Середухин Алексей Иванович, учитель технологии, школа 85, Сормовского района, г. Нижний Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
Advertisements

Творческое развитие и формирование системы интеллектуальных умений, воплощаемых в творческих проектах. «Технология»
Проектная деятельность учащихся представляет собой теоретическое и практическое проблемно – ориентированное исследование, которое учащиеся проводят в учебных.
Творческий проект в 5 классе Учитель технологии МОУ СОШ 6 Покровская Н.Л.
Стул- трансформер. Выполнил: ученик 9в класса Страусов Александр.
Название образовательного учреждения Творческий проект по технологии: « ТЕМА» Ученица 9 «А» класса Фамилия Имя Руководитель: Фамилия Имя Отчество Город,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
1. Этап - Исследовательский 1. Этап - Исследовательский 2. Этап – Выработка проектного решения 3. Этап – Технологический 4.Этап – Заключительный.
Подготовка проекта «Комплекс упражнений для разминки » по разделу «Физическая культура», «Легкая атлетика» 5 класс.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймешь. Конфуций Видеть.
Технология. 10 класс "Основы художественного проектирования изделий" АЛГОРИТМ ДИЗАЙНА.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Метод Тони Райана «Ключи мудреца». О методе Этот метод представляет собой набор из нескольких различных действий /ключей/, разработанных для мотивации.
Метод учебного проекта – это такая сторона « Технологии», в котором прослеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Проектирование и изготовление ажурных изделий из проволоки Технология 7 б КЛАСС МОУ «СОШ 15 г.Балашова Саратовской области»
Принцип дробления Прием объединения Прием «наоборот» Принцип перехода в другое измерение Принцип «матрешка» Принцип удвоения.
Транксрипт:

Середухин Алексей Иванович, учитель технологии, школа 85, Сормовского района, г. Нижний Новгород.

Содержание раздела программы выбирается исходя из уровня подготовленности учащихся к выполнению данной работы.

Первый год обучения (5класс)– обучающий проект ( один объект для всех учащихся) Второй год обучения (6 класс) – проект для закрепления (2-3 объекта для проектирования) Третий год обучения (7 класс) – индивидуальный проект ( каждый ученик выполняет проект по заданной теме, но объект выбирает самостоятельно) Последующие года (8,9 класс) – оригинальный проект ( тему и объект для проектирования учащийся выбирает самостоятельно)

Аспекты проекта5 класс6 класс7 класс8 класс 9 класс Количество изделий предложенных для проекта 1 (нет выбора) 1 из 3-х предложенных Нет ограничений Краткая формулировка задачи ЗакрытаяОткрытая Материалы Ограниченный выбор Менее ограниченный выбор Неограниченный выбор Способы соединений деталей Ограниченный выбор Неограниченный выбор Технологические операции ОднотипныеРазнообразные ИсследованияДизайн-анализ Дизайн-анализ, материалов, размеров Дизайн-анализ, материалов, размеров,отделка,соединения. На усмотрение ученика Прохождение этапов Одинаковый для всех учеников На усмотрение ученика

Краткая формулировка задачи Исследования и анализ Дизайн- спецификация Выработка первоначальных идей Выбор одной идеи Проработка одной идеи Изготовление Испытание Самооценка Потребность

Краткая формулировка задачи Исследования и анализ Дизайн- спецификация Выработка первоначальных идей Выбор одной идеи Проработка одной идеи Изготовление Испытание Самооценка Потребность

Краткая формулировка задачи Исследования и анализ Дизайн- спецификация Выработка первоначальных идей Выбор одной идеи Проработка одной идеи Изготовление Испытание Самооценка Потребность

Краткая формулировка задачи Исследования и анализ Дизайн- спецификация Выработка первоначальных идей Выбор одной идеи Проработка одной идеи Изготовление Испытание Самооценка Потребность

Дизайн- спецификация «покупка кроссовок» Выработка первоначальных идей «основы ТРИЗ»«немой конструктор» «обратная мозговая атака»

Вы собираетесь купить… 1 вариант сковородку 2 вариант отвертку По дороге в магазин вы мысленно представляете, какой она должна быть. Запишите на листе свои пожелания

Принцип дробления Прием объединения Прием «наоборот» Принцип перехода в другое измерение Принцип «матрешка» Принцип удвоения

Сделать объект разборным или разделить на независимые части.

Соединить однородные или предназначенные для разных операций объекты.

Сделать движущейся неподвижную часть объекта и наоборот.

Многоэтажная компоновка объекта вместо одноэтажной. Использовать обратную сторону объекта. Двухсторонние CD

Один объект (часть объекта) размещается внутри другого.

Добавить к объекту еще один такой же объект или часть объекта.

Подумайте и запишите с каким другим объектом можно объединить… 1 вариант Настольную лампу 2 вариант Рамку для фотографий Зарисуйте самую удачную, на ваш взгляд, идею и поясните её.

Цель упражнения – научить детей правильно комментировать свои идеи Цель упражнения – развитие у детей групповой проектной деятельности, правильно воспринимать конструктивную критику.