Использование технологии межпредметной и надпредметной интеграции для повышения качества знаний по математике

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор работы учитель-методист начальных классов Донецкой ОШ 97 Донецкой ОШ 97 Федорченко Т.А Федорченко Т.А. Использование метода проектов на уроках чтения.
Advertisements

Методы и формы обучения должны определяться: - требованиями профилизации обучения, - учета индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития.
Министерство образования и молодежной политики ЧР Республиканское государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное.
LOGO Межпредметные связи на уроках английского языка Выполнила Захарова А.Ю., Учитель английского языка Лицей :6 Г. Химки учебный год.
Реализация межпредметных связей через проектную деятельность школьников. Учителль физики Колкунова С.В. Победитель Всероссийского конкурса учителей физики.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ Начальник отдела развития и качества образования к.т.н.
Семинар ТЕМА: «Современные формы и методы в преподавании элективных курсов и элективных учебных предметов». 23 декабря2009 года. Проблемы. Перспективы».
Кафедра филологического образования и межпредметной интеграции ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»
Межпредметные связи на уроках биологии в условиях профильной школы Из опыта работы учителя физико-математического лицея Кукушкиной Натальи Александровны.
Данная презентация «Состояние и основные проблемы малокомплектной школы в Восточном Казахстане» выполнена в программе Power Point в октябре 2002 года.
Межпредметные связи в обучении и воспитании Единый методический день г. МОУ «СОШ 7» г. Острова.
Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно- математического и профессионального образования Курсовая.
Межпредметные связи Компьютерные технологии. «Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI.
«Основные подходы и технологии в преподавании ОБЖ в 5-х классах в условиях внедрения ФГОС ООО» Мишина И.М., к.х.н., учитель ОБЖ, заместитель директора.
«Модель межпредметной интеграции для формирования метапредметных умений учащихся» Лахина Марина Александровна – кандидат физико-математических наук, учитель.
1 Главные особенности ФГОС ООО как системы обязательных требований к структуре основной образовательной программы, результатам её освоения и условиям реализации.
Реализация в образовательном процессе межпредметных связей Учитель истории и обществознания филиала МБОУ «Цнинская СОШ 1» в селе Кузьмино-Гать ТАФИНЦЕВ.
Технология преподавания биологии на базе новой развивающейся парадигмы. Из опыта работы учителя биологии МОУ Кадомская СОШ Наместниковой Светланы Николаевны.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Удомельская гимназия 3 им. О.Г.Макарова» Организация работы межпредметной временной группы по реализации.
Применение технологии интегрированного обучения для формирования духовно богатой и творчески активной личности ребенка.
Транксрипт: