ТИП- Государственное общеобразовательное учреждение Статус – ЛИЦЕЙ -ОУ повышенного уровня Программа развития Программа развития «РОСТОК-2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Публичный отчет работы Лицея 244 за 2013/14 уч.год Государственное общеобразовательное учреждение Лицей 244 Кировского района Санкт-Петербурга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
Этнокультурный компонент в процентном соотношении учебном плане Начальная школа – от 10 до 15 % 5 – 8 классы – от 20 до 25 % 9 – 11 классы – от 7 до 15.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОКУ СОШ 1 ПОС. КИРОВСКИЙ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Транксрипт:

ТИП- Государственное общеобразовательное учреждение Статус – ЛИЦЕЙ -ОУ повышенного уровня Программа развития Программа развития «РОСТОК-2»

Учить значить вселять надежду… Луи Арагон Луи Арагон

1. Основное общее образование (8-9 классы) «ГАРАНТИЯ» 1. Основное общее образование (8-9 классы) «ГАРАНТИЯ» 2. Среднее (полное) общее образование (10-11 классы) «ГАРАНТИЯ». 2. Среднее (полное) общее образование (10-11 классы) «ГАРАНТИЯ». Дополнительные общеобразовательные программы: Дополнительные общеобразовательные программы: 3. Начального общего образования (1- 4 классы) 3. Начального общего образования (1- 4 классы) «ДОБРОЕ СЛОВО». «ДОБРОЕ СЛОВО». 4. Основное общее образование (5-7 классы) «УСПЕХ» 4. Основное общее образование (5-7 классы) «УСПЕХ»

1-4 класс 1-4 класс английский язык, английский язык, шахматы, шахматы, психологические азбука, психологические азбука, экологическая грамотность, экологическая грамотность, экскурсионная программа по истории Санкт-Петербурга экскурсионная программа по истории Санкт-Петербурга

ТРИЗ (5-6 класс), ТРИЗ (5-6 класс), Компьютерная грамотность (5-6 класс), Компьютерная грамотность (5-6 класс), Компьютер в офисе (7 класс), Компьютер в офисе (7 класс), факультативный курс :Сложные разделы математики (7 класс), факультативный курс :Сложные разделы математики (7 класс), Экскурсионная программа по истории Санкт-Петербурга (5-7 класс), Экскурсионная программа по истории Санкт-Петербурга (5-7 класс), Английский язык (5-7 класс) Английский язык (5-7 класс)

Издательская деятельность (9-11 класс) Издательская деятельность (9-11 класс) Экономика (10-11 класс) Экономика (10-11 класс) Дополнительные главы курса физики (8-11 класс). Дополнительные главы курса физики (8-11 класс). Решение нестандартных задач по математике (8-11 класс) Решение нестандартных задач по математике (8-11 класс) Экскурсионная программа по истории Санкт-Петербурга (8-11 класс). Экскурсионная программа по истории Санкт-Петербурга (8-11 класс). Английский в офисе (8-11 класс). Английский в офисе (8-11 класс).

Программа развития Лицея «РОСТОК-2» - Программа развития Лицея «РОСТОК-2» - 4 -й года работы по локальным проектам 4 -й года работы по локальным проектам Методическая тема: «Урок как среда взаимодействия – условие реализации образовательной программы Лицея» 4- год работы. Методическая тема: «Урок как среда взаимодействия – условие реализации образовательной программы Лицея» 4- год работы. Тема ОЭР: «Модель развивающей и обучающей образовательной среды Лицея» - 4 й год работы Тема ОЭР: «Модель развивающей и обучающей образовательной среды Лицея» - 4 й год работы

Экскурсионные дни Экскурсионные дни Посещение театров, концертов, лектория Посещение театров, концертов, лектория Проведение школьного тура предметной олимпиады «Образовательный марафон». Проведение школьного тура предметной олимпиады «Образовательный марафон». День лицеиста День науки в лицейских классах (9-10) День лицеиста День науки в лицейских классах (9-10) Выпуск газеты «Лицейский вестник Выпуск газеты «Лицейский вестник Работа УНИО Работа УНИО Работа Совета Старшеклассников Лицея Работа Совета Старшеклассников Лицея Оздоровительные, спортивно-массовые мероприятия Оздоровительные, спортивно-массовые мероприятия Интеллектуальные игры Интеллектуальные игры Лекторий для учащихся, абонемент: «Урок в музее». Лекторий для учащихся, абонемент: «Урок в музее». Программа экологического просвещения в ЦЭО Кировского района Программа экологического просвещения в ЦЭО Кировского района

Совершенствование контроля за качеством образования. Совершенствование контроля за качеством образования. Формирования здоровьесберегающей среды. Формирования здоровьесберегающей среды. Развитие единой информационной среды и интерактивных технологий. Развитие единой информационной среды и интерактивных технологий. Развитие общественно-государственного управления как фактора, обеспечивающего качество образования, его открытость. Развитие общественно-государственного управления как фактора, обеспечивающего качество образования, его открытость. Повышение уровня воспитанности учащихся, формирование основ культуры поведения жителя Санкт-Петербурга, полноценное использование духовного богатства, культуры и традиций нашего города в рамках локального проекта «Воспитание петербуржца» Повышение уровня воспитанности учащихся, формирование основ культуры поведения жителя Санкт-Петербурга, полноценное использование духовного богатства, культуры и традиций нашего города в рамках локального проекта «Воспитание петербуржца»

Средний возраст пед. кол. 42 года Средний педагогический стаж 18,6 года Имеют высшее образование, из них ученую степень 57 чел. 2 чел. Имеют квалификационную категорию: высшуюпервуювторую 62 чел. 48 чел. 21 чел. 4 чел. Имеют награды и звания: Заслуженный учитель РФ Профессиональные награды Государственные награды Заслуженный учитель РФ Профессиональные награды Государственные награды 3 человека 15 человек 8 человек

на факультете ППФ в педагогического университета А.И. Герцена. на факультете ППФ в педагогического университета А.И. Герцена. учатся О.В. Литовченко и О.А.Трухина учатся О.В. Литовченко и О.А.Трухина тематика работ: « Сравнительное образование»,«Инновации в образовании» учитель информатики Н.С.Майкова защитила кандидатскую диссертацию на по теме: «Провоцирующие задачи по геометрии». учитель информатики Н.С.Майкова защитила кандидатскую диссертацию на по теме: «Провоцирующие задачи по геометрии». педагог доп. образования Ю.А.Калинова учится в аспирантуре. педагог доп. образования Ю.А.Калинова учится в аспирантуре.

МАТЕМАТИКА min – 3,8(2в) max – 4,4 (3а) РУССКИЙ ЯЗЫК min – 3,5 (4а) max – 4,4 (3а) ГРАММАТИЧЕСКОЕЗАДАНИЕ ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ min – 3,8(2в,4а) max – 4,4(1а,3а)

ОТЛИЧНИКИ 1-5 классы 6-11 классы 24 учащихся 24 учащихся 9 учащихся ХОРОШИСТЫ 2-5 классы 6-11 классы 128 учащихся 69 (78) учащихся из них: 6а-13 уч-ся, 8а-2 уч-ся. СТИПЕНДИАТЫ: NB !!! нет «ОТЛ.» в параллели- 5,8,9,11 классов Артамонов Николай, Найденов Дмитрий, Туманова Анастасия, Борденова Елизавета, Самарин Алексей, Фомкинская Арина, Чернышенко Людмила, Белявцева Дарья, Булатов Михаил

предмет кол- во уч- ся Сре дн.б алл «5»«4»«3»«2»Н/Яматематика504,754063нет1 Русский язык 503,

предметкол-воуч-ся Ср.б. 393 Мак.393 Ср.б СПб/Кир.р minМатем.5164, ,3/42,8 Русск.яз.5167,58858,5/ Информа т. 3979, /68,541 Биология ,8/58,536 Химия ,4/53,933 Физика4059,239449,1/49,534 Анг.яз.666,78958,5/58,320 Обществ.1351,67039 история47,8/47,335

По сравнению с прошлым учебным годом средний балл по результатам ЕГЭ стал выше: По сравнению с прошлым учебным годом средний балл по результатам ЕГЭ стал выше: по информатике- 79,7(77,0), физике – 59,0 (56,7), английскому языку – 66,7 ( 65). по информатике- 79,7(77,0), физике – 59,0 (56,7), английскому языку – 66,7 ( 65). ниже по таким предметам как обществознание- 51,6 (63,3); математика – (65.3);. ниже по таким предметам как обществознание- 51,6 (63,3); математика – (65.3);. 4 выпускника Кировского района набрали 100-баллов по результатам ЕГЭ и 2 из них выпускники Лицея: Александров Иван (11-а) по математике и Измайлов Руслан (11-а) по информатике. 4 выпускника Кировского района набрали 100-баллов по результатам ЕГЭ и 2 из них выпускники Лицея: Александров Иван (11-а) по математике и Измайлов Руслан (11-а) по информатике. 100 баллов получила выпускница гимназии 397 по русскому языку и выпускница школы 551 по биологии 100 баллов получила выпускница гимназии 397 по русскому языку и выпускница школы 551 по биологии

