Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» АПК и ППРО Методический материал подготовлен слушателем курсов повышения квалификации в рамках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО Методический материал подготовлен слушателями курсов повышения квалификации в рамках.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МБОУ лицей базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная.
Транксрипт:

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО Методический материал подготовлен слушателем курсов повышения квалификации в рамках защиты индивидуального проекта

АОУ ДПО РС(Я) «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского - II» Послекурсовое задание Проект «Сетевое взаимодействие ДОО по реализации ООП ДО «Мир открытий» Москва, 2013

Выполнила слушатель курсов Выполнила слушатель курсов Троева-Лугинова Лена Дмитриевна доцент кафедры ДО ИРО и ПК

Участники эксперимента Республики Саха (Якутия) 1.МБДОУ - д/с «Мичээр» с. Тасагар Вилюйский улус; 2.МБДОУ – д/с 85 «Золотой ключик» г. Якутск; 3.МБДОУ – ЦРР 7 «Остров сокровищ» г. Якутск; 4.МБДОУ – ЦРР «Радуга» п. Кысыл – Сыр; 5.МБДОУ д/с 27 «Кораблик» г.Якутск; 6.МБДОУ д/с «Солнышко» п. Нижний Бестях 7.МБДОУ д/с «Кэнчээри» с. Танда Усть-Алданский улус; 8.МБДОУ д/с «Сардаана» с. Бютяй-Юрдя Намского улуса; 9.МБДОУ – ЦРР 19 «Василек» г. Якутск; 10.МБДОУ – ЦРР 10 «Туллукчаан» г. Якутск.

МБДОУ г. Якутска МБДОУ Усть- Алданского района МБДОУ Мегино- Кангаласского района МБДОУ Вилюйского района ИРО и ПК

Создание психолого-педагогических условий для развития профессиональной компетентности педагогов Задачи: Организация стажировочной площадки для методического сопровождения реализации ООП ДО «Мир открытий» в ДОУ Повышение квалификации педагогов ДОУ Распространение инновационного опыта педагогов-новаторов Психологическое сопровождение развития мотивационной сферы руководителей, педагогов, специалистов для их творческого погружения.

ДОУ – как ресурсный центр по стажировке педагогов для реализации ООП ДО «Мир открытий» ДОУ – как лаборатория апробации ООП ДО и поддержки педагогической инициативы и творчества

Организация предметно- развивающей среды и образовательно го пространства Методическое сопровождение психолого- педагогической деятельности по ПООП «МО» Взаимодействие ДОУ с семьей Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ПООП «МО» Управление инновационным процессом по реализации ПООП «МО» Реализация основных направлений развития дошкольника Игровые технологии в образовательной деятельности

АПП и КРО Дальний Восток Республика Саха (Якутия)

«Реализация примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» Вебинар 4 ч. 24 педагога г «Реализация дидактической системы Л.Г. Петерсон» (на примере математического развития дошкольников в программе «Мир открытий») проблемный курс 72 ч. 3 педагога – 5.06, октябрь 2013 г. «Реализация основной общеобразовательной программы «Мир открытий» в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов» Фундамента льные курсы 144 ч. 1 доцент, 3 руководител я, 2 ст. воспитателя, 1 воспитатель октября 2013 г.

Курсы Мастер-классы Проблемный семинар, семинар-практикум Круглые столы Консультации Научно-практическая конференция Методический десант Образовательный Форум «Педагогическая ярмарка»

Курсовая подготовка

Управленческий аспект – создание условий для реализации ООП ДО «МО»; контроль за внедрением ООП ДО «МО»; Методический аспект – методическое сопровождение реализации ООП ДО «МО»; мотивационная работа с педагогическими кадрами (стимулирование творческой активности, самореализации педагогов) Педагогический аспект – психолого- педагогическое сопровождение ОП, взаимодействие с семьей.

Тематик а ЦельОсновное содержаниеКонтинг ент ПК «Реализа ция ФГОС в условия х внедрен ия ООП «МО» 72 ч. 1.Для педагогов: Ориентировать педагогов на изучение и активное внедрение в педагогическую практику ПООП «МО»; 2. Для управленцев: Повышение профессиональной компетентности руководителей по реализации ПООП «МО»; 1.ДСДМ Л.Г. Петерсона 2.Основные концептуальные идеи ПООП «МО» 3.Структура и содержание ПООП «МО» 4.Проектирование ОП и Опр на основе ПООП «МО» 5.Система мониторинга достижения детьми результатов освоения ООП «МО» 6.Взаимодействие педагога с семьей 7.Практическая часть в ДОУ- СП Воспитат ели, методис ты, специал исты

Модули.Количе ство часов ВсегоСРСФорма контроля Лекционн ых Практичес ких 1. Основные концептуальн ые идеи ПООП «МО» 84-4Письменный опросник 2. Управление реализацией содержания ПООП «МО» Проектирование перспективного плана руководителя 3. Организация условий для ОД на основе ПООП ДО «МО» Составление бизнес-плана по оснащению методического кабинета, групповых, игровых площадок 4 Обеспечение контроля за реализацией ФГОС на основе ПООП ДО «МО» 16844Составить план тематических контролей и составить методическую рекомендацию к нему.

Адаптация ООП ДО «МО» на региональном уровне; Рост доли профессионально компетентных педагогов, работающих по ПООП «МО»; Рост доли творческих педагогов, имеющих собственные методические разработки; Распространение передового педагогического опыта на республиканском, всероссийском уровнях

Приглашаем к творческому сотрудничеству и результативному взаимодействию с Республикой Саха (Якутия)!