Аттестация выпускников старшей школы в 2010 – 2011 учебном году 2010 – 2011 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов ГИА 9 в 2010 – 2011 учебном году 2010 – 2011 уч. год.
Advertisements

Аттестация выпускников 9-х и 11 -х класс ов в 2011 – 2012 учебном году 2011 – 2012 уч. год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Об итогах государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в учебном году.
11 класс -24 выпускника Допущены к итоговой аттестации учебного года Допуск выпускников XI классов к экзаменам.
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год.
ЕГЭ и ГИА как отражение результатов образовательного процесса Нечаева М.А., заместитель директора по УВР.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
ГБОУ г.Москвы СОШ 2076 Е Г Э – ЕГЭ-2013 Освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в ОУ завершается.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Дата проведения: 17 октября 2012 г.. Ответственность родителей за поведение детей. Профилактика кризисных состояний. Подготовка к ГИА. Повестка: 1. Профилактика.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 576 Успевают на « отлично » - 49 (8,5%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (38,6%) Имеют одну « тройку.
учебный год. 1. Русский язык 2. Литература 3. Математика 4. Физика 5. Химия 6. Биология 7. География 8. История России 9. Обществознание 10.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Транксрипт:

Аттестация выпускников старшей школы в 2010 – 2011 учебном году 2010 – 2011 уч. год

Информационная поддержка ЕГЭ, ГИА –

Сроки проведения ЕГЭ – 2011 литература часа (240 минут) химия часа (180 минут) информатика часа (240 минут) русский язык часа (180 минут) математика часа (240 минут) физика ,5 часа (210 минут) история ,5 часа (210 минут) обществознание ,5 часа (210 минут)

Предметы по выбору 11А

Предметы по выбору (социально-гуманитарный профиль) 11А Количество учащихся

Предметы по выбору ( информационно-технологический профиль) 11А Количество учащихся

ПредметБаллыКол-во учащихся История Информатика Физика Результаты ЕГЭ

ПредметБаллыКол-во учащихся Обществознание Математика Русский язык Результаты ЕГЭ

Поступление выпускников в ВУЗы и ССУЗы в 2011 году Все 22 выпускника поступили в ВУЗы. Из них: 14 человек в ВУЗы гуманитарной направленности 8 человек в ВУЗы технической направленности

Выводы по итоговой аттестации выпускников: Результаты показали, что спланированная и проведенная работа по подготовке к аттестации была выстроена правильно, в соответствии с планом округа по подготовке и организации ЕГЭ. Школой выстроена четкая система в данном направлении по всем уровням (учебной, методической и административной работы )

Возможности подготовки к итоговой аттестации 2012 года в школе: - через урочную систему ; - систему самостоятельной подготовки обучающихся на портале МИОО по индивидуальным логинам и паролям; - подготовку учащихся на занятиях ДО; - систематический контроль знаний учащихся через диагностические работы в системе СтатГрад и пробные экзамены в форме независимой оценки знаний учащихся; -через диагностику учителями-предметниками знаний учащихся выпускных классов по четвертям и полугодиям, быстрое реагирование на снижение качества знаний учащихся, выявление и устранение пробелов.