Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Advertisements

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
Содействие социально-личностному развитию дошкольников, обучающихся по комплексной программе «Детский сад 2100» (Образовательная система «Школа 2100»)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 172 города Тюмени Заместитель заведующего МАДОУ д/с.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Урок математики. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛГОГРАДСКИЙ.
Математический КВН среди 5-х классов Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость.
Комплексная система работы с математически одаренными школьниками О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова.
Презентация по теме: «Внедрение и использование ИКТ в практике работы ДОУ» Презентацию подготовила старший воспитатель муниципального автономного дошкольного.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Выполнил: студент 5 курса ИСП КГПУ.
Подготовила Маслова Г. В., учитель математики, г. Дубна.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГАПОУ РС(Я) НАМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. И. Е. ВИНОКУРОВА «ДОШКОЛЬНО - ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ»
Педагогические подходы к компьютерным играм для детей Автор проекта: Доровских Розалия Владимировна.
Изучение положительных и отрицательных сторон медиаобразования детей дошкольного возраста в ДОУ и семье Отрадный, 2014 Структурное подразделение государственного.
Транксрипт:

Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель: 2012 год

Актуальность проблемы: использование информационно-коммуникативных технологий в учебно- воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении. Цель исследования: выявить ряд педагогических условий для математического развития старших дошкольников посредством информационных технологий. Объект исследования: процесс развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий. Предмет исследования: Педагогические условия математического развития старших дошкольников посредством информационных технологий.

Цель формирующего эксперимента: Разработать и апробировать серию занятий по математике посредством информационных технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Цель контрольного эксперимента: Выявить эффективность применения компьютерных игр для математического развития у детей старшего дошкольного возраста.

Мы в соавторстве с ст.воспитателем разработали математическую игру «Школа Смешариков», которую педагоги применяют в практике работы с детьми на компьютере.

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на­стойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич

Спасибо за внимание!