Добро пожаловать, малыш! Заведующая Н.В. Аверкина МДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Advertisements

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Транксрипт:

Добро пожаловать, малыш! Заведующая Н.В. Аверкина МДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск 2010

Тема: «Непрерывная система деятельности детей дошкольного возраста как основа познавательного, социального и личностного развития ребенка »

сотрудничество, равноценное общение детей и взрослых для успешного развития и саморазвития ребенка. С 1997 г. ДОУ реализует дошкольную образовательную программу «РАДУГА», цель которой:

Основные направления развития детей Физкультурно-оздоровительное Физкультурно-оздоровительное Экологическое Экологическое и сопутствующие: Художественно-эстетическое Художественно-эстетическое Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее Социальное Социальное

Концепция программы В программе дано подробное описание психологических особенностей детей на каждой возрастной ступени, что позволяет воспитателям строить педагогический процесс, опираясь на психические особенности ребенка. Авторы программы придают особое значение взаимоотношениям «взрослый-ребенок». Отмечается, что содержание и стиль общения взрослого с ребенком в том или ином возрастном периоде должны быть различными. Программа предлагает технологию построения общения воспитателя и детей на основе личностно – ориентированного взаимодействия.

Концепция программы Она не навязывает определенной методики работы с детьми, даются только рекомендации. Предоставляется право для самостоятельного поиска наиболее эффективных и гуманных средств для ее реализации, возникают возможности для творчества, самореализации, профессионального роста. Базой для реализации программы является осуществление задач укрепления физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры. Программа предусматривает валеологическое просвещение дошкольников

Концепция программы Данные направления реализуются через разделы, выделенные программой «Радуга»: физическое развитие и здоровье ребенка развитие игровой деятельности изобразительная деятельность и художественный труд конструирование музыкальное развитие развитие речи математика и логика познавательное развитие моральное развитие.

Структура образовательного процесса включает в себя три основные формы специально организованное обучение на занятиях (вызвать у детей интерес к изучаемой теме, побудить ребенка к самостоятельному поиску новой информации, нового способа действия) совместную деятельность взрослого и ребенка (для закрепления и обобщения полученных детьми знаний спланированной педагогом или возникающей по инициативе детей ) самостоятельную деятельность детей (упражнения в новом способе деятельности и применения полученных ранее знаний, для организации познавательной деятельности ребенка, направленной на получение новой информации)

Проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ основным методом работы воспитателей с детьми (как того и требует программа) является педагогика сотрудничества педагоги обращают особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально- поисковой и строительно-конструктивной деятельности широко используются ими игровые методы, активизирующие самостоятельность и инициативу ребенка, его творческие способности.

Проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ Основной целью, желаемым результатом педагогического процесса является развитие гармоничной личности ребенка, готовой к самореализации через доступные ему виды деятельности По главным показателям желаемого результата коллектив ОУ добивается высоких показателей, свидетельствующих о всестороннем развитии детей Отмечена динамика сохранения и развития здоровья детей, совершенствуется социально- психологическое развитие детей

Проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ Содержание учебно-воспитательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей, школы). Педагогический процесс в детском саду имеет развивающий и корригирую- щий характер, способствует формированию у детей реального образа мира и себя, развитию их способностей; Собран коллектив единомышленников из числа профессионально подготовленных специалистов, создан благоприятный социально-психологичес- кий климат в коллективе

внедрению эффективных форм работы по духовно- нравственному воспитанию Коллектив ДОУ уделяет внимание следующим проблемам:

развитию игровой деятельности детей и формирование детской субкультуры

внедрение новых организационно- педагогических форм и методов воспитания дошкольников в зависимости от потенциальных возможностей ребёнка и запросов родителей;

Проблемы методического обеспечения Не все разделы программы снабжены диагностическими методиками, вопросы итоговой диагностики не всегда соответствуют изучаемым задачам Отсутствуют методические разработки по разделам «физическое развитие и здоровье ребенка», «основы безопасности жизнедеятельности», музыкальное развитие, экологическое воспитание Развитие игровой деятельности ребенка освещены для детей 3-го, 4-го и 6-го жизни В разделе «Конструирование» отсутствует педагогическая технология Раздел «Математика и логика» необоснованно заимствован- но из школьной программы «Речевое развитие» сформулировано расплывчато, нетехнологично

Методическое обеспечение Программа физического развития «СИСТЕМА» Л. Пустынникова Программа музыкального воспитания И.Новоскольцева, И.Каплунова Программа экологического воспитания «Юный эколог» С.Н. Николаева Экспериментальная региональная программа «Пермский край – мой родной край» А.М. Федотова Педагогические технологии: «Занимательная математика» Е.В. Фадеева «Творческое рассказывание» Л. Ворошнина «Математика для дошкольника» Л.Г. Петерсон Социальное развитие Л.В. Коломийченко программа «Социальное развитие» Н.В.Алешина «Ознакомление с окружающей и социальной действительностью» Психологическое сопровождение: Н.В. Клюева, Ю.В.Касаткина «Учим детей общению»

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА Имеет первоначальные знания, умения, навыки. Любознателен, хочет учиться в школе. Здоров, знает основы личной гигиены и ЗОЖ. Имеет хорошо развитое воображение. Умеет общаться со взрослыми и сверстниками. Знает и выполняет основные правила поведения в обществе.

Добро пожаловать в «Детский сад 36», и взрослые, и дети! Наш адрес: Пермский край, г. Краснокамск, пер. Гознаковский, 5 телефон: (34273)