ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ ПО ШКОЛЕ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА 2011_/12 УЧЕБНЫЙ ГОД ПРЕДМЕТ: АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ (ПОДЧЕРКНУТЬ) п/п ОУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕГИМНАЗИЧЕСКИЕ уч.год уч.год уч.год уч.год УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВ О УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВ О УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВО
ОУ К ла сс УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИЯВТОРОЙ ИЯ уч.год уч.год уч.год уч.год УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВ О УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВ О УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВО Итого:
ОТЧЁТ УЧИТЕЛЯ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА 2011/ 12 УЧЕБНЫЙ ГОД ОУ _____ ФИО УЧИТЕЛЯ _______________________________ ПРЕДМЕТ: АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ (ПОДЧЕРКНУТЬ) ОУ Кл ас с ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕГИМНАЗИЧЕСКИЕ уч.год уч.год уч.год уч.год УСПЕВАЕМОСТЬ КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТЬ КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТЬ КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТЬ КАЧЕСТВО
ОУ К ла сс УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИЯВТОРОЙ ИЯ уч.год уч.год уч.год уч.год УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВ О УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВ О УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВО Итого: ОУ К ла сс УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИЯВТОРОЙ ИЯ уч.год уч.год уч.год уч.год УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВ О УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВ О УСПЕВАЕМОСТ Ь КАЧЕСТВО Итого:
Отчёт «Итоги года» отправить на электронную почту До 01 июня 2012 года
Рекомендации по составлению анализа работы за год Цель. Задачи. Что выполнено. Что не выполнено. Почему? Цель и задачи на следующий учебный год.
1.Анализ учебной деятельности. -Успеваемость и качество обученности учащихся. -Технологическая карта успешности учащихся. Результаты. Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся на следующий учебный год -Результаты контрольных работ по видам речевой деятельности и аспектам языка. -Результаты мониторинга 4 классов. -Мониторинг МЦКО, МЦ.
Анализ полученных результатов. Работа по ликвидации пробелов. Что способствовало получению хороших результатов? На что надо обратить внимание в следующем учебном году. Отразить систему работы учителя с учащимися с различной мотивацией на уроке и во внеурочное время ( консультации, индивидуальные, групповые занятия).
2. Внеклассная работа по предмету ( кружки, факультативы, ПД, элективы и т.д) Участие учащихся в олимпиадах ( школьных, муниципальных, региональных, всероссийских, международных). Положительные результаты. Спланировать работу по подготовке учащихся к олимпиадам. Участие учащихся в НПК, фестивалях, конкурсах. Результаты. Система работы учителя по подготовке учащихся
Учеба учителя по данному направлению. Система работы учителя с учащихся по подготовке их к ЕГЭ, ГИА. Посещение мероприятий МЦ по подготовке к итоговой аттестации. Подготовительные курсы по ЕГЭ, ГИА. Результаты диагностических работ по ЕГЭ, ГИА. Сотрудничество с внешними организациями. Занятия учащихся на подготовительных курсах в ВУЗах, МЦ. 3. Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ, ГИА
4. Используемые УМК Базовый учебник, дополнительный, фрагментарный. Умелое сочетание отечественного и зарубежного УМК для повышения качества знаний учащихся. 5. Кабинет ИЯ Рабочее место учителя. Участие в смотре школьного и окружного туров. Результаты смотра. Доработать материалы по концепции развития кабинета, план работы кабинета и т.д.
6. Профессиональный рост учителя Курсы повышения квалификации по различным направлениям: Курсы по начальной школе. Курсы по ЕГЭ, ГИА. Курсы по ФГОС. Курсы по ПД. Курсы по работе с одаренными учащимися. Курсы по ИКТ.
Посещение мероприятий в межкурсовой период. Рейтинговая таблица посещения мероприятий. Участие в профессиональных конкурсах. Результаты. Обратить внимание на….. Работа в информационном пространстве. Работа с сайтами, образовательными ресурсами. Участие в вебинарах.
7. Самообразование учителя Работа над темой самообразования. Знание нормативных документов. Выступления. Трансляция ППО. Где? Когда? Открытые уроки. Печатные труды. Где? Диски.
Английский Немецкий Французский ИТОГО участника муниципального тура Английский Немецкий Французский ИТОГО участника муниципального тура
The amount of traffic in the crowded (0).central districts of someCENTRE of our largest cities is a major problem these days. Over the years, (25) schemes of traffic management have been tried, noneVARY of which can be said to have been entirely (26) In order toSUCCESS (27) people to leave their cars at home, especially on shorter trips, it COURAG E is becoming increasingly common for cities to impose a fee on those drivers who choose to come into the city centre. Some schemes take advantage of the latest technology - for example, in one city (28) is made by a card on the car's windscreen which is scannedPAY (29) This is meant to speed up the flow of traffic, but the scheme has AUTOMA TIC a major (30) as the amount that drivers have to pay changes during the ADVANT AGE
Deutsche Teilung - Deutsche Einheit 8 August 1961: In den frühen Morgenstunden beginnt in Berlin der Bau _________________ DIE MAUER 9 13 bewaffnete Grenztruppen reißen das Straßenpflaster auf und errichten ________________. BARRIKADE 10 Die Mauer ___________ ein Symbol des Kalten Krieges, der die Welt in Ost und West aufteilte. SEIN 11 Am 7. Oktober 1949 war die DDR auf dem Gebiet der ______________ Besatzungszone gegründet worden. SOWJETISCH brachte eine friedliche Revolution den Fall der Mauer, das Ende der DDR und die Wiedervereinigung _____________. DEUTSCHLAND 13 Doch auch 20 Jahre _______ ist Deutschland in vielem ein Land mit zwei Gesellschaften. Der Weg zur "Vollendung der Einheit" scheint weiter als gedacht. SPÄT
2. « Il était au bout du couloir, contunua-t-il, en train de se débattre avec une cravate à pois ridicule _____ il narrivait pas à faire le noeud.» a)dans laquelle b) dont c) à laquelle d) sur laquelle 3. « Il nen porte jamais, ajouta-t-il, mais cet après-midi-là, il avait ____ rendez- vous. a)le b) - c) son d) un 4. « La porte de la cuisine était ouverte et de là, je pouvais voir lhorloge au- dessus de létagère où lon range les pates et le café. » Ce détail navait pas grande importance, mais le lieutenant Archambault lavait noté quand méme. « Cest exactement lheure à laquelle je _____ pour le lycée, on habite à trois cent mètres ». a)suis parti b) partais c) étais parti d) viens de partir 5. A huit heures douze, donc, le professeur Pierre-Alain de Brouille, phisicien mondialement connu, était encore ________. a)à la maison b) chez lui c) chez soi d) dans la maison 6. A huit heures quarante-quatre, il passait devant la caméra numéro 3 du sous- sol C du parking _________ il gardait sa voiture. a) où b) dont c) dans lequel d) auquel