М АТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС П РОЕКТ «Ч ИСЛА В ЗАГАДКАХ, ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ ». учителя начальных классов Габовой Л.Ю. МБОУ «СОШ 1» г.Емвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Advertisements

В. Н. Понарьина, заведующая школьной библиотекой МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Любимые праздники Творческое название проекта: Рождественская сказка ©Автор проектной идеи – Коданева К.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Проект – как технология мотивационного обучения в контексте ФГОС.
Учителя начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Габовой Любовь Юрьевны.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Транксрипт:

М АТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС П РОЕКТ «Ч ИСЛА В ЗАГАДКАХ, ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ ». учителя начальных классов Габовой Л.Ю. МБОУ «СОШ 1» г.Емвы

Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : Способствовать развитию интереса у детей младшего школьного возраста к математике; Развивитию их творческих и познавательных способностей через произведения фольклора и раскрытие ценности коллективного творчества.

З АДАЧИ : - Образовательные: Организовать проектную работу по созданию книжки. - Воспитательные: Воспитание информационной культуры учащихся. - Развивающие: Развитие творческих способностей учащихся. Развитие учебно-познавательного интереса. Развитие мелкой моторики руки. - Социальные: Создание книжки для её дальнейшего использования другими детьми.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на достижение развития образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; освоения основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. После завершения проекта учащиеся смогут понимать взаимосвязи в сложных системах, находить, обрабатывать и создавать информацию в различных формах, перемещать информацию из одной области знаний в другую, расширить знания об окружающем мире, о месте человека в обществе, смогут развить речь, способность к высокому мышлению, метапознанию, воображение.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Для учеников: - ответственное отношение к общественно-значимым заданиям; - развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности; - самореализация. Для родителей. - повышение уровня личностного сознания; - укрепление взаимоотношений между детьми и родителями, самореализация. Для педагога: - повышение профессионализма; - внедрение новых методов в работе с детьми и родителями; - личностный и профессиональный рост; - самореализация.

П РОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Для чего нужны цифры? Какую роль играли числа в жизни наших предков? Как числа управляют нами?

Проект реализуется в рамках общеобразовательного предмета: математика. О БЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

О ПИСАНИЕ ПРОЕКТА : В процессе работы над проектом младшие школьники узнают об истории изобретения цифр, издают книжку для малышей про цифры, выпускают газету, где знакомят одноклассников с играми, в которых задействованы числа, готовят творческую презентацию проекта: читают стихи, задачки, пословицы, загадки. Школьники учатся работать с компьютером, оценивать свою работу и работу других, всесторонне изучают цифры.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА «МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС» Подготовительный этап Составление плана работы. Формулирование вопросов для исследований. Подбор информационных ресурсов для проекта (учитель). Создание учителем буклета для родителей, вводной презентации для учащихся. Создание дидактических материалов (критерии оценивания, списка рекомендуемых ресурсов) Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации учителя.

О БУЧАЮЩИЙ ЭТАП Выявление знаний детей по теме проекта с помощью беседы. Формулирование проблемных и частных вопросов проекта. Определение темы исследования. Определение этапов работы над проектом. Планирование исследований (цели, гипотеза, методы). Обсуждение методов исследования. Знакомство с критериями оценки работ.

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП Самостоятельный поиск информации в Интернет. Знакомство с памяткой по эффективному поиску информации в Интернет. Изучение методических материалов, предлагаемых к проекту Проведение исследований Выбор способа подачи информации (таблица, график, диаграмма, др.). Оформление результатов исследования Составление плана презентации или информационного листа Самооценивание работы участниками проекта (с помощью дидактического материала).

И ТОГОВЫЙ ЭТАП. Р ЕФЛЕКСИЯ. Защита проекта. Взаимооценка работ учащимися. Подведение общих итогов. Создание выставки книг: «Числа в загадках, пословицах, поговорках»

И ТОГОВЫЕ ПРОДУКТЫ : Создание книг «Числа в загадках, пословицах и поговорках» Презентация.

И СПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА : М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова Математика, 1класс – М.: Просвещение, 2012

З АЩИТА ПРОЕКТА

Рузавина НастяКарманов Артём

Родина Юлия Гасанов Тимур

Волков ИльяНиконова Елизавета

Епина АнастасияПоловина Михаил

Каранова АнастасияКуимжи Захар

Вахитова ПолинаИванов Никита

Михайлова КристинаКоновалов Артём

Климкин АртёмМохов Евгений

Попов КириллУткина Елизавета

Корниенко ЕкатеринаГригорьева Валерия

В ЫСТАВКА РАБОТ