Сдавали ЕГЭ в 2010 г. Сдавали ЕГЭ в 2010 г. 876 тыс. 664 учащихся 876 тыс. 664 учащихся Не сдали ЕГЭ «2» Не сдали ЕГЭ «2» 16 тыс. учащихся 16 тыс. учащихся Подавали аппеляцию Подавали аппеляцию 60 тыс.155 учащихся, 1/3 из них – удовлетворены. 60 тыс.155 учащихся, 1/3 из них – удовлетворены. Не получат аттестат (не сдали два обязательных экзамена и не имею право на пересдачу) Не получат аттестат (не сдали два обязательных экзамена и не имею право на пересдачу) 8 тыс. выпускников или 2% против 3% в 2009 г. 8 тыс. выпускников или 2% против 3% в 2009 г.

Получили 100 баллов (по РФ) информатикахимиялитературабиологияангл.язык 2872 уч-ся ( 2232) 71 человек 242 человек (из ) 377 человека 117 человека 2 человека (из )

предмет6а6б7а7б7вРусск.яз.3.83,83.44,03.4 Матем.3,43,34,0Геом. - - физика3,23,2

предмет8а8б8в10аАлгебра/геометрия3,0/3,63,3/4,03,2/3,72,7 программиров ание 3,2

В 11 районной НПК Кировского района участвовали 26 лицеистов с исследовательскими и реферативными работами, 8 стали дипломантами НПК. В 11 районной НПК Кировского района участвовали 26 лицеистов с исследовательскими и реферативными работами, 8 стали дипломантами НПК. Против 24 участников и 13 дипломантов 10-й НПК, 7 лицеистов- получили дипломы городских НПК, против 9 и 11 в прошлые годы Против 24 участников и 13 дипломантов 10-й НПК, 7 лицеистов- получили дипломы городских НПК, против 9 и 11 в прошлые годы Дипломантов XI НПК подготовили: учителя - Зеленина С.Б., Васина Г.С., Дядина Н.Г., Литовченко О.В., Шведова О.Н., Дипломантов XI НПК подготовили: учителя - Зеленина С.Б., Васина Г.С., Дядина Н.Г., Литовченко О.В., Шведова О.Н., Протопопова Т.Г Протопопова Т.Г

Учебный год Районный тур Городской тур Всероссийский тур нет213

Учебный год Номинации учащихся (4) Номинации учителей (2)

параллель первый рейтинг Кол-во балов/(мак.б.) 5-е классы Ксенофонтова Вера 5а 150 (165) 6-е классы Глушков Герман 6а Шагова Марина 6б 159 (180) 7-е классы Белявцева Дарья 7б 183 (195) 8-е классы Комаров Глеб 8б 156 (195) 9-е классы Трофимов Владислав 9б 136 (195) 10-е классы Булатов Михаил 10а 156 (195) 11-е классы Александров Иван 11а 186 (195)

1.Абонемент «Урок в музее» - для 5-11 классов – 37 посещений 2. Экскурсионная программа для учащихся 1-11 классов - «Экскурсионный день» 3. Пешеходные экскурсии для 5-8 классов (авторская программа Т.М.Смирновой) 4. Программа проведения ДНЯ науки в МБИ, и школьный тур НПК 5. Программа экологического просвещения для учащихся 2-4 классов совместно с ЦЭО Кировского района 6. Абонемент «Искусство» Эрмитаж 5-10 классы

В списке конкурсов, предложенных НМЦ образовательным учреждениям района, обозначены более 80 конкурсов и спортивных соревнований разного уровня и направленности: международные, Всероссийские, региональные, районные, школьные. В списке конкурсов, предложенных НМЦ образовательным учреждениям района, обозначены более 80 конкурсов и спортивных соревнований разного уровня и направленности: международные, Всероссийские, региональные, районные, школьные. Лицеисты участвовали в 38 (26) из них, всех уровней, общим числом – 160 учащихся или почти каждый 4 лицеист (23,4 % от числа обучающихся). Лицеисты участвовали в 38 (26) из них, всех уровней, общим числом – 160 учащихся или почти каждый 4 лицеист (23,4 % от числа обучающихся). Особенно хочется отметить учителя ИЗО Г.Н. Пугачеву 32 учащихся подготовленных Галиной Николаевной участвовали в 10 районных и городских конкурсах художественной направленности многие из них стали победителями и дипломантами. Особенно хочется отметить учителя ИЗО Г.Н. Пугачеву 32 учащихся подготовленных Галиной Николаевной участвовали в 10 районных и городских конкурсах художественной направленности многие из них стали победителями и дипломантами.

Один из способов повышения своей профессиональной компетентности – это участие учителей в профессиональных конкурсах. Один из способов повышения своей профессиональной компетентности – это участие учителей в профессиональных конкурсах. Если в учебном году в конкурсах участвовали 5 учителей, то в прошлом уже 20 учителей и педагогический коллектив выражает им за это благодарность. Если в учебном году в конкурсах участвовали 5 учителей, то в прошлом уже 20 учителей и педагогический коллектив выражает им за это благодарность.

Громова Е.А. Громова Е.А. Зеленина С.Б (4). Зеленина С.Б (4). Майкова Н.С. Майкова Н.С. Михайличенко Н.С Михайличенко Н.С Замышляева В.С.(2) Замышляева В.С.(2) Левшина С.В. Левшина С.В. Стародубцева Т.Н. Стародубцева Т.Н. Трухина О.А. Трухина О.А. Дядина Н.Г. Дядина Н.Г. Лебедева Е.В.(4) Лебедева Е.В.(4) Кузнецова Н.В. Кузнецова Н.В. Миняева Т.К Миняева Т.К

Аналитический «Наша новая школа». Анализ работы лицея за учебной год Аналитический «Наша новая школа». Анализ работы лицея за учебной год Методический «Формирование ключевых компетенций у учащихся Лицея как фактор обновления Образовательной программы» Методический «Формирование ключевых компетенций у учащихся Лицея как фактор обновления Образовательной программы» Воспитательная работа «Воспитательная система класса» Воспитательная работа «Воспитательная система класса» Учебная работа «Внедрение ИКТ – залог успеха школы будущего. Новое качество образования.» Круглый стол Учебная работа «Внедрение ИКТ – залог успеха школы будущего. Новое качество образования.» Круглый стол

Проведено 10 семинаров из них: Проведено 10 семинаров из них: 6- внутришкольного уровня 6- внутришкольного уровня 3 –районного уровня 3 –районного уровня 1 -межшкольный 1 -межшкольный

«ОТКРЫТЫЙ ДЕНЬ» для родителей учащихся 5 и 8-х классов Лицея. Родители учащихся 5 и 8-х классов. В течение февраля 2010 «ОТКРЫТЫЕ ДНИ» для родителей учащихся начальной школы. Родители учащихся 1-4 классов Городской «Родительский день» Родители учащихся 3-10 классов.

Лицей четыре года отработал в режиме районной экспериментальной площадки по теме: «Модель обучающей, развивающей и информационной среды лицея». Лицей четыре года отработал в режиме районной экспериментальной площадки по теме: «Модель обучающей, развивающей и информационной среды лицея». Единая информационная среда Лицея включает в себя совокупность технических, программных, функциональных, мультимедийных, информационных и методических средств, позволяющих использовать в образовательном и управленческих процессах информационные технологии, осуществлять сбор, хранение и обработку информации по всем аспектам деятельности лицея. Единая информационная среда Лицея включает в себя совокупность технических, программных, функциональных, мультимедийных, информационных и методических средств, позволяющих использовать в образовательном и управленческих процессах информационные технологии, осуществлять сбор, хранение и обработку информации по всем аспектам деятельности лицея. Это обеспечит выход на новый качественный уровень образования. Это обеспечит выход на новый качественный уровень образования.

Обобщение результатов ОЭР в этом учебном году проводилось как на педагогическом совете, районных семинарах, так и на выставках инновационных продуктов и конкурсах Городской Конкурс инновационных продуктов Апрель2010 Представление продукта: «Проектируем вместе на уроках программирования и алгоритмизации» Е.В.Лебедева, С.Б. Зеленина Районная Ярмарка инновационных продуктов Пакет выставочных материалов. Городская выставка инновационных продуктов (планета детства в Ленэкспо) Февраль2010 Пакет выставочных материалов.

развитие нравственной, интеллектуальной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению; развитие нравственной, интеллектуальной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению; приоритетным становится воспитание, которое сейчас не просто элемент внеурочного педагогического действия, а составляющая педагогической деятельности, интегрированной в общем процессе обучения в развитии; приоритетным становится воспитание, которое сейчас не просто элемент внеурочного педагогического действия, а составляющая педагогической деятельности, интегрированной в общем процессе обучения в развитии; больше внимания направлено на формирование гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности. больше внимания направлено на формирование гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности.

1. Обновление содержания образования. 2. Усиление личной направленности образования. Поддержка талантливой молодежи. 3. Расширение психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса. 4. Совершенствование системы работы Лицея, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни. 5. Обобщение результатов по работе над Локальными проектами программы развития «РОСТОК-2», методической темой Лицея и ОЭ деятельности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