Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ с.Синодское Пилюшкина Елена Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование на уроке системно- деятельностного подхода как средства, позволяющего повышать качество знаний учащихся в условиях новых ФГОС «Доводы, до.
Advertisements

Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
Деятельностный метод обучения - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
«Все наше будущее: креативность, культура и образование» КЕН РОБИНСОН.
Т ЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ФГОС Карандеева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов высшей категории.
Технология системно – деятельностного подхода Теоретическое сопровождение.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в учреждении дополнительного образования детей в условиях ФГОС Разработка методиста МБОУ ДОД ЦДиЮТиЭ.
Транксрипт:

Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ с.Синодское Пилюшкина Елена Валентиновна

преобладание в обучении репродуктивной деятельности учащихся; отсутствие общих приемов математического моделирования в работе над задачами; несформированность текстовых умений; стереотипность мышления учащихся; отсутствие осознанного самоконтроля.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования: Метапредметные результаты- освоение обучающимися универсальных учебных действий. Системно-деятельностный подход

1.Принцип деятельности. 2.Принцип непрерывности. 3.Принцип целостности. 4.Принцип минимакса. 5.Принцип психологической комфортности. 6.Принцип вариативности. 7.Принцип творчества.

1.Самоопределение к деятельности. 2.Актуализация знаний. 3.Постановка учебной задачи. 4.Открытие нового знания. 5.Первичное закрепление. 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. 8.Рефлексия.

деятельностный метод обучения позволяет мне повысить мотивацию учащихся на предмет получения новых знаний, учит детей творчеству, воспитывает в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, опираясь на имеющийся жизненный опыт, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию.