Выполнила: Шаталова Елена Севостьяновна, учитель математики МБОУ «СОШ 35 им. К.Д.Воробьёва» г. Курска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числовая окружность 1.Какое направление на числовой окружности является положительным? Движение против часовой стрелки Движение по часовой стрелке Движение.
Advertisements

Урок математики в 6 классе по теме: «Астрономия на координатной плоскости» Милашенко Л.А. – учитель математики СОШ 8.
МОУ " Булзинская СОШ" Белова Е.В. Координатная плоскость.
По данным координатам постройте фигуру, последовательно соединяя полученные точки (-1;0,2), (-1;1,8), (-2,5;0,5), (-1;0,2); (-1;-2,5), (1,5;-2,9), (1,5;-1,6),
Урок- игра «Учитель- класс» Тема урока: Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»
Координатная плоскость Математика 6 класс ( к учебнику Виленкин А. Г.) подготовила : Нестерова Татьяна Савельевна – учитель М A ОУ CO Ш 40.
7 класс Учитель математики 1 категории Гладкая Наталья Викторовна МБОУ СОШ 49.
Презентации на уроках математики.
Декартова система координат на плоскости 0 Х У А.
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Новикова Нина Николаевна Учитель математики МОУ «Суксунская средняя школа 1» 2006.
X y Ось Оу (ординат) Начало координат Ось Ох (абсцисс) M(4;3) Координаты точки M Прямоугольная система координат на плоскости.
0 x y 1 1 А(3;2) B(-3;-1) Вопрос: Какие прямые пересекаются? b a m c.
Устный журнал для учащихся 6-8 классов. Историческая справка Историческая справка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» «Лучше один раз увидеть,
1 Кодирование чисел (двоичная система) Алфавит: 0, 1 Основание (количество цифр): =
СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: МЕТОД КООРДИНАТ 0 y x.
(- 2;3); ( - 1;4); (2;4); (0; - 3);(-1; 1); (2;1). Нарисуйте прямоугольную систему координат и отметьте в ней координаты следующих точек: Соедините полученные.
Движение Геометрия 8 класс по учебнику А.В. Погорелова.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите координаты отмеченных точек: 0 1 A B O M C 0 1 A B O M C A(–1) B C B C
Историческая справка Историческая справка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» Русская народная.
«Информатика и ИКТ» 5 класс. Урок 11. Автор - Ачеева А.И.
Транксрипт:

Выполнила: Шаталова Елена Севостьяновна, учитель математики МБОУ «СОШ 35 им. К.Д.Воробьёва» г. Курска

Координатная плоскость.

Как построить точку А(4;5) устно 0 1 Х 1 У 4 5

А( ; ) Как прочитать и записать координаты точки Прочитайте координаты заданных точек Х У (-5;-5) (0;6) (-5;3) (2;3) (-5;4) (4;-5)

Задание 1 Расшифруйте крылатую фразу. Жук ползёт по шляпке гриба в направлениях, указанных стрелкой, начиная движение с точки, выделенной кружком. Найдите координаты отмеченных точек и выпишите их по ходу движения жука.

В таблице указан код шифровки букв по координатам. Расставив буквы в нужном порядке, прочтите крылатую фразу. Д (5;12) Р (7;9) О (0;12) М (-2;13) У (6;1) У (2;16) И (-3;6) Х (-8;6) Д (-4;10) Т (3;5) И (4;13) Е (-6;4) У (3;9) Я (4;11) С (8;3) Д (-2;15) Р (0;11) Т (-1;16) П (0;3)

Задание 2 На координатной плоскости изобразите заданную фигуру и постройте фигуру, симметричную данной относительно начала отсчёта.

Проверьте построенное изображение

СРАВНИТЕ КООРДИНАТЫ ЦЕНТРАЛЬНО СИММЕТРИЧНЫХ ФИГУР. СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД. Заданная Фигура (4;3)(5;2)(5;5)(8;4)(7;7) Построенная фигура (-4;-3)(-5;-2)(-5;-5)(-8;-4)(-7;-7) Заданная Фигура (5;8)(3;7)(2;4)(5;5) Построенная Фигура (-5;-8)(-3;-7)(-2;-4)(-5;-5)

На координатной плоскости постройте точки по заданным координатам и последовательно соедините их отрезками. Какая фигура при этом получится? Номер точки Координата точки (6;5)(5;4)(5;2)(6;1)(7;2)(7;4)(6;5)(6;6) Номер точки Координата точки (3;6)(4;7)(4;-2)(3;-2)(3;-7)(5;-7)(5;-2)(4;-2)

Постройте фигуру, симметричную данной относительно оси оу. Проверьте изображение построенной фигуры.

Проверьте полученное изображение

СРАВНИТЕ КООРДИНАТЫ СИММЕТРИЧНЫХ ФИГУР. СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД. Заданная фигура (6;5)(5;4)(5;2)(6;2)(7;2)(7;4)(6;5)(6;6) Построенная фигура (-6;5)(-5;4)(-5;2)(-6;2)(-7;2)(-7;4)(-6;5)(-6;6) Заданная фигура (3;6)(4;7)(4;-2)(3;-2)(3;-7)(5;-7)(5;-2)(4;-2) Построенная фигура (-3;6)(-4;7)(-4;-2)(-3;-2)(-3;-7)(-5;-7)(-5;-2)(4;-2)

Сравните координаты соответствующих точек верхней и нижней фигуры. Сделайте предположение о взаимном расположении фигур на координатной плоскости. Построй фигуры и проверь своё предположение. Номер точки Верхняя фигура (2:3)(3:4)(7:5)(-1:7)(-4:4)(-1:2)(2:3)!(3:7)(-5:7)! Нижняя фигура (2:-5)(3:-4)(7:-3)(-1:-1)(-4:-4)(-1:-6)(2:-1)!(3:-1)(-5:-1) Номер точки Верхняя фигура (-1:4)(-1:6)(-2:5)(-2:4)(-1:4)!(8:4)(6:6)!(6:4)(8:6) Нижняя фигура (-1:-4)(-1:-2)(-2:-3)(-2:-4)(-1:-4)(8:-4)(6:-2)(6:-4)(8:-2)

Проверь правильность построения заданных фигур. Верхняя фигура сдвинута вверх вдоль оси оу на 9 единиц.

- Какую цель вы ставили перед собой на уроке? - Вы достигли поставленной цели? - Что помогало выполнять задание? - Проанализируйте свою работу на уроке.

Домашнее задание Построить любую фигуру на координатной плоскости. Записать координаты её узловых точек. Построить фигуры, симметричные данной относительно начала отсчёта и оси оу. Записать координаты узловых точек построенных фигур.