления продажами невозможно реализовать эффективно. Портал Дистанционного Обучения РусХОЛТС позволяет осуществлять: Дистанционное обучение любых категорий персонала Сети Контроль знаний по программам обучения Аттестацию персонала Структурированную обратную связь по любым опросам Коллективное обсуждение множества проектов и тем > 22

Компания РусХОЛТС переносит на российский рынок опыт работы датской компании TULIP – признанного европейского лидера в области Фаст Фуд на АЗС. Мы предлагаем не просто продажу хот догов, а целостную, многократно проверенную концепцию по развитию Фаст Фуд для АЗС. Комплесный подход к оборудованию АЗС Фаст Фудом включает: Поставки всех ингредиентов для приготовления; Поставки сопутствующих компонентов (бумага, лотки, салфетки и т.д.); Обучение персонала приготовлению и гигиене (предоставляется подробное руководство) Поставка оборудования в аренду, с последующей передачей в собственность. > 23 ФАСТ ФУД

Одной из первых компаний, открывших на своих АЗС Фаст Фуд TULIP в России, является сеть АЗС Statoil – компания, которая на первое место ставит качество своих товаров и услуг. Мясные изделия для Фаст Фуда TULIP поставляются напрямую из Дании. Компания TULIP является поставщиком датского Королевского двора. > 24 ФАСТ ФУД

> 25 Автоматические моечные комплексы для АЗС Являясь авторизованным Партнером двух крупнейших европейских производителей моечного оборудования - Tammermatic Oy (Финляндия) и Istobal S.A. (Испания), компания РусХОЛТС осуществляет строительство автоматических моек под ключ, поставку и монтаж оборудования для автомоек, его гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также бесперебойное снабжение моек при АЗС произведенными в России и сертифицированными производителями моечного оборудования расходными материалами в рамках ЕДИНОЙ логистики поставок товаров для АЗС. Компания РусХОЛТС предлагает для сетей АЗС : Проектирование автоматических моечных комплексов Поставку и монтаж автоматического моечного оборудования Поставку и монтаж системы оборотного водоснабжения для автомоек Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание Поставку запасных частей Поставку полного спектра химии для автоматических моек

Эксплуатация АЗС невозможна без расходных материалов. Закупка расходных материалов – это прямые эксплуатационные издержки АЗС. Естественно, что задача любой эффективной компании управлять издержками снижая их, однако, в этом случае важно не допустить снижения качества расходных материалов и оборудования. Расходные материалы не приносят прямой доход, но от их качества зависит восприятие уровня АЗС клиентами и их уверенность в качестве всех товаров Сети, т.е. уровень доверия к Сети. Мировой опыт показывает, что наиболее эффективно передавать управление этой категорией и ответственность одному генеральному партнеру, который обеспечит оптимально подобранную под сеть матрицу расходных материалов, минимальные цены и необходимый сервис, единое качество обслуживания, а главное – единую логистику. > 26 Снабжение АЗС расходными материалами

> 27 Снабжение АЗС расходными материалами РусХОЛТС имеет опыт управления поставками расходных материалов в сети АЗС. При участии РусХОЛТС снижение издержек осуществляется за счет: 1.Крупных заказов (РусХОЛТС заказывает за свой счет оптимальные по цене партии расходных материалов на всю сеть на долгосрочный период, и регулярно развозит на каждую АЗС согласно потребностям) 2.Долгосрочных контрактов с основными производителями (Kimberly-Clark, SCA Hygiene Products и др.) позволяющих добиться ЛУЧШИХ цен и сервиса 3.Многолетнего опыта планирования и управления этой категорией. 4.Жесткой претензионной работе с производителями (организация бесплатной замены диспенсеров и т.п.) 5.Единой логистики товаров на все АЗС.

> 28 Снабжение АЗС расходными материалами Используя РусХОЛТС в качестве генерального партнера по управлению расходными материалами, сеть АЗС получает следующие преимущества: 1.Значительная часть финансовых расходов и рисков перекладывается на компанию РусХОЛТС, которая заказывает за свой счет оптимальные партии расходных материалов; 2.Сеть АЗС оплачивает расходные материалы после поставки на АЗС согласно их потребности. 3.РусХОЛТС берет на себя ответственность за планирование закупок. 4.Претензионная работа организовывается РусХОЛТС; 5.Снижение расходов на логистику, как транспортную, так и складскую; 6.Снижение нагрузки на персонал АЗС и офиса, за счет снижения кол-ва поставщиков, документов и контактов;

Компания РусХОЛТС выполняет полный цикл аутсорсинга управления товарами под частной маркой сети розничного бренда от производства до управления продажами, планирования производства и складских запасов. Мы обеспечиваем: 1.Выполнение утвержденной стратегии продвижения товаров под торговой маркой розничного бренда Сети АЗС 2.Минимальные цены и формат «открытой цены». 3.Поставку в рамках единой логистики и по условиям действующих договоров 4.Адаптацию дизайна и изготовление пресс-форм за свой счет. 5.Мероприятия по борьбе с возможным контрафактом. 6.Продвижение частной марки в сети гипермаркетов. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ ПОД ЧАСТНОЙ МАРКОЙ > 29

> 30 IT технологии

В организации документооборота с Партнерами РусХОЛТС использует новейшие IT технологии, позволяющие наиболее оперативно реагировать на потребности клиента и добиваться максимальной эффективности во всех бизнес-процессах: ERP система с модулями интерфейсов: Axapta SAP R/3 Scheidt & Bachmann 1С WMS (Solvo systems, Manhattan ILS и др.) EDI Spaceman® Портал дистанционного обучения > 31 IT технологии

Постоянно заглядывая в будущее, компания РусХОЛТС уже сегодня готова к внедрению технологии RFID идентификации (радиочастотной идентификации объектов), которая на настоящий момент не применяется ни в одной сети гипермаркетов в России. В вопросе использования технологии RFID, компания РусХОЛТС сотрудничает с известными компаниями, с некоторыми из них, совместное тестирование технологии RFID для использования на продукции РусХОЛТС в экстремальных условиях перевозки и хранения проводится с 2007 года. > 32 RFID идентификации Штрих-М: IDLogic: НПО «Синертек»:

> 33 R&D исследования и развитие

РусХОЛТС – инновационная компания, поэтому значительные ресурсы выделяются на разработку и исследования новейших технологий для улучшения потребительских свойств товаров и снижения себестоимости. Ключевыми партнером РусХОЛТС по направлению R&D (исследований и новых разработок) являются: ВЕДУЩИЙ РОССИИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ФГУП «25 ГОСНИИ МИНОБОРОНЫ РОССИИ» РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР «ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ», ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «МАЛОТОННАЖНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ» > 34 R&D РусХОЛТС

> 35 BTL и ATL -технологии

РусХОЛТС имеет все необходимые ресурсы для проведения федеральных BTL-мероприятии в сетях гипермаркетов. Прекрасно обученные мерчендайзеры и Центр обучения РусХОЛТС (портал дистанционного обучения) позволяют добиться высокой эффективности работы персонала в торговом зале по любому ассортименту, обеспечивая мгновенный запуск крупномасштабных промо-акций по всей России. Стратегический альянс в рамках Холдинга РусХОЛТС с ведущими дизайнерскими агентствами и полиграфическими компаниями позволяют оперативно разработать уникальные POS материалы и рекламные кампании > 36 BTL - РусХОЛТС

За всю историю существования гипермаркетов в России, компанией РусХОЛТС были проведены все возможные BTL мероприятия, нацеленные на продвижение ассортиментного пула компании РусХОЛТС: > 37 BTL - РусХОЛТС Промоутеры на местах продаж POS печатные материалы (от листовок до плакатов и лайт боксов) Акции «приз за покупку», размещение ценных призов (от магнитол до мотоскутеров) в местах продаж. Промо упаковки и различные варианты снижения полочной цены Демонстрация характеристик товара в торговом зале. Электронные средства продвижения (от широкоформатных презентационных мониторов до компактных мини-дисплеев).

Традиционное средство донесения до потребителя информации о товаре – ATL мероприятия – так же широко используются компанией РусХОЛТС. Основные ATL мероприятия, проводимые РусХОЛТС: Размещение рекламы в специализированных ТВ программах (Клаксон, Школа ремонта и т.д.) Размещение рекламных модулей в специализированной прессе (в среднем – публикаций в год). Участие в новостях, обзорах и тестах в специализированных изданиях (Автомир, ЗаРулем, Сад и Огород и прочих) Спонсирование автомобильных мероприятий (ралли, гонки и пр.) > 38 ATL - РусХОЛТС

> 39 Дизайн и полиграфия

В России принято говорить: «по одежке встречают», это не просто народная мудрость, а реалии нашего времени. Конкуренция дизайна потребительских товаров в России намного выше, чем в большинстве европейских стран. Поэтому невозможно представить Холдинг РусХОЛТС без участия профессиональных дизайнерских и полиграфических бюро: Walshar Krukka (победитель главного дизайнерского конкурса в 2009 году – «Модулор-2009»), основной дизайнер для компании РусХОЛТС с 2007 года. ОКИЛ – лидер по печати самоклеящейся этикетки в России, численность сотрудников превышает 450 человек. > 40 Дизайн и полиграфия

Мы понимаем, что наш успех – это результат успеха наших Партнеров. Поэтому, мы заботимся в первую очередь об успехе наших Партнеров, рост и процветание которых способствует нашему развитию. Наша Компания с гордостью может сказать своим Партнерам: РусХОЛТС – ЧАСТЬ ВАШЕГО УСПЕШНОГО БИЗНЕСА! > 41 РусХОЛТС – ЧАСТЬ ВАШЕГО УСПЕШНОГО БИЗНЕСА